Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Аксаментова М.Ю 01.04.2016 16:53
мне не оплачивают проезд на работе, т.к в посадочном не указана ФИО и данные паспорта
Ответ: Здравствуйте. Билеты, продаваемые в кассах автовокзала и на сайте соответствуют форме № 1- разовый билет для проезда в пригородном и междугородном сообщении с фиксированной датой и временем отправления. Данная форма установлена в приложении 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112.
Названными правилами установлено, что билет по форме № 1 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер билета;
б) наименование организации, выдавшей билет;
в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;
г) зона действия билета;
д) дата отправления;
е) время отправления;
ж) дата прибытия;
з) время прибытия;
и) место;
к) сумма;
л) дата продажи билета;
м) время продажи билета.
В этой связи указание Ф.И.О пассажира, а также персональных паспортных данных в билете не требуется.
Отказ работодателя в возмещении работнику расходов на проезд к месту командировки и обратно нарушает требование абз. 2 ч. 1 ст. 168 ТК РФ, абз. 1 п. 11, п. п. 12, 22 Положения о служебных командировках, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 749
Если бухгалтерия будет настаивать на указании паспортных данных в билете - напишите нам контактный номер и Ф.И.О сотрудника;)
Александр 01.04.2016 15:15
Добрый день! Возможно ли доехать от Култука до Аршана на ваших автобусах и какова будет стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Да, остановка в Култуке производится по требованию пассажира при наличии свободных мест в автобусе. Стоимость проезда до Аршана 176 руб. В настоящее время забронировать билет в данном сообщении можно только из Шелехова, поэтому предлагаем наблюдать за движением автобуса на карте диспетчерской службы ГЛОНАСС
Иван 01.04.2016 14:31
Здравствуйте! Есть ли льготы при покупке билета на автобус Почётным донорам России?
Ответ: Здравствуйте. В соответствие со ст. 23 Федерального закона от 20.07.2012 № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов", доноры, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", имеют право на следующие меры социальной поддержки:
1) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для них время года в соответствии с трудовым законодательством;
2) внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения;
3) первоочередное приобретение по месту работы или учебы льготных путевок на санаторно-курортное лечение;
4) предоставление ежегодной денежной выплаты.
В этой связи льготы при покупке билетов на проезд на регулярных автобусных рейсах не предусмотрены
Дмитрий 01.04.2016 13:09
Добрый день, подскажите на каком автобусе можно добраться из Байкальска до Иркутска
Ответ: Здравствуйте. Из Байкальска отправляется маршрут № 544 "Байкальск - Иркутск". Посадка на автостанции или на городских остановках
Сергей 01.04.2016 12:07
Здравствуйте,случайно удалил смс с электронным билетом как востановить.
Ответ: Здравствуйте. В СМС пассажир получает только часть билета. Все реквизиты билета содержатся в электронном виде и могут быть распечатаны в любое время в личном кабинете "Мои заказы". Для посадки достаточно сообщить водителю номер заказа и если он оплачен, купленные места будут отображены в посадочной ведомости водителя
Руководство автовокзала 01.04.2016 08:41
Доброе утро, Анастасия! Спасибо, что не остались равнодушной к произволу водителей. Фамилии экипажа Григорьев и Жуков. Мы встретили рейс и провели беседу с экипажем. Дополнительно направлено обращение в адрес перевозчика для применения мер дисциплинарного взыскания к данным сотрудникам
Екатерина 31.03.2016 13:50
Где маршрут Иркутск - Большое Голоустное?
Ответ: ??
галина 30.03.2016 23:30
Здравствуйте! Есть ли на вокзале гостиница, сколько стоит переночевать
Ответ: Здравствуйте. Да, гостиница есть, стоимость 500 - 2500 руб., тел. 8(3952) 755-833
Ирина 30.03.2016 21:21
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, где я могу узнать с какой платформы отходит маршрут 661? И во сколько начинается посадка в микроавтобус, если время отправления 7.50? Еще, есть ли у Вас маршруты до Тернополя и обратно? Спасибо.
Ответ: Здравтвуйте. Маршрут № 661 отправляется с платформы № 2. Номера платформ указаны в расписании, размещенном в кассовом зале Иркутского автовокзала. Дополнительно номер платформы называется при автоматическом объявлении посадки на рейс. Маршрутов до Тарнополя с Иркутского автовокзала в натоящее время нет
Кристина 30.03.2016 14:21
Возможно ли уехать с заларей до усть илимска 1 04 2016 останавятся ли они на трассе если билет я забронирую с Иркутска
Ответ: В настоящее время маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" на сайте не представлен
Юлия 30.03.2016 14:01
Здравствуйте, есть ли скидки по студенческому билету?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством такая скидка не предусмотрена, но перевозчики могут проводить акции для привлечения пассажиров, делая скидки, в том числе, и для студентов
Алина 29.03.2016 23:40
Добрый день! Возможно ли уехать из Ангарска (автостанция) в Иркутск после 21-00?
Ответ: Здравствуйте. Пригородное сообщение "Ангарск - Иркутск" обслуживается перевозчиками ИП Шульгин, ИП Соколовская и ООО "Автолайн+". К сожалению, мы не владеем информацией о расписании движения данных перевозчиков
Елена 29.03.2016 16:47
Добрый день, уважаемые сотрудники администрации! Обращаю ваше внимание на отсталый сервис в кассах продажи билетов. При наличии большой очереди и пяти окон работает лишь одно. Приобретающим билет на ближайший рейс, который отбывает через 15 минут не предлагают купить билет без очереди. Очень жаль, что сервис на низком уровне.
Ответ: Спасибо за Ваше мнение. В связи с небольшим пассажиропотоком на автовокзале работает 3 кассы (в кассе № 4 терминал самообслуживания работает без обеда). Для удобства пассажиров билеты также можно приобретать на сайте, бронировать по телефону и оплачивать в терминалах Сбербанка или через Сбербанк Онлайн. Продажа билетов начинается за 14 дней, а заканчивается за 5 минут до отправления рейса. Считаем, что обслуживание без очереди пассажиров, которые не посчитали нужным заблаговременно приобрести билет, приведет к нарушению прав остальных пассажиров и будет способствовать снижению уровня сервиса
татьяна 27.03.2016 14:13
Купила билет на рейс 641(иркутск-новая игирма).Я выезжаю из Ангарска ,написано:пунк отправления- диспетчерский пункт г. Ангарск.Подскажите, пожалуйста, где я могу сесть на этот автобус в Ангарске?
Ответ: Диспетчерский пункт расположен на территории автостанции (ул. Кирова, 40)
Александр 26.03.2016 12:40
Заказал билет через онлайн , места не соответствуют в маршрутном автобусе, автобус в ужасном состоянии.
Ответ: Возможно была замена автобуса. Напишите маршрут и дату рейса, мы проведем работу с перевозчиком. Для улучшения качества обслуживания просим направлять на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru фото и видеоматериал о неудовлетворительном содержании автобусов и замечаниях к экипажу
Иннокентий 25.03.2016 15:14
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли я выехать из Саянска до Тулуна? Вообще автобусы, идущие из Иркутска до Тулуна заходят в Саянск?
Ответ: Здравствуйте. Только рейс маршрута № 593, отправляющийся с Иркутска в 13:05, заходит в Саянск и далее следует до Тулуна. Предлагаем обратиться на автостанцию Саянска, возможно есть другие маршруты
Игорь 25.03.2016 14:58
Здравствуйте. Почему не пришла смс на номер +7964******* заказа 04-**-** ?
Ответ: Здравствуйте. Вчера проводились тех.работы на сайте СМС-шлюза, в этой связи в течение 5 минут СМС не рассылались. Ваш заказ оплачен, проверить статус заказа можно в личном кабинете "Мои заказы". При посадке СМС показывать не нужно, достаточно сообщить водителю номер заказа. В посадочной ведомости водителя оба Ваших места зафиксированы
иван 25.03.2016 14:10
Скажите если я сам распечатаю электронный билет он будет действителен? Могу ли я его предъявить ,как отчетный документ?
Ответ: Здравствуйте. Можете посмотреть ответ <Ольга 22.03.2016 23:32>. Вся информация о билетах, сформированных автоматизированной системой на бланках, имеющих все необходимые реквизиты, имеет защиту, не подвергается корректировке, хранится более 5 лет и может быть предоставлена по запросу налоговых органов. Мы не видим разницы, между билетом, распечатанным кассиром автовокзала, и билетом, распечатанным самим пассажиром. Посадочный талон, сформированный автоматизированной системой, является таким же отчетным документом как посадочный купон на железнодорожном и авиационном транспорте
Ирина 24.03.2016 05:15
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, автобус из Иркутска на ольхон (в хужир) и обратно по каким дням и во сколько будет ходить? Когда будет возможность купить электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Хужир" начнет работу в середине мая 2016 года. Рейсы будут отправляться ежедневно, в зависимости от пассажиропотока интервал движения составит от 30 минут до 2 часов. Узнать расписание и купить электронный билет можно за 14 дней до отправления рейса
Надежда 23.03.2016 17:28
Сколько стоит билет на маршрутка Иркутск- Улан-Удэ?
Ответ: В настоящее время маршрут до Улан-Удэ с автовокзала не действует
Ольга 22.03.2016 23:32
Подскажите, пожалуйста, могу ли я купить билет онлайн с Александровки до Среднего? Если да, то где брать сам билет?
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно купить билет с Александровки до Среднего. В соответствие с п. 4 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ допускается использование билетов с указанием части или всех реквизитов в электронном виде. В соответствие с п. 45 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 № 112, в случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде.
На сайте продаются билеты, реквизиты которых указаны в электронном виде, после оплаты заказа, пассажир получает часть реквизитов по СМС.
Пунктами 4 и 5.1 Положения об осуществлении денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359, установлено, что документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, должны содержать установленные реквизиты, при этом бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Сервис "Автовокзал-Онлайн" включает в себя автоматизированную систему по формированию бланков документов, соответствующую всем установленным требованиям. В связи с вышеизложенным, оплатив забронированный билет на сайте или в терминалах, пассажир может самостоятельно распечатать бланк документа "Посадочный талон", сформированный автоматизированной системой и содержащий все обязательные реквизиты проездных документов.
Поскольку информация из автоматизированной системы о купленных билетах доводится до экипажа транспортного средства до момента отправления рейса, распечатывать билет не требуется. При посадке в автобус необходимо сообщить водителю номер заказа, если он оплачен пассажир занимает забронированные места в салоне автобуса.
Анжелика 22.03.2016 12:07
Спасибо огромное за ответ, подскажите еще пожалуйста, какой документ необходимо предъявить инвалиду и ветерану труда для приобретения льготного билета на проезд по маршруту Иркутск-Листвянка и какова будет стоимость билета?
Ответ: Льготные билеты выдаются бесплатно ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для получения льготного билета необходимо иметь при себе паспорт, удостоверение, решение (справка) соцзащиты и СНИЛС
Анжелика 22.03.2016 11:19
Скажите пожалуйста действует ли льготный проезд для инвалидов и ветеранов труда по маршруту Иркутск-Листвянка
Ответ: Да, но льготные билеты пока приобретаются только в кассах Иркутского автовокзала. В настоящее время производится работа по восстановлению билетной кассы в Листвянке, а также разрабатывается функция бронирования льготных билетов на сайте
Алёна 21.03.2016 17:21
Здравствуйте можно ли мне уехать с Заларей до Куйтуна ? Где производится посадка и по каким дням , время ...
Ответ: В настоящее время от Заларей до Куйтуна можно доехать на проходящих маршрутах № 599, 609, 630, 641. Посадка производится на трассе при условии наличия свободных мест. Узнать о приближении автобуса к Заларям можно с помощью карты на сайте, на которой отображаются данные спутниковой навигации ГЛОНАСС
Миша 21.03.2016 14:54
Добрый день.подскажите на автобус с иркутска до качуга где садится? И можно взять билет в автобусе?
Ответ: В настоящее время посадка на рейсы до Качуга производится на Центральном рынке. В настоящее время с перевозчиками заключаются договоры и в апреле 2016 года все рейсы должны будут отправляться с Иркутского автовокзала.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне