Татьяна Юрьевна 29.07.2016 09:20
Подскажите, пожалуйста, в какие дни и во сколько можно уехать из иркутского автовокзала до большого голоустного?
Ответ: Здравствуйте. Регулярного автобусного рейса до Большого Голоустного нет, но напротив автовокзала с парковки ежедневно в 16:00 отправляется автобус по заказу
Сергей г 29.07.2016 06:08
Где и в какое время,остановка автобуса Иркутск-усть кут в Ангарске
Ответ: В Ангарске маршрут № 608 "Усть-Кут - Иркутск" останавливается на Диспетчерском пункте (территория старой автостанции - ул. Кирова, 40). В связи с погодными условиями, а также большой протяженность маршрута время прибытия может отличаться, поэтому предлагаем отслеживать движение автобуса по диспетчерской карте, представленной на сайте
Максим 28.07.2016 21:55
Добрый вечер. Скажите пожалуйста возможно будет уехать из Иркутска на о.Ольхон утром 29.07.16 . Будут -ли билеты и от куда отправление? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Отправление маршрута "Иркутск - Хужир" производится на 7 и 8 перронах Иркутского автовокзала. Учитывая, что стоимость проезда (510 руб.) значительно ниже по сравнению с тарифами нелегальных перевозчиков, билеты обычно раскупаются за 3 - 7 дней вперед. В этой связи билеты могут появиться в продаже лишь в случае если кто-либо из пассажиров откажется от поездки
Юлия 28.07.2016 21:19
Добрый вечер. Я приобрела два билета на маршрут № 610 на 29.07.2016г. из Усолье-Сибирского (стадион Химик) до Тулуна на 08-30 могу я быть уверена что автобус нас заберет? Может ли водитель созвониться со мной по телефону когда проедет Ангарск???
Ответ: Здравствуйте. Перед отправлением водитель получит посадочную ведомость, содержащую информацию о пассажирах, ожидающих посадки в Усолье-Сибирском. Водитель или диспетчер звонит пассажирам в случае непредвиденных изменений, поэтому от пассажира требуется лишь заблаговременно (за 15 минут) прибыть на промежуточную остановку и ожидать прибытие автобуса
Татьяна 28.07.2016 20:30
Добрый вечер! Мне необходимо поменять уже предварительно купленные билеты из Хужира с 08 августа на 09 августа, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билетов и приобрести новые
Анатолий 28.07.2016 20:21
Как перевезти маленькую собаку без переносного ящика
Ответ: В соответствии с правилами перевозки пассажиров, животные провозятся в корзинах и подобных емкостях, имеющих глухое дно. Если данное требование не выполняется, водитель имеет право не допустить животное к перевозке
Любовь 28.07.2016 18:21
Здравствуйте! Как добраться с Аршана до Иркутска 31.07.2016? Все рейсы заполнены, мест нет. Будет ли выставлен дополнительный маршрут Аршан-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлены рейсы, следующие до Иркутского автовокзала. Предлагаем обратиться в кассы Аршана, возможно есть билеты на рейсы, следующие до ж/д вокзала
Елена 28.07.2016 13:53
Здравствуйте!
Мне нужно доехать до Листвянки, ул. Партизанская, 1. Какой из 3-х маршрутов до Листвянки с автовокзала выбрать, и как сообщить водителю, где остановить, чтобы было понятно? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Все маршруты (524 и 526) производят высадку пассажиров только на остановочных пунктах. Таким образом, вам необходимо купить билет до конечной остановки "Листвянка (автокасса)"
Наталья 28.07.2016 13:17
Здравствуйте, отец мой ветеран труда, лежал в больнице, хотела приобрести ему билет до Тулуна 26.08.16, без него не дали сказали, что должен сам он расписаться, сегодня приехали, чтоб отправить его домой - билетов нет. Хотела бы узнать на основание какого закона или постановления такие требования.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 17 приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2012 № 27-мпр, для возмещения расходов перевозчики ежемесячно представляют в управление министерства пакет документов, в т.ч. копии корешков проездных документов (билетов), выданных получателям мер социальной поддержки (с указанием фамилии, имени и (если имеется) отчества получателей мер социальной поддержки, документа, подтверждающего право на меры социальной поддержки, даты проезда, номера маршрута, места отправления и назначения, страхового номера индивидуального лицевого счета, подписей получателей мер социальной поддержки)
Александр 28.07.2016 13:12
Как и когда можно уехать с Иркутска до Жигалово 29.07.16
Ответ: Билеты на 29.07.2016 до Жигалово доступны на сайте на рейсы в 08:30 и в 18:30
Жанна. 28.07.2016 12:04
Мы сели в маршрутку.....очень разочарованы вашим сервисом...если места не соответствуют купленным билетам.тогда и не продавайте именно по местам.а только по их количеству,чтобы не было ругани в салоне из-за этого.и почему провоз багажа-обычной сумки,которая легко помещается под сиденьем и подходит под ваши габариты стоит 120 рублей?почему мы сразу не платим у вас на сайте?
Ответ: Перевозчики, действительно, могут направить в рейс подменный автобус, расположение мест в котором может отличаться от схемы, а водители, действительно, могут потребовать от пассажира уплатить им денежную сумму без наличия на то оснований. Благодарим, что не остаетесь безразличной к качеству обслуживания пассажиров и просим написать номер заказа для проведения служебной проверки
Андрей 28.07.2016 10:12
Интересует порядок провоза багажа. У нас пара небольших рюкзаков и один большой чемодан, как производится оплата, сколько мест надо покупать ?
Ответ: Пассажир имеет право провезти с собой 1 сумку, рюкзак, чемодан и т.п., если габаритные размеры (сумма длины, ширины и высоты) не превышают 120 см. Если размеры превышены, а также при наличии дополнительных вещей, каждое место подлежит оплате. Оплата может быть произведена на сайте или в билетных кассах, а в отдельных случаях расчет производится с водителем
Алексей 28.07.2016 09:06
Я взял билет на автобус до Жигалово в кассе вокзала, в билете прописан автобус 573, на перроне оказалась маршрука istana, как так иполучается? Я даже не был предупрежден рааботником вокзала, продавшим мне билет. Еще водитель потребовал с меня плату за провоз багажа, в связи с чем я был сильно удивлен о неправомерности его действий, работник вокзала меня не предупреждал о том что стоимость багажа не входит в стоимость оплаты за билет. Очень недоволен работой вокзала, буду подавать жалобы в инстанции
Ответ: В соответствии п. 43 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ № 112, билет должен содержать обязательные реквизиты. Одним из реквизитов является "вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира". В ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров" дано определение вида транспортного средства - это автобус, трамвай или троллейбус. Учитывая, что в Жигалово трамваи и троллейбусы не ходят, на билете правомерно указан вид транспортного средства - "автобус".
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта", билет является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора перевозки пассажира, сдача пассажиром багажа должна удостоверяться багажной квитанцией, а провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади. Таким образом, приобретение билета не освобождает пассажира, провозящего с собой вещи, от необходимости приобретения соответствующей квитанции
ирина 27.07.2016 18:10
Здравствуйте! Время отправление автобусов указано местное?
Ответ: Здравствуйте. Время указано местное
Екатерина 27.07.2016 18:06
Добрый день!Сложилась такая ситуация,мы приехали в Хужир на отдых в понедельник и у нас уже куплены билеты на воскресенье обратно,но назад нам придется везти собаку средней породы,естественно клетки у нас нет и купить ее негде.Можно ли как то оплатить перевоз животного?места у нас впереди и за водителем,привяжем на пол,он никому не доставит неудобств.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем согласовать провоз животного с самим водителем (он тоже человек, должен понять)
Ирина 27.07.2016 16:38
Добрый День не могу до Вас дозвонится я хочу забронировать место, у меня есть багаж и буду садится на промежуточной станции, есть какой нибудь другой номер телефона что бы связаться с диспетчером?
Ответ: Здравствуйте. Только многоканальный 500-366. Если требуемого сообщения на сайте не представлено - напишите и мы постараемся его добавить
Виола 27.07.2016 13:50
Спасибо! А как быть если нет рядом банко мата, карты нет, кассы рядом нет? А уехать сегодня нужно очень
Ответ: Тогда остается надеяться, что в автобусе останутся свободные места
Алекс 27.07.2016 13:37
Можно купить на завтра билет (утром) от Шамана до Покосного и сколько будет стоить? На сайте нет такого маршрута
Ответ: Здравствуйте. В Шамане кассы нет, продажа билетов производится водителем при наличии свободных мест. Но мы добавили возможность купить билеты в сообщении "Шаманаева - Покосное" на сайте
Виола 27.07.2016 13:22
Окей, повторю еще раз. Можно место забронировать, а рассчитаться с водителем? Срочно!!!
Ответ: Бронь действует в течение 2 часов и в любом случае будет снята автоматически за час до отправления рейса. В течение этого времени билеты продаются только в кассах и водителем на промежуточных остановках. Таким образом, забронированные и неоплаченные места могут быть проданы, но если этого не случится пассажир может купить билет непосредственно у водителя
Виола 27.07.2016 13:00
Мне кто нибудь ответит???
Ответ: Для этого необходимо задать вопрос.....
Валентина. 27.07.2016 12:57
Здравствуйте.Дозвониться не могу.Скажите пожалуйста могу ли я купить билет без брони из Иркутска до Аршана, непосредственно перед отъездом 29.07.2016.Живем в деревни и нет возможности оплатить через терминал сбербанка.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно купить в кассах Иркутского автовокзала непосредственно перед отъездом или предварительно на сайте с помощью банковской карты Visa или MasterCard
Антонина 27.07.2016 11:59
Срочно!!! Посмотрела у Вас есть маршрут № 641 Иркутск-Новая Игирма на 27.07.16, Можно ли забронировать место,а оплатить водителю? Посадка будет в Шамане , возможности нет приехать и купить билет, уехать нужно сегодня я уже в Шамане, думала уеду на попутках, а все занято.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты должны быть оплачены до момента отправления автобуса. Если билет не оплачен - он не попадает в посадочную ведомость, и водитель может не забрать пассажира с промежуточной остановки
Надежда 27.07.2016 11:13
Зачем у вас на сайте есть телефон по которому никогда невозможно дозвониться до диспетчера? Хотела забронировать место на автобус № 723. Но, увы, прослушала только монотонную музыку ни разу, никто не взял трубку. Сразу отвечу, бронировать на сайте мне неудобно
Ответ: Действительно, до диспетчера сложно дозвониться, данный сотрудник сегодня помогает кассирам продавать билеты. Можно приехать в кассу, отстоять очередь и купить билет при условии, что они еще будут
Сергей 27.07.2016 10:35
Здравствуйте. У вас можно приобрести 4 взрослых и один детский (5лет) от Утулик до Иркутск(аэропорт)?
Ответ: Здравствуйте. До Иркутского аэропорта регулярных автобусных рейсов в настоящее время нет
Дарья 26.07.2016 20:53
Здравствуйте, у вас можно приобрести билет из Зуун Хагуна в Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. С Зуун Хагун в Иркутск регулярного автобусного сообщения нет