Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

виталий 15.04.2016 14:06
ходит ли в настоящее время автобус по маршруту иркутск-сахюта (мрс)? как часто и сколько стоит билет?
Ответ: Регулярный автобусный маршрут "Иркутск - МРС - Хужир" начнет работу с момента открытия паромной переправы (ориентировочно с 15 мая)
Alex 15.04.2016 12:07
Здравствуйте, как осуществить перевозку 2-3х велосипедов с Иркутска в Листвянку
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время в Листвянку ходят автобусы малой вместимости, перевозка велосипедов в таких транспортных средствах не предусмотрена
Павел 15.04.2016 06:11
как сдать электронный билет и вернуть деньги если я не воспользовался услугой. сроки сдачи эл.билетов. Как можно поменять дату выезда по уже купленному эл.билету, если надо случилось так, что дата выезда у меня изменилась на раннюю.
Ответ: Возврат электронных билетов производится аналогично возврату бумажных билетов, т.е. в билетных кассах в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Но электронные билеты, оплаченные на сайте (через ОАО "Альфа-Банк"), можно также вернуть дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Более подробно в разделе "Информация"
Настя 14.04.2016 16:56
Здравствуйте,имею ли я право провести 1 сумку бесплатно? Насколько я знаю,что законом можно провозить 1 сумку бесплатно.И еще 2 вопрос,надо ли мне платить за хоккейную клюшку? Считается ли она как багаж? Ее длина 113 см.
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест на сайте указывается: "На одном пассажирском месте БЕСПЛАТНО можно провезти 1 сумку (пакет, коробку, рюкзак и т.п.) размером не более 120 см (сумма длины, ширины и высоты) либо одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску. Каждое ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ место ручной клади провозится ЗА ПЛАТУ. Запрещается размещение ручной клади на пассажирских местах и в проходах, если такое размещение будет препятствовать проходу пассажиров". Хоккейная клюшка может провозиться в составе ручной клади. Если других сумок нет, она провозится бесплатно
Иван 13.04.2016 07:30
Как заказать билет с усолье- сибирского до усть-кута,сколько будет его стоимость.
Ответ: В программу добавлено сообщение Усолье-Сибирское (Стадион "Химик") - Усть-Кут. Стоимость проезда 1661 руб. Остановка в Усолье "по требованию" (если пассажир опоздает, автобус ждать не будет). Для отслеживания приближения автобуса следует воспользоваться картой диспетчерской службы, размещенной на сайте
Наталья 12.04.2016 18:17
Как распечатать билет от 10.03.2016 маршрут 821 иркутск -тулун , время18-45, место 5 для отчета
Ответ: На сайте продаются билеты с указанием всех реквизитов в электронном виде (п. 4 ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ). В соответствие с п. 45 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 14.02.2009 № 112, в случае использования билетов, в которых все реквизиты указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде. Пунктами 4 и 5.1 Положения об осуществлении денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359, установлено, что документы, используемые при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, должны содержать установленные реквизиты, при этом бланк документа изготавливается типографским способом или формируется с использованием автоматизированных систем.
Сервис "Автовокзал-Онлайн" включает в себя автоматизированную систему по формированию бланков документов, соответствующую всем установленным требованиям. В связи с вышеизложенным, оплатив забронированный билет на сайте или в терминалах, пассажир может в личном кабинете "Мои заказы" самостоятельно распечатать бланк документа "Посадочный талон", сформированный автоматизированной системой и содержащий все обязательные реквизиты проездных документов или обратиться в кассы Иркутского автовокзала
Татьяна 12.04.2016 17:14
Скажите ходят ли автобусы в праздничные дни?
Ответ: Расписание движения может изменяться, если выбрать пункт отправления, пункт прибытия, дату рейса (в том числе и праздничный день) и нажать "найти рейсы", можно увидеть все действующие рейсы
Алексей 12.04.2016 10:43
Можно ли сдавать электроные билеты если можно то как?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционно можно возвращать билеты, оплаченные на сайте через ОАО "Альфа Банк" (возврат на сайте в разделе "Мои заказы"). Электронные билеты, оплаченные другими способами, возвращаются в билетных кассах или по согласованию с перевозчиком. Подробнее в разделе "Информация"
Елена 11.04.2016 22:53
Почему в расисании написано льгот на билеты нет, а ветераны труда на какие рейсы могут купить билет?
Ответ: На сайте в настоящее время льготные билеты не продаются. Оформить льготный билет можно в кассах Иркутского автовокзала
Светлана 10.04.2016 14:30
Был куплен эл.билет Усть-Кут-Иркутск можно ли его распечатать в кассе Иркутского автовокзала?
Ответ: Да, необходимо сообщить кассиру номер заказа и номер телефона, на который он был забронирован
Ирина 09.04.2016 11:33
Очень удобно было,когда с автовокзала ходил автобус Иркутск-Улан-Уде-Красный чикой.Хотелось бы что быданный маршрут восстановили.Что нужно,что бы перевозчик возобновил маршрут?
Ответ: Здравствуйте. С перевозчиком достигнута договоренность, рейсы планируется возобновить в мае 2016
Светлана 08.04.2016 15:31
Добрый день! До рейса два дня. пытаюсь вернуть билеты. на сайте в "мои заказы" такой функции нет, хотя в разделе "информация" написано- нужно "нажать соответствующую кнопку"...
Ответ: Дистанционный возврат билетов доступен при оплате на сайте (через Альфа-Банк), в остальных случаях возврат производится в кассах
Любовь 08.04.2016 15:22
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сколько стоит билет на автобус Шелехов-Шаманка? И его рассписание движения?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут не отправляется с Иркутского автовокзала. Запрашиваемой Вами информацией мы не располагаем
Артем 08.04.2016 12:29
Здравствуйте!Скажите,будет ли восстановлен маршрут Иркутск-Улан-Уде-Красный чикой,или просто до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик пока не планирует возобновлять движение по данному маршруту
Дарья 07.04.2016 19:12
Здравствуйте! Подскажите, можно ли проехать в автобусе с Иркутска до Нижнеудинска с собакой? Порода лабрадор (крупная), но не агрессивна . Пес спокойный, готовы еще одно место выкупить, так как в клетку ее не реально посадить.
Ответ: Здравствуйте. Несоблюдение условий перевозки может являться причиной отказа. Рекомендуем согласовать с водителем
Элла 07.04.2016 10:50
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, обязательно ли нужна переноска для собаки (небольшая дворняжка)? Есть вет. паспорт и все необходимые документы, намордник, поводок, подстилка.
Ответ: Пунктом 62 Правил перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 112, установлено, что не допускаются к перевозке багажом и провозу в составе ручной клади вещи (предметы), загрязняющие транспортные средства или одежду пассажиров. Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.). Таким образом, пассажир должен обеспечить чистоту в салоне автобуса посредством размещения животного в емкости с глухим дном
Антон 06.04.2016 15:45
Здравствуйте!Есть ли сейчас маршрут до Улан-Удэ с автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время маршрутки до Улан-Удэ отправляются только с ж/д вокзала
Людмила 05.04.2016 14:04
Здравствуйте. Можно ли из Иркутска доехать до с.Шаманка (Шелех. р-н), если да, объясните пожалуйста как и от куда. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Прямых рейсов с Иркутска до Шаманки нет. Можно доехать до автостанции Шелехова, далее с пересадкой на маршрут 222 "Шелехов (автостанция) - Шаманка"
Ольга 05.04.2016 12:24
Здравствуйте.скажи пожалуйста сколько стоит отправить маленькую посылку до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время на автовокзале нет службы по доставке грузов. Можно переговорить с водителями перед отправлением рейса в 17:00 или в 19:00
Наталья 05.04.2016 09:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеются ли рейсы Иркутск - Большое Голоустное?
Ответ: Здравствуйте! Перевозчику, обслуживающему маршрут "Иркутск - Большое Голоустное", предложено работать совместно с Иркутским автовокзалом. В случае согласия, информация о начале продаж будет размещена в разделе "Новости автовокзала"
Ольга 04.04.2016 17:18
здравствуйте. скажите пожалуйста сколько стоит билет до Братска? и скажите точное время отправления
Ответ: Здравствуйте. Выбираете пункт отправления - Иркутск, пункт прибытия - Братск, указываете дату и нажимаете кнопку "Найти рейсы". Стоимость проезда до автостанции Братска 1044 руб., рейсы в 07:00, 15:00, 17:00, 18:00, 19:00
Наталья 04.04.2016 16:50
Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас рейсы до о.Ольхон?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Иркутск - Хужир" начнет работу с 15 мая. На сайте информация появится в начале мая
Екатерина 04.04.2016 09:29
Здравствуйте! Как и где можно сдать билеты на маршрут 524 Иркутск-Листвянка(туда и обратно)прииобретенные онлайн на 05.04.2016г. ?
Ответ: Здравствуйте. Если билеты были оплачены на сайте по банковской карте - возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена другим способом (в кассах или через Сбербанк) - возврат можно выполнить в кассах Иркутского автовокзала
Виктория 03.04.2016 22:14
Здравствуйте! Почему на автовокзале Иркутска не объявляют о времени, а главное, о месте посадки в автобус? На 1 апреля 2016 г. у меня был билет на рейс 605 Иркутск-Братск, время отправления 20-00 (билет приобретался в Братске). Еще в сентябре 2015 г. уезжала по данному маршруту с платформы автовокзала, где ожидала автобус и в этот раз, но, как выяснилось позже, с января 2016 г. рейс отправляется с остановки общественного транспорта напротив автовокзала. Попытки в 19-50 выяснить что-то об отправке автобуса в здании вокзала ни к чему не привели, т.к. кассы были закрыты, диспетчерская, соответственно, тоже. Спасибо случайно встреченному полицейскому, который подсказал, где находится автобус и не дал опоздать, так как в автобус я зашла буквально за 4 минуты до отправления. Неужели так сложно объявлять важную для пассажиров информацию в здании вокзала? И зачем дезориентировать пассажиров, объявляя, что выход на ПЛАТФОРМЫ производится из здания автовокзала, хотя сами платформы для отправки, по крайней мере, данного рейса, не используются. Где же качество оказания услуги? Прошу обратить на это внимание.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал предназначен для оказания услуг пассажирам и перевозчикам. К сожалению, перевозчики, обслуживающие маршрут № 605 "Иркутск - Братск", отказались от услуг автовокзала. Таким образом, экономия данных перевозчиков на своих пассажирах приводит к отсутствию продаж билетов в кассах Иркутского автовокзала на рейсы маршрута № 605 и осуществлению посадки пассажиров в несогласованных местах, создавая угрозу безопасности дорожного движения
Александра 01.04.2016 21:01
Здравствуйте,возможно ли уехать с Братска до Усть-Кута сегодня?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте добавлены промежуточные остановки, теперь можно на сайте купить билеты в сообщении "Тулун (автостанция) - Усть-Кут" и "Братск (автостанция) - Усть-Кут"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне