Анна 08.09.2016 13:15
Здравствуйте! Почему нет возможности приобретения билетов через онлайн-сервис на маршрут 593 Иркутск-Тулун не в конце автобуса? Из 45 мест, свободны только 10, и, все они в хвосте автобуса. Возможность приобретения билета с местом не в хвосте, есть только в коммерческой кассе. Данные обстоятельства не позволяют купить билет онлайн с удобным для пассажира местом.
Ответ: Здравствуйте. Да мы и сами рады продавать Вам места в начале автобуса, но задание на продажу билетов перед нами ставит перевозчик. Как будет достигнута договоренность с перевозчиком, места, расположенные ближе к водителю, немедленно появятся в продаже на сайте
Ирина 07.09.2016 22:33
Здравствуйте, сколько делает остановок маршрутка до Аршана? и обратный билет можно на месте приобрести, т..е. в Аршане?
Ответ: Здравствуйте. Остановки предусмотрены в Култуке (кафе "Черемушки") или в Быстрой в зависимости от маршрута. В Аршане обратные билеты продаются на автостанции
Елена 06.09.2016 15:04
Здравствуйте! Купили билет на маршрут Иркутск-Хужир 10-11 место .Для нас очень важно чтоб они распологались рядом,а не через проход.Хотелось бы увидеть схему расположения мест.Зарание благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики на сайте выставляют схемы автобусов, которые планируют направить в рейс. Но в связи с тем, что машина может быть заменена непосредственно перед отправлением в рейс, даже для нас это является неожиданностью и создает трудности в организации посадки пассажиров
Галина 05.09.2016 21:35
Спасибо, что ответили (по поводу автобусов 504 и 507 "Иркутск - Хужир"). Номера заказов: 27.08.2016, маршрут 504 "Иркутск - Хужир", номер 12-89-86 и 30.08.2016, маршрут 507 "Хужир - Иркутск", номер 13-07-64.
Насчет "происков конкурентов" - смешно: чтобы конкурировать, надо иметь хорошие автобусы.
Еще раз спасибо, что все-таки ответили.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо, что не остаетесь равнодушными к неудовлетворительному качеству услуг, оказываемых перевозчиками. На основании предоставленной Вами информации перевозчики, выполняющие рейсы по маршрутам, установлены. В отношении их транспортных средств будет проведена служебная проверка, о результатах которой сообщим дополнительно по телефонной связи
любовь 05.09.2016 19:12
скажите до Ниловой пустыни автобус ходит или маршрутка?
Ответ: В зависимости от пассажиропотока рейс может быть выполнен как автобусом (43 - 53 места), так и микроавтобусом (14 - 19 мест)
Антон 05.09.2016 13:50
Добрый день. Скажите сколько будет стоить провозка велосипеда на маршруте Иркутск-Хужир. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. В связи с отсутствием багажных отделений, перевозка велосипедов в микроавтобусах не производится. В салоне микроавтобуса велосипед можно провезти только в разобранном виде в качестве ручной клади. Стоимость будет зависеть от количества занимаемых мест, каждое из которых не должно превышать 180 см (сумма длины, ширины и высоты)
Артём 05.09.2016 10:50
Иркутск Улан Удэ подскажите какой автобус и цена билета?
Ответ: До Улан-Удэ рейсы отправляются с ж/д вокзала, перевозка пассажиров производится микроавтобусами
Андрей 05.09.2016 10:12
Здравствуйте, диспетчерский центр в Ангарске находится на автостанции???
Ответ: Здравствуйте. Да, ул. Кирова, 40
Никита 04.09.2016 20:51
Здравствуйте, а от Саянска с московского тракта до Тайшета могу уехать?
Ответ: Здравствуйте. На маршрутах № 599 и 657 нет согласованной остановки на повороте в Саянск, но есть остановка Ухтуй
Татьяна 04.09.2016 11:06
Добрый день! Почему нет пункта прибытия Усть-Илим?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не желают осуществлять продажу электронных билетов. Билеты можно купить в кассах рядом с автовокзалом
Галина 03.09.2016 09:22
Скажите, почему не был опубликован наш отзыв об ужасном состоянии автобусов маршрутов 504 и 507, следующих до Хужира? Боитесь критики?
Ответ: Всем перевозчикам, обслуживающим маршруты 504 и 507, направлено ваше обращение. Но в связи с тем, что отсутствует конкретика, перевозчики посчитали ваше обращение происками недобросовестных конкурентов. Напишите номера заказов
сабина 03.09.2016 03:12
здравствуйте я приобрела электронные билеты ,оплатила.,водителю просто нужно назвать цифры?билет не обязательно распечатывать?
Ответ: Здравствуйте. Да, если заказ оплачен, он будет в посадочной ведомости водителя, что означает право пассажира на поездку. Распечатывать билет не обязательно
Алена 01.09.2016 11:38
Добрый день , подскажите, если я преоритаю билет, именно на сайте, я не могу беспокоиться потом о том, что мне при посадке скажут, что билет ваш не действителен?
Ответ: Здравствуйте. Можете не беспокоиться поскольку в кассах продаются такие же электронные билеты
воробьева 01.09.2016 11:31
Укажите номер телефона диспетчера
Ответ: (3952) 500-366 номер многоканальный, звонок передается также в кассы. Но в связи с большой загруженностью дозвониться сложно, поэтому основная информация размещена на сайте
Ирина Ильюхина 31.08.2016 11:12
Время отправления на сайте Московское или местное?
Ответ: На сайте указано местное время
Богдан 30.08.2016 23:02
Здравствуйте. На какой маршрутке можно добраться до Чикан с Иркутска???
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала такой маршрут не отправляется
Юлия 29.08.2016 22:06
Здравствуйте, подскажите где стоят маршрутки Иркутск-хужир?
Ответ: Здравствуйте. Отправление рейсов "Иркутск - Хужир" производится с 7 и 8 платформ Иркутского автовокзала
Светлана 29.08.2016 15:23
Приобрела билеты мужу и ребенку (5 лет). Не поняла про детские удерживающие устройства - мы сами должны добыть данное устройство и использовать при перевозке ребенка или предприятие-перевозчик предоставляет это оборудование?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с лицензионными требованиями предприятие-перевозчик предоставляет транспортное средство, оборудованное ремнями безопасности. И только пассажир, заботящийся о безопасности и комфорте своего ребенка, подберет нужное детское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка
Елена 29.08.2016 13:30
Здравствуйте. Подскажите расписание из Иркутска в Усть-Илимск(поселок Седаново), на сайте этой информации нет.
Ответ: Здравствуйте. С 1 платформы Иркутского автовокзала в направлении Усть-Илимска рейсы отправляются в 08:30, 16:30 и 18:30. Билеты продаются в коммерческих кассах рядом с автовокзалом
Александр 29.08.2016 06:57
Подскажите пожалуйста с иркутска до горохова деревни с автовокзала во с кока сегодня автобус?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала отправляются междугородные рейсы, а пригородные рейсы, в том числе "Иркутск - Горохова" отправляются с остановки "ул. Софьи Перовской"
Ирина 26.08.2016 22:03
А если нет кресла и других удерживающих устройств для ребенка 3 лет? нам разрешать ехать? (с учетом, что будет приобретено отдельное место для ребенка)
Ответ: В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения, перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. В соответствии с ч.3 ст.12.23 КоАП РФ нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Отвечая на вопрос считаем, что такую ответственность на себя не возьмет ни один перевозчик
Ирина 26.08.2016 20:14
Здравствуйте, ребенку 3 года. Мне нужно приобрести на него отдельное место с 50% скидкой??? и кресло должна я предоставить ребенку или достаточно удерживающих ремней безопасности в автобусе???
Ответ: Здравствуйте. При междугородней перевозке все пассажиры занимают отдельные посадочные мета. Возраст, а также рост и вес пассажира до 12 лет имеет значение только при выборе детского удерживающего устройства, предоставляемого пассажиром
иван 26.08.2016 17:56
Здравствуйте, а в большое голоустное ходит автобус или маршрутка
Ответ: Здравствуйте. Посадка с 15:30 до 16:00 на парковке, напротив с/м "Багира"
Дмитрий 25.08.2016 19:45
Подскажите пожалуйста режим работы камеры хранения на Автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 11:00, с 11:30 до 15:00, с 15:30 до 19:00, с 19:15 до 20:30. Оплата от 80 руб./сут.
Анна 24.08.2016 13:19
Планируется ли программа ля просмотра расписания и бронирования билетов на android? Очень ее не хватает.
Ответ: В настоящее время сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, в том числе на платформе android, в перспективе планируется также разработать мобильное приложение