Елена 31.12.2019 10:05
Добрый день!
Где можно узнавать расписание работы автобусов пригородного сообщения, отправляющихся с улицы С.Перовской? в частности меня интересует маршрут "Иркутск-Ширяева". эта информация очень актуально в предпраздничные и праздничные дни, кто как работает не понятно, я думаю многие были бы благодарны, если есть единый телефон диспетчерской службы или другой способ предоставления информации.
Ответ: Здравствуйте. Расписание всех межмуниципальных автобусных рейсов размещена в открытом доступе на сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области https://irkobl.ru/sites/gkh/transport/avtotransport/regularperevozki/%d0%a0%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%bd%d1%8b%d1%85%20%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%20%d0%bf%d0%be%20%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%bc%20%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b0%d0%bc/
Анжелика 31.12.2019 09:00
30 декабря в п.Новая Игирма подошла к водителю, сказала мне надо уехать в Иркутск, он мне говорит, мест нет, потом погодите, у меня отказались от поездки 44 место, они оплатили 2600, значит с вас 2600, я говорю у меня нет такого багажа на эту сумму, он мне отвечает, а им я деньги возвращать буду, что ли со своего кармана? Это что за бред, тут же рядом на 43 место садит мужчину до Кутулика, берет наличкой 1900, потом усаживает на задние места пять человек вахтовиков, с них взял деньги, это мест нет. Приехали в Иркутск, попросила вернуть деньги, лишние, которые он с меня взял, ответ вам же срочно надо было уехать, как мне взять документ , подтверждающий мою поездку и вернуть деньги, не за существующий багаж?
Ответ: Здравствуйте. При покупке билета у водителя требуйте предоставить билет (электронный билет). В следующий раз предлагаем покупать билеты в кассах Новой Игирмы, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте. В этом случае вы получите билет, гарантирующий предоставление Вам места по фиксированному тарифу.
Надежда 30.12.2019 10:44
Возможно ли воспользоваться правом льготного проезда ветерану труда для поездки Иркутск- Ангарск и обратно. Если да, то как это можно сделать
Ответ: Здравствуйте. Сообщение "Иркутск - Ангарск" является пригородным. На пригородных маршрутах действует Единый социальный проездной билет (ЕСПБ). На Иркутском автовокзале продаются ЕСПБ для проезда в направлении Маркова, Смоленщины, Пивоварихи и Молодежного. У нас нет информации о перевозчиках, применяющих ЕСПБ на маршруте "Иркутск - Ангарск". Предлагаем уточнить наименование перевозчика и пункты реализации ЕСПБ в Министерстве социальной защиты, опеки и попечительства Иркутской области.
Владимир 30.12.2019 09:10
Можно ли распечатать билет чтоб на нем был куар код ,по которому я уже приехал?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет, содержащий QR-код, можно распечатать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Алена 29.12.2019 17:15
Здравствуйте, со скольки работает Камера хранения и сколько стоит хранение багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Людмила 29.12.2019 14:36
Необходимо сделать возврат билета.
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета банковской картой на сайте или через мобильное приложение "Автовокзал-Онлайн", возврат билетов можно выполнять дистанционно в приложении или на сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Марина чемусова 29.12.2019 09:04
Здравствуйте подскажите пожалуйста когда будет продажа билетов на 28.01.20.спасибо
Ответ: Здравствуйте. Продажа открывается за 30 суток. билеты на 28.01 можно купить с 29.12.
Надежда 29.12.2019 03:17
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я купила билет в Усть-илимске на обратный путь, можно ли мне его сдать в иркутске???
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, обслуживающими маршрут "Иркутск - Усть-Илимск". Предлагаем обратиться в кассу рядом с Иркутским автовокзалом.
Кристина 28.12.2019 21:28
28.12,в 18.40 не успела встретить автобус с гос.номером Х 184ТТ. Что делать? Как и где забрать посылку?
Ответ: Здравствуйте. Телефон водителя 8904-136-86-40
Ульяна 28.12.2019 12:21
19 декабря 2019 года оформляла возврат билета Номер заказа - 144-19-11 (маршрут был на 03 января 2020 года Железногорск-Иркутск)
по состоянию на 28 декабря 2019 года возврата денежных средств не было
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен 19.12 в 14:12. Сумма возврата 1875,30 руб. направлена на карту **** 0736. Иногда банки не направляют уведомления. Предлагаем проверить движение по счёту.
Евгений 27.12.2019 14:09
Через сколько времени деньги приходят после возврата билета
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней.
Катерина 26.12.2019 17:01
Добрый день!
13.12.2019 производила онлайн-возврат билетов, маршрут №593, перевозчик: ИП Дуберштейн А.Л. Оплачивала билеты на сайте Автовокзал-онлайн. Денежные средства по состоянию на 26.12.2019 не вернулись на карту/счет.
Прошу разобраться в ситуации и принять меры по возврату денежных средств.
Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Возврат проведен банком 12.12.2019 в 16:40. Денежные средства возвращаются на карту, с которой произведена оплата билетов, в течение 3 рабочих дней. Предлагаем проверить поступление на карту **** 0292 в сумме 1 677,7 руб.
Наталья 26.12.2019 15:39
Каким образом будут осуществляться перевозки в праздничные дни (31 декабря-2 января) по маршуту Тулун-Иркутск? В обычном режиме?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик постоянно следит за пассажиропотоком, в связи с этим будут добавлены дополнительные рейсы и часть рейсов будет отменена. Актуальная информация будет немедленно отображена на сайте.
Людмила 24.12.2019 15:43
Здравствуйте! Есть камеры хранения на автовокзале и их стоимость? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Александр 23.12.2019 18:06
Здравствуйте! Могу ли я воспользоваться льготным проездом на пригородном транспорте, как участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Ответ: Здравствуйте. Да, для этого в кассах Иркутского автовокзала Вам потребуется приобрести Единый социальный проездной билет (ЕСПБ). Стоимость билета 150 руб., он предоставит бесплатный проезд (40 поездок) на маршрутах в Хомутово, Смоленщину, Марково, Пивовариху и в Молодежный.
Маргарита 23.12.2019 18:00
Здравствуйте! 17 декабря подала заявку на возврат билета и денег, было написано что в течении 5 рабочих дней деньги за билет вернуться. До сих пор нет. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Возврат зафиксирован 17.12.2019 в 21:20. Сумма возврата 1 638,75 руб. Иногда банки не уведомляют о возврате средств на карту, поэтому о движениях по счету уточняйте в банке, выдавшем Вашу карту.
Жанна 22.12.2019 19:05
Добрый вечер. У вас нет рейса на Усть-Илимск?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются от перронов Иркутского автовокзала ежедневно в 08:30, 16:30 и в 18:30, но билеты к кассах автовокзала не продаются. Продажа билетов производится перевозчиком самостоятельно в кассах рядом с Иркутским автовокзалом.
Анастасия 21.12.2019 23:04
Здравствуйте подскажите автобус усть-илимск -иркутск выехал с усть-илимска сегодня 21.12.2019 в 7.30 ,мне отправили с автобусом посылку , водитель не стал брать номер телефона,сказал ждать в Иркутске ориентировочно в 20.30 мы приехали в 20.20 и прождали до 22.00 но автобуса не было.я так понимаю он приехал раньше,как быть где теперь посылка!на автоколонне 1880?в воскресенье она работает? вообще не первый раз автобус приходит раньше.. сколько ж ждать на автовокзале если разбег во времени большой?пять часов там сидеть?
Ответ: Здравствуйте. Маршрутов "Иркутск - Усть-Илимск" обслуживают перевозчики: ИП Готаидзе, ИП Лебедев и ИП Цихоцкий. Дополнительно сообщаю, что услуг по приему (выдаче) грузов Иркутский автовокзал не оказывает. Предлагаем обратиться в кассу перевозчиков, расположенную рядом с Иркутским автовокзалом.
Марк 21.12.2019 20:42
Почему время отправление автобусов и реальное их движение по маршрутам не совпадает?
Пример: Иркутск-Усолье-Сибирское время отправления 20:45. По факту его просто нет
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейсы на данное время отправления, но в программу изменения не внес. Благодаря предоставленной Вами информации ошибка уже исправлена. Спасибо за участие в улучшении качества информирования пассажиров.
Илья 20.12.2019 13:05
Здравствуйте я заказал билет и он пришёл в смс виде и чего случайно удалил что мне делать
Ответ: Здравствуйте. Все билеты электронные и удалить их невозможно. Вам направлено повторное СМС, содержащее номер заказа.
Сергей 19.12.2019 23:13
Здравствуйте. Планируете, выпустить приложение для ios для iPhone?
Ответ: Здравствуйте. Оно уже разработано, сейчас проходит проверку для размещения в App Store
Алексей 18.12.2019 19:19
Автобус по рейсу №630 17 декабря 2019 пришёл на остановку Братск (площадь "Энергетик") в 22.40, т.е. с опозданием на 40 минут. Пришлось мёрзнуть на остановке прибывая в неизвестности: приедет или нет. В это позднее время никто не смог дать хоть какую-то информацию, где находится автобус и сколько еще ждать. Телефоны никто не брал, где-то срабатывал автоответчик. На сайте автобус не отслеживался и постоянно показывал, что автобус находится на начальной остановке Железногорск-Илимский. Собрался уже уходить, но мимо проезжал автобус с Усть-Кута и водитель подсказал, что рейс №630 едет сзади недалеко. Когда автобус подъехал, то я поинтересовался у водителей почему они опоздали, на что они мне ответили, что едут по расписанию и все вовремя. У меня в СМС и на электронном билете стояло время 22.00, на сайте в расписании тоже указано что на остановку площадь "Энергетик" автобус прибывает ровно в 22.00. Так же в Ангарск автобус приехал с большим опозданием вместо 6.50 приехали в 8.10. В целом поездка прошла нормально.
Ответ: Здравствуйте. Действительно рейс следовал с опозданием. Перевозчику направлена предоставленная Вами информация для проведения дополнительной работы с водителями о необходимости информирования пассажиров по средствам телефонной связи в случае задержки рейсов.
Аноним 17.12.2019 20:10
Хочу поблагодарить водителя автоколонны 1880 Корнилова Павла Вячеславовича.За аккуратное вождение чуткое отношение к пассажирам, побольше бы таких водителей
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв о работе водителей. Перевозчику и водителю переданы эти теплые слова.
Вячеслав 17.12.2019 06:20
По прогнозам на Новый год ожидаются морозы до -46(Усть-кут)В связи с этим вопрос;будут ли изменения в движении автобусов по маршруту Усть-кут Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. В случае подтверждения представленной Вами информации и получения предупреждения от МЧС, перевозчики непременно скорректируют расписание движения рейсов и уведомят пассажиров по номерам телефонов, указанных при оформлении билетов. Поскольку более менее точный прогноз погоды можно составить не более чем за 3 дня до интересующей даты, сейчас обсуждение данных мероприятий является преждевременным.
Игорь 16.12.2019 18:31
Здравствуйте, подскажите, на 28-29 декабря до Железногорска дополнительные автобусы будут добавлены
Ответ: Здравствуйте. Да, по мере заполнения автобусов, перевозчик может добавлять дополнительные рейсы. При этом информация незамедлительно обновляется на сайте, в мобильном приложении и в кассах наших партнеров