ЕЛЕНА 19.05.2020 14:48
Здравствуйте. Почему маршрутки ходят не по расписанию? Купили билет в Листвянку на 13ч, в итоге заехали на центральный рынок, просидели час, пока маршрутка не заполнится, и выехали в 14ч.!!!
Это вообще нормально?
Я понимаю, что заполняемость сейчас небольшая. Ну тогда так и предупреждает об этом ЗАРАНЕЕ! Предупреждает, что отправимся с большим опозданием и будет ожидание час на рынке.
Мы могли бы тогда не ждать время отправления маршрутки в 13 часов (40 минут, так как пришли заранее), а потом ещё 1 час!
Была бы возможность сразу уйти на рынок и уехать оттуда.
Ответ: Здравствуйте. Тариф на пассажирскую перевозку установлен исходя из наполнения автобуса на 70%. Загрузка автобуса ниже этого значения является для перевозчика убыточной и заставляет его принимать непопулярные решения, подставляясь также под штрафы контрольно-надзорных органов. Приносим извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что водитель сам до последнего момента не представляет выполнит он рейс строго по маршруту и в соответствии с расписанием или на свой страх и риск нарушит схему движения и попытается дозагрузиться в неустановленных местах.
Денис 18.05.2020 12:04
Сделал возврат .деньги обратно не пришли прошло более 5 дней
Ответ: Здравствуйте. Фиксация возврата денег подтверждена банком 12.05.2020 в 18:37. Сумма 707,75 руб. должна была поступить на карту с которой произведена оплата. Предлагаем проверить историю движения по счету с 12.05.2020.
Елена 17.05.2020 09:45
Здравствуйте! Хотела приобрести билет ( онлайн) на 2.06.2020 рейс 642( муниципальная маршрутка) , но к сожалению с 1 июня этого маршрута нет. Подскажите пожалуйста его отменили? Или только в кассе автовокзала надо покупать билеты?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик уточнял расписание. Сейчас рейсы представлены на сайте, билеты - в продаже.
Михаил 16.05.2020 08:45
Хотелось бы поговорить с перевозчиком, на счёт поведения водителей маршрута 641 Иркутск - новая игирма . И получения компенсации , т.к этот автобус сломался и не довез до нужного места.
Ответ: Здравствуйте. 89041535264
Оксана 15.05.2020 01:38
Здравствуйте! Где на сайте отображаются юридические данные перевозчиков? Информация необходима для написания претензии перевозчику в связи с нарушением водителем норм законодательства и правил перевозок?
Ответ: Здравствуйте. Данные перевозчика (наименование и ИНН указаны в билете). Перевозчику передано Ваше обращение для связи и уточнения деталей претензии.
Марина 14.05.2020 13:27
Добрый день, моему деду, 72 года, отказали в приобретении билета, сославшись на самоизоляцию, и то, что люди старше 65 лет не могут ездить на междугородних рейсах, а на основании чего?. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Ограничения в пользовании междугородными автобусными перевозками на территории Иркутской области не вводились. Напишите город и месторасположения билетной кассы в которой было отказано в приобретении билета.
Елизавета 12.05.2020 20:14
Ходит ли сейчас автобус до Большого Голоустного? Если нет то когда прогнозируется запуск?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы не ходят. Прогнозы перевозчик даже не дает.
Елена 12.05.2020 18:33
Добрый вечер. Когда планируется ближайший рейс с Тайшета.
Ответ: Здравствуйте. 17 мая. Подробная информация о времени отправления и количестве свободных мест на нашем сайте.
Марина 09.05.2020 07:49
Здравствуй можно такой вопрос. Мы постоянно ездим в город, у меня 4 детей, 1 ребёнок инвалид. Можно ли за него не оплачивать билет, а за остальных оплачивать.
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право провезти с собой двух детей не старше 12 лет. При этом проезд каждого ребенка оплачивается в размере 50% от стоимости.
Наталья 07.05.2020 01:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста нужен ли пропуск какой-либо (либо справка чтобы пустили в город) для въезда в Иркутск?
По рейсу 641
Выезд с Рудногорска
Ответ: Здравствуйте. Справки (пропуска) не требуются.
Анна 05.05.2020 13:43
Здравствуйте, рейс Саянск-Иркутск в 15:30 будет Сегодня?
Ответ: Здравствуйте. Вся информация представлена на сайте. Если перевозчик добавляет (отменяет) рейс, эта информация отображается на сайте автоматически.
Владимир 05.05.2020 04:58
Не могу в приложении сдать билет. Время обращения 04.30, поездка в 15.00
Ответ: Здравствуйте. Дистанционно можно вернуть билеты, оплаченные картой на сайте или в мобильном приложении. Билеты, оплаченные в кассах, в платежных терминалах или в Сбербанк Онлайн (в Вашем случае), возвращаются только в билетных кассах. Для возврата предлагаем обратиться к операторам по тел. 8950-113-5555
Егор 02.05.2020 20:07
Рейс Иркутск - Тайшет, был отменен?
Ответ: Здравствуйте. Пока в продаже на сайте. Перевозчик его не отменял.
Ирина 02.05.2020 14:06
Добрый день. маршрут 630 еще не открыт?
Ответ: Здравствуйте. До Железногорска можно доехать на 641 маршруте. Рейсы 630 маршрута будут восстановлены и начнут отображаться на сайте при увеличении пассажиропотока.
Анна 01.05.2020 17:28
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ездят ли сейчас автобусы до усть-илимска ?
Ответ: Здравствуйте. Да, рейсы отправляются ежедневно в 18:30
Анна 30.04.2020 22:40
Подскажите, пожалуйста, номер телефона диспетчера
Ответ: Здравствуйте. У каждого перевозчика свой диспетчер или его вовсе нет. Информация о движении автобусов, подключивших ГЛОНАСС, отображается на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна 30.04.2020 21:26
Здравствуйте вот уменя мама ездит по льготе и как ей из деревни забронировать билет? Рейс Иркутск - Усть уда
Ответ: Здравствуйте. Льготные билеты можно оформить в билетной кассе Усть-Уды или забронировать по тел. 8950-113-5555
Светлана сергеевна Шипицына 30.04.2020 19:31
Когда начнут курсировать садоводческие маршруты
Ответ: Здравствуйте. Садоводческие маршруты отправляются с ул. Софьи Перовской. Иркутский автовокзал не располагает информацией о движении данных рейсов.
Ангелина 30.04.2020 11:07
А можно доехать с автовокзала до Московщины или Урика? И есьи да то за какую стоймость?
Ответ: Здравствуйте. Пригородные маршруты отправляются от ост. ул.Софьи Перовской.
Дарья 29.04.2020 00:18
Добрый вечер. В связи с эпидемиологической ситуацией, как то поменялись условия проезда или нет? ну или что то вообще?
Ответ: Здравствуйте. Пассажиры с признаками ОРВИ к перевозке не допускаются, а изолируются и передаются в медицинские учреждения (на автовокзале производится термометрия всех отправляющихся пассажиров). Остальным пассажирам рекомендовано временно отказаться от поездки, но в крайнем случае при поездке использовать средства индивидуальной защиты.
Вахрамеева Ольга Викторовна 28.04.2020 21:29
здравствуйте. нужно съездить в Братск. Могут ли по дороге оштрафовать за нарушение самоизоляции?
Ответ: Здравствуйте. Если Вы получили предписание о самоизоляции и его не соблюдаете, это может являться основанием привлечения к административной или уголовной ответственности. Предлагаем оставаться дома.
Дарья 28.04.2020 13:39
Добрый день
У меня куплены билеты на 30 апреля 612 маршрут Усть - кут - Иркутск 16:50, будет автобус в этот день?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс. Вам позвонят с предложением возврата денег за проезд или пересадки на другой рейс.
Никита 27.04.2020 23:43
Можно билет сдать с Ангарска до усть кут?автобус прямо передо мной уехал.или дайте номер водителя 9.15с ангарска
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику передана предоставленная Вами информация. Вам обязательно перезвонят.
Елена 27.04.2020 15:04
Водитель курил во время рейса!
Блатные песни, которые пришлось слушать всю дорогу, я еще могу простить, но курить за рулем - это уже слишком!
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для принятия мер реагирования. Благодарим за информацию, которая помогает улучшать качество обслуживания пассажиров.
Галина 26.04.2020 21:59
Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть рабочие очки, оставила их в салоне Маршрутки 26.04 в 16 30 рейс 821, Иркутск - Тулун. С уважением Галина.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлен Ваш номер телефона. Вам обязательно перезвонят.