Gladys Ngiaw 24.03.2019 15:50
I have tried both banks using VISA payment but all failed. How can i do the payment?
Я попробовал оба банка, используя платеж VISA, но все не удалось.
Как я могу сделать платеж?
Ответ: Hello.
Bank of which country?
Елизавета 23.03.2019 19:26
Здравствуйте! Будет ли отправление 26 апреля?
Если да
То где именно останавливается в Шелехове маршрутка до Аршана?
Ответ: Здравствуйте. На сайте можно купить билет от Шелехова до Аршана, продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса. Схемой движения маршрута предусмотрена остановка Шелехов (автостанция), таким образом посадка пассажиров производится на территории автостанции (Култукский тракт, д. 15)
Татьяна 20.03.2019 22:28
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли из Иркутска в Черемхово на маршрутке провести месячного тойчика? Билет надо покупать специальный?
Ответ: Здравствуйте. Из Иркутска до Черемхово можно доехать на маршруте № 585 (отправление с ж/д вокзала). Мы не работаем с данными перевозчиками и не владеем информацией о правилах провоза животных в их транспортных средствах, но полагаем, что они соблюдают требования п. 62 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112). Данным документом установлено, что в составе ручной клади (с собой на руках) допускается провоз животных в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.). Пассажир имеет право провезти с собой бесплатно 1 место ручной клади если сумма ее габаритных размеров не превышает 120 см (длина+ширина+высота). Каждое дополнительное место или место, габаритные размеры которого превышает 120 см., провозится за плату.
Инна 20.03.2019 20:15
нужно уехать в пос. Белореченский из Иркутска
Ответ: Здравствуйте. До Белореченского автобусы не ходят. можно доехать до Усолье-Сибирского (ж/д вокзал), далее пересесть на пригородный маршрут до Белореченского.
Алена 20.03.2019 15:01
Здравствуйте, если купил билет в усть-уду, а надо было до ново-ленино, разница 200, можно ли эти 200 рублей вернуть?
Ответ: Здравствуйте. До отправления рейса необходимо было сдать билет и приобрести новый.
Денис 20.03.2019 11:12
Здравствуйте есть рейс до Красноярска. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время ФБУ "Росавтотранс" рассматривается пакет документов для установления регулярного автобусного маршрута "Иркутск - Красноярск". После окончания данной процедуры, расписание движения рейсов будет доступно на нашем сайте.
Ольга 20.03.2019 09:14
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, прибыл ли автобус с Новой Игирмы, 20.03.2019? И если нет то когда будет?
Ответ: Здравствуйте. Прибыл в 09:08.
Алёна 20.03.2019 07:46
Здравсвуйте, подскажите пожайлуста могу ли я отправить пакет вещей до Тайшета?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться к водителям до отправления рейса в 12:15.
Лариса 19.03.2019 15:42
Добрый день, был ли автобус в Байкальск и какое состояние дороги до Байкальска? Чистят ли снег? Или он уже растаял?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута 544 до Байкальска отправился в соответствии с расписанием. Дороги чистят, трасса для движения открыта.
Татьяна 19.03.2019 11:56
подскажите на вашем сайте нельзя купить билеты до Усть-Илимска и оттуда?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, не продают билеты ни в кассах Иркутского автовокзала, ни на нашем сайте. Купить билет можно в кассах перевозчиков, расположенных напротив Иркутского автовокзала.
Тимур 19.03.2019 09:32
Недавно ездил в г.Братск на руках остались билеты маленького формата.Для отчета в бухгалтерию где скачать чек либо?
Ответ: Здравствуйте. В личном кабинете "Мои заказы" хранится информация о билетах, реквизиты которых указаны в электронном виде. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Леонид 17.03.2019 00:14
Здравствуйте, я купил билет Иркутск - Усть-Кут на сайте. При посадке меня попросили заплатить 500 руб. за багаж. Почему так бешено много? Почему нигде это не прописывается?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда и провоза платной ручной клади указана при выборе рейса. Также на сайте указано, что одно место ручной клади пассажир может провезти бесплатно, в случае если сумма длин сторон (ширина + высота + длина) не превышает 120 см. В противном случае, пассажиру необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. Стоимость провоза установлена приказом Службы по тарифам Иркутской области от 19.06.2018 № 71-спр и составляет 25% стоимости поездки.
Сергей 15.03.2019 15:50
Будет здорово, если будет мобильное приложение, где можно будет купить, обменять, или сдать билет. Часто езжу на автобусах (межгород), открывать браузер и искать сайт не удобно, да и возможности обменять билет (на другое время) нет......
Ответ: Здравствуйте. С целью экономии места на мобильных устройствах мы не разрабатывали мобильное приложение, вместо этого выполнили адаптивную верстку сайта, позволив веб-странице автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов. При этом функционал сайта, предусматривающий процесс оформления и возврата билетов, полностью сохранен. Для быстрого поиска сайта можно на экран мобильного устройства сохранить значок ссылки на сайт, используя стандартную функцию смартфона "На экран"Домой". Возврат билетов, оплаченных банковской картой на сайте, в том числе с использованием мобильных устройств, производится в личном кабинете "Мои заказы" на главной странице сайта "автовокзал-онлайн.рф".
Елена 14.03.2019 21:47
закала билет указано что нужно оплатить в течении 2 часов а если я ветеран труда и у меня льготы
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты на сайте не оформляются. Получение льготного билета на данное сообщение возможно только в кассах Иркутского автовокзала или в автокассе в Усть-Уде. Номер телефона кассира 8952-620-22-58.
Ирина 13.03.2019 23:52
Я ветеран труда из Нукутского района. Могу ли я проехать бесплатно из Иркутска до Осы по справке из соц защиты? Оформляются ли у вас такие билеты?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет до Осы можно оформить на рейс маршрута № 535, обслуживаемый АО "Автоколонна 1880".
Татьяна 11.03.2019 12:33
Добрый день!
На маршруте №593 с Тулуна всего 5 билетов на онлайн-покупку : с 28 по 32 места. Это очень мало - покупаю всегда за две недели. Может можно увеличить число мест на онлайн-покупку билетов?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время производится подключение автостанции Тулуна к нашей программе. После окончания данной процедуры, перевозчик планирует увеличить количество продаваемых онлайн билетов на обратное направление.
Елена 11.03.2019 11:39
Здравствуйте! А в марте в Листвянку рейсы не осуществляются?
Ответ: Здравствуйте. В Листвянку рейсы отправляются с Иркутского автовокзала.
Александр 10.03.2019 16:18
В дополнение к вопросу о гостинице, где то можно посмотреть прейскурант,?
Ответ: Здравствуйте. Тел. (3952) 75–58–33
Александр 10.03.2019 15:19
Добрый день, подскажите режим работы комнат отдыха на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. На 3 этаже автовокзала расположена гостиница с круглосуточным режимом работы.
Дарья 07.03.2019 15:43
Добрый день! Куплен билет на маршрут 566 на 8.03.19 на 10 утра.как можно связаться с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Во избежание рисков отвлечения водителей от управления автобусом, мы не предоставляем номера телефонов водителей. Все интересующие вопросы предлагаем уточнять на нашем сайте, по эл.почте или по тел. 8950-113-5555.
Виктория 07.03.2019 13:02
Здравствуйте! Купила билеты онлайн на 9.03.2019, Хочу сдать билеты, как это сделать, подскажи пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета банковской картой на нашем сайте, возврат можно выполнить дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". При дистанционном возврате денежные средства поступают на карту, с которой произведена оплата билета, в течение 3 рабочих дней.
Учитывая, что начальным пунктом маршрута является Иркутский автовокзал, возврат билета выполняется в кассах автовокзала на основании документа, удостоверяющего личность заявителя. Подробнее в разделе "Информация".
Светлана 07.03.2019 11:36
Добрый день! Почему в расписании на 07.03. не показывается рейс 630 маршрута "Иркутск - Железногорск-Илимский"? Его не отменили?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 630 сегодня будет выполнен. В связи с возросшим пассажиропотоком на предпраздничный день, продажа билетов на сегодня ограничена (билеты продаются только до Хребтовой и Железногорска). Таким образом, при поиске сообщения между иными остановочными пунктами, рейс данного маршрут не отображается.
Дарья 06.03.2019 13:28
Здравствуйте, можно ли провозить с собой домашних животных ( кота)?
Ответ: Здравствуйте. Мелких животных можно провозить в составе ручной клади (с собой в автобусе) в клетках с глухим дном (корзинах, коробах, контейнерах и др.), если размеры указанных клеток (корзин, коробов, контейнеров и др.) в сумме (длина+ширина+высота) не превышают 120 см. Одно место, удовлетворяющее требованиям, пассажир имеет право провезти бесплатно. На провоз каждого дополнительного место необходимо оформить соответствующую квитанцию.
Олеся 06.03.2019 11:55
Здравствуйте. Напишите пожалуйста расписание и номер маршрута.. От Автовокзала до Нагалык, Нагай, Баяндай. И скажите пожалуйста стоимость проезда.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время с Иркутского автовокзала отправляются маршруты № 500 "Иркутск - Нагатай" и № 515 "Иркутск - Васильевка". Оба маршрута заезжают в Баяндай (магазин "Импульс"). Выбрав пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "БАЯНДАЙ (магазин "Импульс")", дату поездки и нажав "Найти рейсы", программа отобразит актуальную информации о расписании движения и стоимости проезда до Баяндая.
Вениамин 04.03.2019 15:01
Добрый день! Какое расписание у маршрута № 380 и по какой улице он проезжает от Аэропорта в Ангарск? К автовокзалу он едет по улице Декабрьских Событий?
Ответ: Здравствуйте. Отправление из аэропорта в 08:00, 10:00, 12:00, 20:00. Движение по ул. Ширямова, Советской, Декабрьских Событий.