Валентина 14.08.2016 22:23
Подскажите пожалуйста, во сколько прибудет автобус 601 по маршруту Иркутск-Усть Илимск в г.Тулун. Отправление с Иркутска 18.30.
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на рейсы маршрута № 601, в этой связи не обладаем информацией о расписании движения данного маршрута
Наталья 14.08.2016 14:07
Если отменить оплаченую бронь за день до поездки? Вернут ли деньги?
Ответ: Если пассажир оплатил забронированный заказ, значит от купил билет. Возврат билета производится в любой момент до отправления рейса и после отправления в течении 3 часов. Подробнее в разделе "Ирформация"
Светлана Глушко 14.08.2016 12:14
Здравствуйте. Купили билет на конец августа до Хужира. Хотели приобрести на обратный путь, на 2 сентября, дата не устанавливается, на следующий месяц билеты не продаются?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов на сайте начинается за 14 суток до момента отправления
ПРЕТЕНЗИЯ!!! 14.08.2016 08:57
ПРЕТЕНЗИЯ. 11.08.16 был куплен билет в Усть-куте (на рейс Усть-кут -Иркутск в 17 00) , но по обстоятельствам пришлось садится в Хребтовой (опоздал). Водители посадили со скандалам, хотели вообще не садить, так как билет они уже продали другому пассажиру. мое место было занято. Разберитесь со своим персоналом, так делать нельзя!!!
Ответ: Добрый день. В соответствии с действующим законодательством билет является документом подтверждающим заключение договора перевозки пассажира. Билет одержит обязательные реквизиты, в том числе реквизит "зона действия билета", устанавливающий место посадки и место высадки пассажира. Если пассажир не явился на место посадки, автобус отправляется по расписанию, при этом пассажир считается опоздавшим и имеет право обратиться в кассу, потребовав возврат 75% от стоимости проезда. Водитель в данном случае получает право повторно продать билет на свободное место на любом промежуточном остановочном пункте. В связи с вышеизложенным считаем вашу претензию безосновательной (водитель имел полное право отправить опоздавшего пассажира в кассу Усть-Кута сдавать билет, поскольку не допускается перевозить пассажиров при превышении вместимости транспортного средства)
Татьяна 13.08.2016 10:17
До Усть-Илимска не вижу рейсов, они есть на 15.08?
Ответ: Билеты до Усть-Илимска продаются в кассах рядом с автовокзалом
Анна 12.08.2016 21:02
Здравствуйте! Купили билеты на рейс Иркутск-Нилова Пустынь на 15.08.16, места в конце салона. Можно ли поменять их на места в начале автобуса, которые в данный момент забронированы, но не выкуплены?
Ответ: Здравствуйте. В продаже имеются только те места, которые нам выделил перевозчик. Забронированные места продает касса в Ниловой Пустыни
Наталья 12.08.2016 19:52
сколько автобусов в день ходит до Ниловой Пустыни? сколько стоит билет?
Ответ: До Ниловой Пустыни отправляется один рейс ежедневно, стоимость проезда 500 руб. Билет можно купить на сайте
Иван 12.08.2016 18:29
Не пришло сообщение о покупке билета! Номер введен верно, перепроверял, что делать?
Ответ: Напишите номер заказа, также можно проверить статус оплаты в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 12.08.2016 18:29
Добрый день!
Мне необходимо вернуть 2 билета на 14.08.2016 по маршруту Хужир Иркутск, купленные онлайн.
Несмотря на описание правил возврата билетов, на странице своего заказа я не вижу кнопки "возврат".
Как я могу вернуть билеты и получить деньги?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билетов доступен в случае оплаты на сайте (через АО "Альфа Банк"). В остальных случаях электронные билеты возвращаются как и обычные в билетных кассах
Полина 12.08.2016 14:38
Скажите пожалуйста, автобус, который приезжает в Хужир, он где именно останавливается? (Конечный пункт )
Ответ: Здравствуйте. Билетная касса находится по адресу ул. Байкальская, 43 (напротив Гастронома по центральной улице)
Баир 12.08.2016 14:00
Можно поменять билет с 15.08.16 на 14.08.16? И нужно ли доплачивать, спасибо
Ответ: Необходимо выполнить возврат билета, купленного на 15.08, и купить билет на 14.08
Екатерина 12.08.2016 08:35
Здравствуйте. А подскажите пожалуйста,у меня рейс до Хужира 13 августа в 8 утра. В связи с плохой погодой и дорогой его не отменят?
Ответ: Здравствуйте. Если произойдет отмена рейса пассажиров известят либо по телефону либо непосредственно на автовокзале
Анатолий 12.08.2016 00:02
На какой багаж нужно покупать билет?
Ответ: На каждую сумку (рюкзак, коробку и т.д.), превышающую размеры и количество бесплатно провозимой ручной клади
Антон 11.08.2016 21:48
При большой пробке на паром с Ольхона каково максимальное отклонение от расписания? Сейчас очень большой поток машин с острова и боимся опоздать в город и надо расчетать примерное время прибытия в Иркутск при отправлении в 8-30 с Хужира
Ответ: Время отклонения зависит от дня недели и погодных условий, в этой связи мы не беремся делать прогноз
Кирилл 11.08.2016 19:58
Здравствуйте! Осуществляется ли сейчас перевозка на "социальных" маршрутках Иркутск-Жигалово?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка пассажиров до Жигалово выполняется индивидуальными предпринимателями. На рейс в 08:30 в кассах Иркутского автовокзала можно оформить льготный билет
Алла 11.08.2016 19:54
Добрый день! Есть ли у Вас камеры хранения и какие их часы работы? Уезжаю в Худжир в 7.15 13 августа. Нужно оставить вещи!!!
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 11:00, с 11:30 до 15:00, с 15:30 до 19:00. Оплата от 80 руб./сут.
Ольга 11.08.2016 16:00
Здравствуйте! Откуда отправляется автобус до Тайшета (с платформ автовокзала или от билетных касс до Усть-Илимска и т.д.)?
Ответ: Здравствуйте. Автобус до Тайшета отправляется с 1 платформы Иркутского автовокзала. Все рейсы до Братска, Усть-Илимска, Усть-Кута, Железногорска, Тулуна и Новой Игирмы также отправляются только с территории Иркутского автовокзала
Виктор 11.08.2016 14:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем у вас так сильно занят диспетчер на автовокзале? Разгрузите ее пожалуйста обязанностями а то у нее не хватает времени ответить на звонок от ваших клиентов для консультации.
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер автовокзала обеспечивает информирование пассажиров по громкой связи автовокзала, регистрирует отправления рейсов, контролирует работу водителей на линии, проводит работу с перевозчиками по замене транспортных средств, согласовывает работу других объектов транспортной инфраструктуры с которыми имеется взаимодействие, броинрует билеты по телефону, а в ближайшее время будет производить взаиморасчеты с перевозчиками. Консультации диспетчер не дает. Вся информация о рейсах, на которые продаются билеты в кассах Иркутского автовокзала, о расписании их движения, стоимости проезда, правилах перевозок пассажиров приведена на сайте
Алена 10.08.2016 16:27
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, если куплен билет онлайн, можно ли обменять его на другой день ?
Ответ: Процедура обмена билетов представляет собой: 1) возврат билета, 2) приобретение нового билета
Анастасия 10.08.2016 10:06
здравствуйте.скажите,пожалуйста,можно ли сдать билеты на рейс?вернут ли потраченные деньги?
Ответ: Здравствуйте. Да, процесс возврата билетов приведен в разделе "Информация"
Алина 09.08.2016 23:48
Добрый вечер. Спешу поделиться нехорошим отзывом. Сегодня, 9 августа, провожали маму на 17.20 на маршрут до Саянска и "нарвались" на такого невоспитанного, мягко сказать, водителя (владельца, как мы поняли маршрутки по рейсу Иркутск-Саянск, гос.номер У678УР). Абсолютно отсутствуют нормы поведения и приличия, на любой вопрос реагировал неадекватно. Люди спрашивают, например, что за маршрут, уточняют, т.к. ошибка в билете указана на номер рейса, на что реакция водителя ужасно нервная: "Че не видно номер?, "Ну и не едьте" и т.д. На наш вопрос, можно ли сесть на переднее сиденье (т.к. там было свободно, и ранее водители этого рейса пускали), он заорал и закрыл переднюю дверь на ключ (на сигнализации). На наш вопрос, почему он так резко себя ведет и вообще, что себе позволяет, он стал угрожать моему мужу, что может "вмазать". Вот так. А в итоге, как выяснилось, по прибытию в место назначения (спустя 5 часов кстати вместо привычных 4...) бедных людей не высадил на остановках, а увез до конечной и сказал, что пойдете все оттуда... Вот такой сервис за оплаченный немалыми деньгами, между прочим, маршрут... Молчу про то, что в Саянске он подобрал людей и вместо 11 рублей (по городу) взял с них 100 )))
Пишу этот отзыв, т.к. ни раз уже сталкивались с неадекватным поведением этого мужчины (водителя). Просто надоело. Огромная просьба принять меры!!! Не поехали бы с ним, но ситуация требовала ехать на это время... Да и вообще, не дело это все! Ранее у него были водители, как мы помним, бедные (!), т.к. вечно орал на них, строил, туда-обратно ездили без передышки, замученные, сонные, уставшие...Вот видно так один и остался, самому приходится пахать. Самое страшное, что людям пофиг! Они все молчат и терпят! А мы не молчим и просим соответствующие структуры принять меры!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы проведем работу с перевозчиком, но сразу сообщаем, что каждый перевозчик имеет свою лицензию и документы, подтверждающие право работы на маршруте. В этой связи Иркутский автовокзал не имеет возможности принятия мер к водителям резко реагирующим на вопросы пассажиров. Маршрут "Иркутск - Саянск" обслуживается 3 перевозчиками, что позволяет пассажиру сделать выбор в пользу более качественного сервиса
Светлана 09.08.2016 22:23
Дети с любого возраста проезд платный? Например в Аршан, ребенку 4 года, отдельное место не нужно
Ответ: При проезде в городском и пригородном общественном транспорте дети до 5 лет провозятся бесплатно без занятия отдельного посадочного места. При проезде в междугороднем сообщении все пассажиры должны занять посадочные места и быть пристегнуты ремнями безопасности. На проезд детей предоставляется скидка 50%, но распространяется требование иметь при себе документ подтверждающий возраст ребенка и детское удерживающее устройство
Олеся 09.08.2016 21:59
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а почему нет рейса Иркутск-Усть.-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы "Иркутск - Усть-Илимск", не желают заключать договор на продажу билетов в кассах Иркутского автовокзала
Анна 09.08.2016 18:56
Здравствуйте! Имеются ли льготы для ветеранов труда на проезд по маршруту Братск-Иркутск? Если да, то какие? Какие документы необходимы для приобретения такого билета?
Ответ: Здравствуйте. Льготы предоставляются, для оформления льготного билеты пассажир лично обращается в кассу Брастка, предъявляет паспорт и документы подтверждающие льготу (удостоверение, решение, СНИЛС)
Светлана 09.08.2016 16:45
Ответ: Регулярного маршрута до Большого Голоустного нет, перевозка пассажиров осуществляется "по заказу". Отправление в 16:00 с парковки напротив с/м "Багира (район автовокзала)
Как заказать и узнать стоимость? Телефон никто не берет.
Ответ: Контактными данными перевозчика не располагаем, так как он не отправляется с автовокзала