Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна 06.02.2019 13:04
Здравствуйте, рейс 608 отправлением 07.02.19 из усть-кута не будет отменён по погодным условиям?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиком принято решение о полном возобновлении рейсов из Усть-Кута до Иркутска, начиная с 07.02.2019 г.
Александра 06.02.2019 12:12
Здравствуйте! Подскажите сроки рассмотрения заявления о возврате стоимости билета . Поездка не состоялась по вине перевозчика (ДТП)
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 2 ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
Инга Александровна 06.02.2019 10:22
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, будут ли отменены рейсы 7 и 8 февраля из Усть-Уды в Иркутск
Ответ: Здравствуйте. Рейс АО "Автоколонна 1880" в 09:00 перевозчик планирует выполнить, но рейсы, обслуживаемые иными перевозчиками, по имеющейся у нас информации выполнены не будут.
игорь 06.02.2019 10:10
НЕМОГУ КУПИТЬ БИЛЕТ ТУЛУН Н ИГИРМА НА 07.02.19 НАЖИМАЮ НАЙТИ РЕЙС ИДЁТ СБРОС КАК КУПИТЬ БИЛЕТ
Ответ: Здравствуйте. Вчера в сообщении "Тулун - Новая Игирма" Вами забронировано место по заказу 87-97-38. Поскольку данный заказ не оплачен, бронь была автоматически снята. Предлагаем повторить попытку бронирования билета на нашем сайте, либо обратиться в автокассу Тулуна (адрес и режим работы указан на сайте в разделе "кассы"), либо забронировать билет по тел. 8950-113-5555.
Марина 06.02.2019 07:29
Подскажите на 7 февраля автобусы до железногорска-илимского будут?
Ответ: Здравствуйте. Да, с 07.02.2019 перевозчик возобновляет движение по маршрутам 630 и 641, проходящим через Железногорск-Илимский. Билеты доступны для покупки на нашем сайте.
Анастасия 05.02.2019 23:33
Здравствуйте подскажите завтра 6.02 будет ли рейс Иркутск-Тайшет?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Тайшета временно отменены, движение планируется возобновить с 07.02.2019 г.
Наталья 05.02.2019 23:22
Скажите, пожалуйста, рейс "Иркутск-Нижнеудинск"на 06.02.19 не отменен из-за погодных условий?
Ответ: Здравствуйте. Отменен. На сайте нет возможности бронирования билета.
игорь 05.02.2019 22:47
второй день не могу купить билет онлайн не открывается страница заказа мест оплаты????
Ответ: Здравствуйте. На сайте в продаже отображаются только те рейсы, которые перевозчик планирует выполнить. Если рейсы не отображаются, это означает, что они были отменены перевозчиком. В связи с аномальными морозами движение некоторых рейсов было отменено, возобновление всех рейсов ожидается с 07.02.2019, но будет зависеть от погодных условий.
Евгений 05.02.2019 22:15
Почему при отмени рейса ,при возврате билета на рейс 608 смены удерживается сумма,отменили автобус не по моей вине ,из вас и так не знаешь как добиратся
Ответ: Здравствуйте. Действительно, рейсы на 06.02 отменены по погодным условиям. Возврат билета выполнен дистанционно, денежные средства поступят на карту, с которой была произведена оплата, в полном размере без удержаний (2 658,00 руб.). Приносим извинения за доставленные неудобства.
Евгений 05.02.2019 21:25
Добрый день. Купил билет на вашем сайте по маршруту Янталь-Братск на 02.02.2019г. отправление из Янталя 6.50 утра. Когда пришёл автобус, оказалось, что свободных мест нет, на начальной остановке в Усть-Куте были проданы билеты на все места без учета билетов, купленных через интернет. Водитель сказал, что он не знает, как так получилось и эта проблема его мало интересует. В итоге я вынужден был ехать стоя 5 часов!!! И таких, как я, было еще человек 7. Больше нет желания пользоваться вашим сервисом!
Ответ: Здравствуйте. Контроль за соблюдением норм вместимости и наличием свободных мест для сидения осуществляется кондуктором, а при отсутствии кондуктора - водителем. В отношении водителей, перевозящих пассажиров без билетов на данном рейсе, перевозчиком проводится служебная проверка. Поскольку Вами приобретен билет на конкретное посадочное место, водитель обязан был его Вам предоставить. Поскольку услуга перевозки пассажира не была оказана в ожидаемом качестве, мы направили предоставленную Вами информацию перевозчику для урегулирования спора и возврата денежной суммы за проезд в полном размере. В случае повторения подобного отношения со стороны водителей просим направлять информацию для принятия немедленных мер реагирования.
александр 05.02.2019 18:10
здраствуйте на о6.02.2019 г будет рейс от братска до иркутска на 20:00 часов
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время рейс до Братска с отправлением 06.02.2019 в 20:00 не отменялся.
Павел 05.02.2019 15:17
Подскажите, 8 марта рейсы в Листвянку есть?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Листвянку и обратно выполняются каждый день. Приобрести билеты на март можно на нашем сайте за 30 суток до отправления рейса.
Артём 05.02.2019 10:35
Подскажите на 5 февраля рейс Железногорск-Илимский - Иркутск отменили?
Ответ: Здравствуйте. В связи с аномальными морозами рейсы из Железногорск-Илимского отменены 4, 5 и 6 февраля.
Татьяна Баглай 05.02.2019 09:52
Добрый день, скажите пожалуйста на 08 февраля рейс 612 в 16.00 Усть -Кут - Иркутск не отменили и где узнавать информацию? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Информацию об отмене рейса можно получить на нашем сайте. Если рейс будет отменен, он перестанет отображаться на сайте и купить билеты на него не получится. Дополнительно перевозчик свяжется с пассажирами по номерам телефонов, указанных при бронировании билетов. В настоящее время 4 и 5 февраля отменена часть рейсов, в т.ч. следующих в районы Иркутской области, приравненные к районам Крайнего севера.
Данил 05.02.2019 09:16
Здравствуйте, подскажите 06.02.2019, на 6:00, рейс Усть-Кут Иркутск не отменён?
Ответ: Здравствуйте. Если рейс будет отменен, он перестанет отображаться на сайте и купить билеты на него не получится. Дополнительно перевозчик свяжется с пассажирами по номерам телефонов, указанных при бронировании билетов. В настоящее время рейсы на 6 февраля в продаже, информации от перевозчиков по отмене рейсов на Иркутский автовокзал не поступало.
Юлия 05.02.2019 08:48
Здравствуйте, подскажите, рейс 5 февраля Железногорск-Иркутск не отменили?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы на 4 и 5 февраля отменены. В настоящее время перевозчик созванивается с пассажирами и решает вопросы по возврату денег за билеты или пересадки пассажиров на рейсы, следующие в другие дни.
Александр 05.02.2019 01:05
Здравствуйте, будте добры подскажите будет автобус усть-кут -Иркутск 7 февраля в 6 утра? И как с местами я не могу купить билет у водителя будет? И как можно оставить одно место? Мой номер 8950*****97 подскажите будте добры!
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный рейс можно купить на нашем сайте, выбрав пункт отправления "УСТЬ-КУТ (Станция "Лена"), пункт прибытия "ИРКУТСК (автовокзал)", выбрав дату поездки и нажав "Найти рейсы". Забронировать билет также можно по тел. 8950-113-5555.
игорь 05.02.2019 00:53
будет ли автобус до н.игирмы 7го.02 .
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время частично отменены рейсы на 4 и 5 февраля. Рейсы, запланированные на 7 февраля, находятся в продаже, но выполнение рейсов будет зависеть от температуры.
Мария 04.02.2019 23:50
Здраствуйте, сегодня был рейс с ангарска до братска на 19:45?
Ответ: Здравствуйте. Рейс, который отправляется из Иркутска в 19:00 и проходит Ангарск в 20:00 был отменен. Информации о рейсе с Ангарска в 19:45 мы не располагаем.
Максим 04.02.2019 20:41
А как до вас дозвониться? 15мин звонил на 1й номер и 12 на второй
Ответ: Здравствуйте. В связи с отменой множества рейсов на 4 и 5 февраля дозвониться сегодня было сложно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Евгений 04.02.2019 20:38
Подскажите пожалуйста 8 числа автобусы будут ходить с Усть-Кута до Иркутска
Ответ: Здравствуйте. 8 февраля планируется выполнять все рейсы согласно расписания.
Людмила 04.02.2019 19:12
Здравствуйте. Где можно узнать, будет ли выполнен рейс 612 из Усть-кута в Иркутск сегодня 4 февраля. У меня билет из Братска, никто не звонит
Ответ: Здравствуйте. Рейс будет выполнен. За движением автобуса можно проследить по карте диспетчерской службы, размещенной на главной странице нашего сайта.
Татьяна 04.02.2019 18:08
Здравствуйте! Куплен билет на 05.02.19 на автобус №599. Хотела уточнить будет рейс или нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута № 599 на 05 февраля отменен. Выполнить возврат билета или обмен билета без доплаты можно в билетных кассах, указанных в разделе "Кассы".
АННА 04.02.2019 05:40
Захожу в свои заказы нахожу свой билет, а там нет надписи "кнопки" "отменить заказ или сделать возврат". Почему так и как быть???
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Поскольку рейс отправился сегодня в 07:00, возврат билета можно выполнить в автокассе в магазине "Цветы" (ул. Юбилейная, 17) не позднее 10:00.
Виктория 02.02.2019 20:56
Подскажите пожалуйста, почему на 821 маршрут Тулун-Иркутск на 11 февраля в 18.00, нет в продаже одиночные места?
Ответ: Здравствуйте. Часть билетов на данный рейс перевозчик продает на сайте, а часть - в автокассе, расположенной в магазине "Цветы".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне