Анастасия 24.01.2020 11:21
Купили билет с Ашана до Иркутска на вашем сайте, утром пришли на рейс, а нам оператор говорит что автобус уехал, продажа электронных билетов должна быть закрыта. В итоге нам пришлось покупать еще билеты. Планы которые были на вечер нарушены из-за отвратительной работы вашего водителя и соответственно АВТОВОКЗАЛА в целом.
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проведения служебного расследования о несоблюдении водителем установленного расписания движения. В случае подтверждения информации виновные лица будут привлечены к административной ответственности. Благодарим за участие в улучшении качества пассажирских автобусных перевозок.
Елена 22.01.2020 10:20
Здравствуйте! Мне нужен билет для отчета. Он утерян .Как восстановить?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно в личном кабинете "Мои заказы" (на главной странице нашего сайта).
Елена 18.01.2020 21:37
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, рейс 630 18.01. 2020 Железногорск-Иркутск, почему движение автобуса не отображается на карте в онлайн режиме?
Ответ: Здравствуйте. Между Железногорск-Илимским и Братском не устойчивая связь. В этой связи данные на карте будут обновляться ближе к Братску
Татьяна 17.01.2020 22:10
как забронировать билеты? и за сколько времени можно бронировать?
Ответ: Здравствуйте. На главной странице нашего сайта или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" выбираете Пункт отправления, Пункт прибытия, Дату поездки и нажимаете Найти рейсы. Программа подберет рейсы, на которые производится продажа билетов Иркутским автовокзалом и кассами наших партнеров. Далее выбираете рейс, место (или несколько мест) в автобусе, указываете номер телефона одного из пассажиров и нажимаете Забронировать. Забронированные билеты необходимо оплатить в течение указанного времени. После оплаты на номер телефона (адрес электронной почты) поступят часть (все) реквизиты электронных билетов. Для посадки в автобус распечатывать билеты не требуется, водителю достаточно сообщить номер оплаченного заказа.
Нина 17.01.2020 20:04
Здравствуйте, у меня такая проблема. 3 января сделала возврат билета. Деньги до сих пор на карту не вернулись. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Возврат зафиксирован банком 03.01.2020 в 11:26:22. Сумма возврата 1 995,00 руб. Деньги должны были вернуться в течение 3 рабочих дней. Банки редко отправляют СМС уведомления о получении возврата, поэтому предлагаем проверить поступление по банковской выписке.
Сергей 17.01.2020 14:45
Добрый день! Какой категории граждан предоставляется льготный билет?
Ответ: Здравствуйте. Льготный проезд на междугородных маршрутах Иркутской области предоставляется ветеранам труда, ветеранам труда Иркутской области, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления льготного билета необходимо лично обратиться в кассу, предоставив свой паспорт и решение (справку) Минсоцзащиты о назначении мер социальной поддержки.
Tатьяна 15.01.2020 22:42
Сегодня 15.01.2020 водители автобуса
рейса 599 Тайшет-Иркутск Иминохоев и Вокин, не хотели взять посылку. Они сказали, что для этого есть почта!
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуги по перевозке грузов.
Марина 15.01.2020 19:00
Здравствуйте, подскажите,можно ли в Иркутскеом автовокзале обменять билет до Братска,купленный там же?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Кроме того, у многих перевозчиков заключены договоры с кассами, расположенными в разных городах. Таким образом, можно вернуть билет в кассах даже если в этом городе билет не покупался.
Владимир 14.01.2020 20:06
Здравствуйте, 3.01 2020 в 6 утра из Усть-кута ехал в Иркутск заказ номер 1445344 отправьте пожалуйста билет на электронку мне для отчётности для работы 1vlad28@rambler.ru
Ответ: Здравствуйте. После оплаты 10.12.2019 в 19:46 билет был направлен на указанный адрес электронной почты. Сейчас отправили дубликат билета. Дополнительно сообщаем, что в личном кабинете "Мои заказы", расположенном на нашем сайте, в течение 5 лет можно распечатать ранее оформленные билеты.
Лариса 14.01.2020 13:47
Добрый день! Можно ли на сайте купить льготный билет (Ветеран труда)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Действующий порядок, установленный Минсоцзащитой, предусматривает получение личной подписи льготополучателя при оформлении билета. В этой связи оформление льготных билетов может производиться только в билетных кассах Иркутского автовокзала и наших партнеров, указанных на сайте, в разделе "Кассы".
Лариса 11.01.2020 16:06
Только слова благодарности и пожелания всего наилучшего! Молодцы!!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе.
Надежда 10.01.2020 16:54
Здравствуйте. Подскажите пож адрес офиса руководителя автовокзала в г. Улан-Удэ, и электронную почту, куда можно будет скинуть резюме. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Руководству автовокзала Улан-Удэ направлено Ваше предложение. В случае заинтересованности с Вами свяжутся.
Анастасия 10.01.2020 15:05
Добрый день!
Возможно ли отправлять корреспонденцию по маршруту Иркутск - Братск - Иркутск 2-3 раза в неделю с заключением договора?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуги по перевозке грузов.
Мария Попова 10.01.2020 03:14
Спасибо большое за ответ на предыдущий вопрос! Уточню ещё один момент. Вот автобус Иркутск — Хужир довозит нас до переправы 23 января, вот мы пересаживаемся на судно с воздушной подушкой — и там, уже на другом берегу, на Ольхоне, нас встретит автобус и довезёт до автокассы, верно? По тому же самому билету, по которому мы доехали до переправы, и без дополнительного ожидания? Заранее благодарю за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Да, Перевозку пассажиров автобусом на острове также организует перевозчик. Билет из Иркутска до Хужира предоставляет право пассажиру проехать на автобусе от Иркутска до МРС и от МРС до Хужира без доплаты. Стоимость проезда на судне на воздушной подушке в стоимость автобусного билета не входит.
Мария Попова 08.01.2020 16:26
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли гарантия, что при покупке билета Иркутск — Хужир я точно доеду до автокассы Хужира? Планирую поездку в конце января, не знаю пока что, будет ли открыта переправа. Как осуществляется проезд через переправу — по льду, на судне с воздушной подушке или как-то ещё? Нужно ли будет что-то дополнительно доплачивать за переезд?
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров (утв. приказом минтранса России от 15.01.2014 г. № 7) перевозка пассажиров автобусами через водную преграду производится паромной переправой и через ледовую переправу (после ее открытия при соблюдении определенных условий). В период времени между закрытием паромной переправы и открытием ледовой переправы перевозка по льду не производится - автобусы довозят пассажиров до берега материковой части, а другие встречают на острове (в направлении Иркутска движение организовано аналогично). Таким образом, машина, приехавшая из Иркутска, возвращается в Иркутск, а машина из Хужира - возвращается в Хужир. Переход через водную преграду производится пассажирами самостоятельно или посредством использования судов на воздушной подушке "Хивус" (стоимость проезда оплачивается отдельно и составляет примерно 300 - 400 руб. в зависимости от перевозчика).
Анастасия 08.01.2020 09:22
Маршрут 588 Куйтун - Иркутск. Покупала билет онлайн, выбрала место спереди, возле водителя, а в итоге получила место в конце автобуса. Точно помню расположение своего места на схеме автобуса. Что за подлог схем произошёл? Место оказалось 15-е.
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов производилась на автобус Citroen Jumper Н535ВС31 (16 мест), в котором места 15 и 16 расположены рядом с водителем. По техническим причинам рейсы до 17 января будут выполняться автобусом Ford Transit В924ВЕ138 (17 мест), в котором рядом с водителем расположены места 16 и 17. При выборе мест в автобусе указано, что в случае замены автобуса (например в случае неисправности) - расположение мест в подменном автобусе может отличаться от представленной схемы. В этом случае посадка производится согласно приобретенным билетам.
Для удобства пассажиров мы применяем типовую схему расположения мест при которой места 4-5, 7-8, 10-11 (всегда рядом), а места 6, 9 (всегда одиночные). Это позволяет гарантировано посадить 50 % пассажиров на те места, которые выбирал пассажир вне зависимости от типа автобуса, фактически выполняющего рейс.
Илья 05.01.2020 20:25
Провоз багажа стоимость
Ответ: Здравствуйте. Не более чем 25 % от стоимости проезда
Татьяна Афанасьева 04.01.2020 07:25
Маршрут Иркутск-Усть -Кут,608 3.01. 20 в 20.15. Ехали до Братска . Ребёнок оставил на 25,26 местах зарядник для телефона. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Мы созвонились с водителями, но зарядное устройство они не находили.
Илья 03.01.2020 21:19
Здравствуйте! сделал два заказа №1492378 №1492393 указал адрес электронной почты но чеки с QR кодом не пришли, подскажите как мне быть?
Ответ: Здравствуйте. В связи с незначительной задержкой в работе контрольно кассовой техники (а QR код присваивает как раз она) билет был отправлен чуть позже. По заказу 1492378 в 03.01.2020 21:17:15, по заказу 1492393 в 03.01.2020 21:18:03. Кроме того, билеты с QR кодами доступны в вашем личном кабинете, кассовые чеки вам отправил оператор фискальных данных (компания, которая является нашим посредником между ИФНС и "нашей ККТ"). В любом случае, вы должны были все получить, если нет - проверьте папку "Спам" или свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Андрей 03.01.2020 04:46
Что делать если отстал от автобуса
Ответ: Здравствуйте. Предупредить перевозчика и согласовать с ним дальнейший порядок действий.
ольга 03.01.2020 01:36
как распечатать билет
Ответ: Здравствуйте. Билет был оформлен в кассе Тулуна, при этом он является электронным. Все реквизиты билета, содержащиеся в электронном виде, пассажир может получить и распечатать в личном кабинете "Мои заказы", вход в который расположен на главной странице нашего сайта.
Олеся 02.01.2020 18:45
Здравствуйте! Не покупайте билеты на ЖД вокзале в автокассе Иркутск-Аршан ,так как будете доплачивать за пустые места, вообще беспредел, водители не хотят ехать по уже купленным билетам,говорят не выгодно,ссылаясь на дополнительный рейс,лучше приобретайте билеты на автовокзале,там с вас доплату не будут брать,уедете спокойно и без ругани в отличие от ЖД вокзала автокасса.Водители вместе с кассирами, вообще обнаглели!Бедные люди доплачивают . Больше не буду от ЖД вокзала ездить.Билеты дорожают ,ещё люди доплачивают.Ужас.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчикам передана предоставленная Вами информация. В случае увеличения пассажиропотока с Иркутского автовокзала, перевозчики будут готовиться к добавлению дополнительных рейсов.
Юлия 02.01.2020 10:45
Здравствуйте. Я собираюсь ехать с ребенком 1.9 месяцев, мне нужно брать с собой автокресло или можно без него?
Ответ: Здравствуйте. При перевозке детей в автобусах все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. При этом использование детских удерживающих устройств не обязательно и отдано на усмотрение самих пассажиров.
Елена 01.01.2020 14:14
Здравствуйте подскажите когда вернуться деньги за отмену билета 147-95-63 648 руб
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат выполнен 29.12.2019 в 15:14 (воскресенье). Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней. Если деньги не поступили 30 или 31 декабря, то обязательно поступят после новогодних праздничных выходных.
Екатерина 31.12.2019 10:13
Здравствуйте! Скажите, если в указанную дату не получилось уехать, можно спустя какое-то время сделать возврат!
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить до отправления рейса или при опоздании на рейс в течение 3 часов. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предъявив документы, подтверждающие болезнь пассажира или несчастный случай в связи с которыми пассажир не смог воспользоваться услугой.