Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

татьяна 07.02.2016 13:11
можно заказать билет в Усть-Кут от Заларей на сегодня?
Ответ: На маршруте № 608 в настоящее время одна промежуточная остановка "Ангарск". В ближайшее время мы добавим промежуточные остановки в Усолье-Сибирском, Шаманаево, Заларях, Зиме, Куйтуне, Тулуне и Братске
Наталья 07.02.2016 12:51
Подскажите, есть ли рейс Иркутск-Улан-Удэ?
Ответ: Маршрут "Иркутск - Улан-Удэ" работает в летний период года
Ольга 06.02.2016 19:09
Почему на объездной дороге в Ново- Ленино нет оборудованной остановки для междугородних автобусов? Планируется ли такая остановка?
Ответ: В соответствие с ч. 1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. В этой связи предлагаем обратиться в администрацию г. Иркутска
Татьяна 06.02.2016 07:08
Маршрутка Иркутск -тунка во сколько есть?
Ответ: Ежедневно в 8:45. Билеты есть на сайте
Анна 05.02.2016 17:54
Добрый день!
Есть ли сейчас маршрут Иркутск-Хужир? Если нет, какова дата ближайшего маршрута?
Ответ: Здравствуйте! Маршрут № 507 "Иркутск - Хужир" действует в летний период года (с мая по октябрь)
Анжела 04.02.2016 17:55
Здравствуйте!
Хочу доехать из Усолья до Куйтуна. Если я куплю билет, то какова вероятность того, что в Усолье я сяду в автобус?
Ответ: Здравствуйте! При отправлении в рейс водителю выдается посадочная ведомость, включающая все остановки (в том числе и промежуточные), на которых должна быть произведена посадка-высадка пассажиров. Дополнительно в ведомости указаны номера телефонов для связи с пассажирами. Кроме того, в настоящее время разрабатывается сервис для пассажиров, отображающий движение автобусов в режиме реального времени по данным системы ГЛОНАСС
Виктор 01.02.2016 08:18
Здраствуйте есть на сегодня 2 билета с Иркутска до Усть- Илимска
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" на сайте не представлен, т.к. перевозчики не желают заключать договор с Иркутским автовокзалом
Игорь 01.02.2016 07:11
Билеты на сегодня в аршан остались
Ответ: За три часа до отправления рейса все билеты передаются в текущую продажу в кассы. На сайте данные рейсы не отображаются, получить информацию о количестве мест можно в кассах
Юлия 27.01.2016 21:09
Здравствуйте, как мне узнать где находится автобус маршрут 556, сегодня оставила водителю документы чтобы он передал на автовокзале в Красноярске.Автобус не пришел.Что нам делать документы очень важные!!!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время на сайте представлена информация о движении маршрутов только на территории Иркутской области
Юлия 27.01.2016 05:12
Я смотреть не могу на автобусы после поездки Иркутск-Усть-Илимск.Как ночью в какой-то глуши нас с мамой стали вышвыривать из автобуса.А помешала собака сидевшая в сумке,хотя документы были на руках,но проклятый водила даже разговаривать не стал.Так что на будущее хочу сказать людям,которые хотят везти животных в автобусе,лучше оставьте кому-нибудь.Кстати деньги за билеты мы тоже вернуть не можем.Сейчас собираюсь писать заявление в суд.На вид вроде простая поездка,ездила до этого много раз и все было нормально,обернулась катастрофой для нас.Настроение было испорчено,потрачено много денег.Но я надеюсь только на высшие силы,что они помогут,видя такой бес предел и накажут злых людей.Да,хочу сказать,если это читает та мадам,которая по телефону со мной разговаривать не стала,бросила трубку,что вы сегодня унизили нас,а завтра унизят вас.Земля круглая,все возвращается.
Ответ: Здравствуйте. Билеты на маршрут "Иркутск - Усть-Илимск" на сайте не продаются, т.к. маршрут обслуживают предприниматели, имеющие собственные билетные кассы. В соответствие с п. 62 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ № 112), в составе ручной клади допускается провоз животных в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры данной упаковки (сумма длины, ширины и высоты) не превышают 120 сантиметров. В соответствие с ч.1 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию. Защитить свои права Вы можете также в досудебном порядке, в том числе с привлечением профильных органов государственной власти, обратившись в Роспотребнадзор.
Евгений 26.01.2016 14:36
Здравствуйте. Ваша компания транспорт не беред в аренду до 30 мест?
Ответ: Здравствуйте. Данным вопросом занимается служба эксплуатации, тел. 500-466
Марина 26.01.2016 10:20
Добрый день! По какой причине приостановлена продажа билетов онлайн на февраль рейс 630 Железногорск-Иркутск и обратно?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на маршрут 630 как в прямом, так и в обратном направлениях не приостанавливалась. В настоящее время электронные билеты продаются на рейсы данного маршрута до 09.02.2016 включительно
Владислав 24.01.2016 22:57
По ошибке купил билет не на то время через сайт по карте Visa, отменил заказ, деньги должны прийти на карту в течении 5 дней, или же нужно идти на вокзал, и там уже разговаривать?
Ответ: Возврат билета произведен, в кассы обращаться нет необходимости, деньги поступят на карту в течение 3 рабочих дней
Александр 22.01.2016 15:17
Здравствуйте, могу ли приобрести билет с г.Иркутска- в г.Усть-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, билеты на рейс Иркутск - Усть-Илимск продаются в коммерческих кассах напротив автовокзала
Юлия 20.01.2016 17:03
Пойдет ли автобус из Железногорска Илимского в Иркутск, если будет сильный мороз?
Ответ: Движение на маршруте может быть приостановлено по решению перевозчика, в случае риска создания угрозы безопасности дорожного движения
Зоя 19.01.2016 13:53
Забронировала и оплатила билет до Ниловой Пустыни, именно в этот день ехать не могу по болезни, как перенести заказ на другой день?
Ответ: Необходимо выполнить возврат билета (подробнее в разделе Информация) и купить новый билет на другую дату
Лидия 18.01.2016 15:19
С Александровского села в Иркутск маршрутка какая нибудь идет?
Ответ: Маршрут № 534 "Усть-Уда - Иркутск", но промежуточная остановка в с. Александровском выполняется по требованию пассажиров
Светлана 18.01.2016 11:37
Здравствуйте! А есть ли маршрут Иркутск-Ольхон(Хужир)?
Ответ: Здравствуйте! Маршрут № 507 "Иркутск - Хужир" действует в летний период года (с мая по октябрь)
Лейла 14.01.2016 18:27
Добрый день! Не вижу маршрута Иркутск - Улан-Удэ. Его отменили?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 712 "Иркутск - Улан-Удэ" действует в летний период года
Алексей 14.01.2016 17:26
Не подскажите какой маршрут идёт от Иркутска до Заларей?
Ответ: До Заларей ходят разные маршруты по разным дням 546, 570, 661, 680. Выбирайте пункт отправления ИРКУТСК (автовокзал), пункт прибытия ЗАЛАРИ (ж/д вокзал) или (на трассе)
Ирина 14.01.2016 15:17
Почему при отмене места не возвращаются деньги?
Ответ: Напишите номер заказа, мы проведем анализ всех операций, осуществленных с Вашим билетом
Рулсан 14.01.2016 14:41
Большое голоустное не подскажите как добраться, какой маршрут
Ответ: Регулярного маршрута с автовокзала до Большого Голоустного нет. Частный перевозчик отправляется с Багиры в 16:00 ежедневно
Марина 12.01.2016 15:18
Добрый день! Подскажите, пжл, если на рейс( Иркутск-Листвянка и обратно) будет зарегистрирован один человек состоится рейс или его отменят?
Ответ: Здравствуйте. Любой из рейсов, представленных на сайте, может быть отменен только по техническим причинам в случае невозможности вовремя найти подменный автобус.
Евгения 11.01.2016 23:37
Можно ли провезти велосипед на автобусе?
Ответ: Можно, в разобранном (сложенном) состоянии в багажном отсеке автобуса либо в салоне автобуса, не занимая посадочные места, соблюдая чистоту и не перекрывая пути эвакуации
Ольга 11.01.2016 11:49
Здравствуйте. Купила билет на автобус усть-кут - иркутск и обратно непосредственно в усть-куте.билеты там обычные, отрезные. В Иркутске появилась необходимость билет поменять, но мне отказали, сославшись на то, что меняют якобы только электронные билеты ( их в усть- куте не продают в принципе!) почему я не могу поменять билет ???
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно поменять только если они проданы на перевозчика ОАО "Автоколонна 1880". Поскольку продажа обычных билетов (в отличие от электронных) не синхронизирована между автокассами, обмен (возврат) осуществляет старший кассир Иркутского автовокзала

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне