НАТАЛЬЯ 13.07.2020 18:11
Здравствуйте! Подскажите как в автобусе провозят собаку без переноски? Говорят напрямую разговаривать с водителем. Как узнать номер телефона? Отправка 17.07.2020 № автобуса 0521
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в емкости (переноске, клетке, корзине и т.п.) с глухим дном. При отсутствии переноски перевозчик может отказать в провозе животного. Информация о водителе, которого перевозчик отправляет в рейс, будет доступна непосредственно перед отправлением рейса.
Сергей 12.07.2020 19:20
Здравствуйте как можно отследить автобус через какое приложение?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте отображается движение автобусов, на которых установлены ГЛОНАСС и перевозчики передают нам данные этой аппаратуры спутниковой навигации
Юлия 11.07.2020 08:25
За багаж не должна взиматься дополнительная плата, так как когда покупаешь билет это само собой должно предусматриваться, у всех с собой есть сумки. Если приходится платить за багаж, то почему я не могу взять сумку с собой в руки?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир имеет право бесплатно провезти с собой 1 место ручной клади (сумку, рюкзак и т.п.) если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Детские игрушки, дамские сумочки, сумка для ноутбука, зонтик, трость и прочие мелочи как правило не учитываются. Если сумма габаритных размеров превышает установленную норму, а также для провоза каждой дополнительной вещи необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади.
Майя 11.07.2020 08:25
Почему за багаж взимается доп плата, если билет и так не дёшево стоит? Понятное дело, что на маршрут дальнего следования все пассажиры берут с собой дорожные сумки. Просьба предусмотреть наличие багажа у пассажиров и рассчитать стоимость билета исходя того, что каждый человек едет с сумкой!
Ответ: Здравствуйте. Использование билетов для проезда пассажиров и квитанций на провоз их вещей предусмотрено федеральным законодательством. При этом максимальные тарифы на перевозку пассажиров и провоз вещей установлен Службой по тарифам Иркутской области. Установление стоимости билета, включающего в свой состав стоимость провоза 1 сумки, является несправедливым как по отношению к тем пассажирам, которые провозят только бесплатную ручную кладь, так и к пассажирам, перевозящим большое количество вещей.
юлия 10.07.2020 12:28
Добрый день! Можно ли купить билет и в дальнейшем совершить поездку имея на руках только копию паспорта?
Ответ: Здравствуйте. Паспортные данные необходимы только при оформлении билетов в межрегиональном сообщении (если рейс выходит за пределы Иркутской области). При себе желательно иметь сам паспорт, но водители редко его проверяют. Если рейс автобусного маршрута проходит только по территории Иркутской области, паспортные данные не требуются.
Таисья 10.07.2020 09:16
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, работает ли камера хранения? И есла да, то до скольки?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
алина евгеньева горностаева 09.07.2020 23:04
Добрый вечер, Хочу выразить своё возмущение.Вчера купили онлайн билет на :607 рейс Иркутск-Братск-Энергетик-Гидростроитель.По факту автобус идет только до Братска центр (автовокзал) нам пришлось добираться до места с пересадкой до Энергетика., Будьте добры отредактируйте на сайте конечные пункты остановок. К сожалению возмущенных пассажиров было предостаточно. Автобусами пользуемся часто, но такого хамства со стороны проверяющей билеты не ожидали.Когда пассажиры стали возмущаться почему автобус не идет до назначения, женщина ответила : Понаберут билетов на онлайн, ещё возмущаются. Прошу принять меры по устранению не понятного расписания.
.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 607 обслуживает перевозчик ИП Готаидзе Н.Г. Данный перевозчик не заключал договор с Иркутским автовокзалом на продажу билетов, таким образом билеты на рейсы маршрута 607 в кассах Иркутского автовокзала и на сайте автовокзал-онлайн.рф не продаются. К сожалению, мы не располагаем информацией на каком сайте представлена недостоверная информация о рейсах этого перевозчика. В этой связи предлагаем билеты в сообщении "Иркутск (автовокзал) - Братск (Гидростроитель на трассе)" приобретать на нашем сайте.
Ольга 09.07.2020 13:42
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с Иркутска до Тулуна можно с детьми ездить?
Ответ: Здравствуйте. Конечно. Пассажир имеет право перевезти с собой не более 2 детей до 12 лет. При этом на каждого ребенка можно оформить детский билет за 50% от стоимости обычного проезда. Подробнее в разделе "Информация"
Максим 09.07.2020 09:32
Купил билет Улан-Удэ - Горячинск. А купить обратный билет Горячинск - Улан-Удэ на сайте не возможно. Это поправите или обратные билеты через сайт нельзя покупать?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что продажа билетов в направлении Улан-Удэ производится только в его билетной кассе, расположенной в Горячинске (адрес кассы указан на нашем сайте). Если перевозчик примет решение о продаже билетов из Горячинска, Турки, Гремячинска и других промежуточных остановок маршрута онлайн, такая возможность немедленно появится на нашем сайте.
Евгений 08.07.2020 14:15
Оформил возврат, но деньги так и не пришли хотя написано что возврат оформлен
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета выполнен 07.07.2020 в 11:06. Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней.
Людмила 08.07.2020 09:51
Добрый день, бронировала билеты на сайте автовокзал онлайн на 8 июля на 8.30 с Иркутска на Хужир, выбрала места у водителя 15 и 16. В итоге при посадке водитель сказал, что эти места последние в салоне...Как так получается? Водитель сказал , что ошибка на сайте? Что за бардак!!! Разберитесь!!!
Ответ: Здравствуйте. В случае когда перевозчик меняет транспортное средство, расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Напишите номер заказа, мы проведем работу с данным перевозчиком и его водителями.
Вадим 08.07.2020 03:50
Добрый день я хотел бы узнать, ходят ли автобусы с города Иркутск до города северобайкальск?
Ответ: Здравствуйте. Такой маршрут в реестре автобусных маршрутов не значится. Рейсы с Иркутского автовокзала не отправляются.
Даниил 07.07.2020 10:40
Добрый день. Покупал билеты онлайн на сайте, как можно оформить возврат? Как зарегистрироваться на сайте, чтобы это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Регистрация не требуется. Дистанционный возврат билета можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы", указав номер телефона, на который был забронирован билет и номер заказа, полученный по СМС. Деньги за билет в течение 3 рабочих дней возвращаются на карту с которой была произведена оплата.
Степан 06.07.2020 12:27
Отвратительная работа. 23 человека в одну кассу.
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время продолжается реализация Единых социальных проездных билетов на июль (ЕСПБ). Пассажиры, оформляющие ЕСПБ, приходят практически одновременно, создавая дополнительную нагрузку на кассиров. Без ожидания в очереди можно оформить билеты на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", как сделали 37 % пассажиров Иркутского автовокзала в июне.
Елена 04.07.2020 20:35
Сегодня ехала с ребенком с Нижнеудинска до Шеберты. И забыла пакеты с вещами. Скажите пожалуйста вы можете их вернуть завтра вечером в Шеберте. Маршрут автобуса 625. Отправился с Нижнеудинска в 13.15.
Ответ: Здравствуйте. Мы не видим оформленный билет, напишите номер заказа
Екатерина 04.07.2020 15:44
Опоздаывала на автобус.позвонила на автовокзал, чтобы перебронировать на другое время. Ответила девушка, я объясняла ситуацию, а она смеялась и ничего даже ответить мне не могла.видимо так смешно было, что в итоге отключилась вот и все.Пусть ваши сотрудники сначала "прохохочутся", а потом отвечают на телефонные звонки!
Ответ: Здравствуйте. Прослушали записи ответов сотрудников на телефонные обращения. В результате представленная Вами информация не подтвердилась за исключением срыва телефонного звонка. Тем не менее операторы перебронировали билет на 12:15 и предоставили номер телефона диспетчера перевозчика. Дополнительно сообщаю, что включение в схему автобусных маршрутов остановки Баргадай (на трассе) будет возможно после устройства ФГУ "Упродор Прибайкалье" автобусного павильона.
Андрей 03.07.2020 04:31
Подскажите, есть ли на автовокзале Камера хранения багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 08:00 до 20:00, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15.
За хранение 1 предмета (места) в течение каждых календарных суток (в том числе неполных) оплачивается:
100 руб. (размеры менее 70×50×30 см.)
200 руб. (размеры более 70×50×30 см.)
250 руб. (размеры, не позволяющие разместить сдаваемые вещи в ячейке (негабаритные вещи).
Татьяна 02.07.2020 11:11
У вас есть рейсы до Чуны? Нужно посылку отправить.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Чуну не ходят. В том направлении Тайшет является конечной остановкой.
Евгений Мурашов 01.07.2020 23:30
При покупке отдельного билета ребенку (6 лет) - сервис просит регистрировать ребенка весте со взрослым. Где указать с собой ребенка?... не нашел
Ответ: Здравствуйте. Выбираете место на схеме автобуса (указываете тип "полный"), затем выбираете еще место на схеме автобуса (указываете тип "детский")
Ирина 28.06.2020 23:27
Будут ли рейсы до Братска на 4 июля?
Ответ: Здравствуйте. Да. Подробная информация доступна на нашем сайте или по тел. бронирования 8950-113-5555
Надежда 24.06.2020 23:37
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, раньше был маршрут №537 Иркутск- п. Рассвет. Есть ли он сейчас?
Ответ: Здравствуйте. Этот маршрут давно не обслуживается перевозчиком, рейсы с Иркутского автовокзала не отправляются
Алена 24.06.2020 12:50
Здравствуйте, вот у вас некоторые места закрыты для продаж, в чем смысл, если по пути водитель на эти места сажает пассажиров не купивших заранее билет, а как тогда следовать дистанции в связи с короновирусом
Ответ: Здравствуйте. Эти места закрыты перевозчиком преднамеренно. Далеко не все промежуточные пункты имеют билетные кассы и не все пассажиры могут купить билеты дистанционно (на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"). При проезде в транспортном средстве необходимо соблюдать масочный режим.
Татьяна 23.06.2020 13:54
сколько раз в году я могу воспользоваться льготой ветерана труда?
Ответ: Здравствуйте. Закон не предусматривает такое ограничение, но льготные билеты не могут быть оформлены на несколько рейсов, одновременно находящиеся в пути.
Андрей 22.06.2020 22:29
Здравствуйте. Подскажите, появится ли после 1 июля маршрут до Ниловой Пустыни?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик планирует возобновить маршрут "Иркутск - Нилова Пустынь" в 1 декаде июля. В этом случае информация о рейсах немедленно отобразится на нашем сайте
Надежда 21.06.2020 22:17
Добрый вечер! Подскажите, возможно ли в условиях карантина перемещение несовершеннолетних без сопровождения взрослых, про условии, что лица старше 14 лет?
Ответ: Здравствуйте. Да. Подростки старше 14 лет имеют право на заключение мелких сделок, в том числе на заключение договора перевозки.