Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Вероника 28.04.2025 21:29
Здравствуйте! Почему в приложении у меня нет СПБ?
Ответ: Здравствуйте. Еще не все автовокзалы подключили СБП. Для оформления билета по СБП можно позвонить операторам по тел. 8950-113-5555. Они бронируют места и отправляют ссылку для оплаты. Оплата по ссылке СБП производится в мобильном приложении банка пассажира.
Максим 28.04.2025 12:11
Всё отлично
Ответ: Здравствуйте. Ну и хорошо.
Ирина 26.04.2025 13:03
Здравствуйте! Скажите, если я еду по льготному билету и решила взять ещё один билет за полную стоимость, я могу ехать по двум билетам?
Ответ: Здравствуйте. Нет, каждый билет оформляется под пассажира. Если пассажир не занял свое место, то водитель вправе реализовать билет на свободное место другому пассажиру.
Батаргалиева Ирина Саютовна. 25.04.2025 02:05
Скажите, пожалуйста, почему мне не вернули деньги за возврат билета, заказ 6258105, он был на 20.04.25. Могу прислать скриншот .Я еще одни билеты вернула на 19.04, за них мне деньги пришли. А за этот возврат мне не перечислили деньги.
Ответ: Здравствуйте. Банк подтвердил, что сумма 7635,15 руб. направлена на карту *6000. Предлагаем проверить выписку по данному счету.
Юлия Коношанова 24.04.2025 18:51
Я сделала отказ от билетов, и мне до сих пор не вернули деньги, хотя всегда после отмены приходили в этот же день.
Ответ: Здравствуйте. Ваши билет оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем бронировать билеты по телефону 8950-113-5555 и оплачивать по ссылке СБП в мобильном приложении своего банка. При возврате такого билета, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Елена 24.04.2025 18:45
Ужасное отношение к пассажирам. Меня не пустили в маршрутку, учитывая, что билет был куплен заранее через приложение. Так мало того ещё и деньги за этот самый билет не вернули!!!
Ответ: Здравствуйте. Посмотрев записи с камер видеонаблюдения, сообщаю. Вами приобретен один билет на маршрут "Иркутск - Оса". При этом на посадку вы пришли с ребенком. В соответствии с требованиями действующего законодательства для проезда детей, следующих вместе с пассажиром, необходимо приобретать билеты. В связи с отсутствием в салоне автобуса свободных мест для оформления детского билета, водитель правомерно отказал в перевозке. При этом пассажир вправе обратиться в кассу автовокзала и выполнить возврат билета, но в кассу автовокзала вы не обращались, возврат билета не выполняли.
Евгения 23.04.2025 20:41
Здравствуйте! Можно ли распечатать билеты в автокассах? Мне нужно будет предъявить билет на работу, в связи со служебной поездкой, это возможно?
Ответ: Здравствуйте. Да, но за плату. Бесплатно можно распечатать билет, содержащий QR-код и реквизиты кассового чека, на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Катерина 21.04.2025 15:38
Почему автобус Аршан-Иркутск едя через весь город не может останавливае на общественных остановках? Говорят установлен ГЛОНАСС, но он не имеет разрешенных мест остановки в городе ?
Ответ: Здравствуйте. Городские остановки используются городскими и пригородными маршрутами. Данный маршрут устанавливает Минтранс Российской Федерации, который согласовывает только одну остановку в Иркутске - автовокзал.
Анна 20.04.2025 18:25
Здравствуйте ,подскажите пжл почему такая разница в цене билета автобуса иркутск-усть -уда,до осы 465 руб ,а до Приморского 835 ,разница км 20,спасибо заранее за ответ.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик пересматривает тарифы на данном маршруте, стоимость проезда до Осы будет изменена.
Таня 18.04.2025 19:49
Здравст когда с автовокзала отправляеться последний автобус до хужира. Спасибо летом 2025 год
Ответ: Здравствуйте. Летнее расписание еще не сформировано, предлагаем следить информацией на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Наталия 16.04.2025 20:34
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, осуществляются ли остановки с возможностью посещения туалета на рейсах Иркутск - Хужир?
Ответ: Здравствуйте. Да, на маршрутах предусмотрены остановки через каждые 2-3 часа.
Андрей 14.04.2025 11:50
на эл. почту не пришел чек и билет
Ответ: Здравствуйте. Билет с чеком направлен на эл.почту 14.04.2025 в 14:44. Предлагаем проверить папку Спам. Кроме того, электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Алексей 14.04.2025 09:18
Делайте что-нибудь с приложением!!!? Забронировали билеты заранее ,оплатили ,были активные. В день отъезда в активных не было видно ,пришлось заказывать другие. Звонить в кассу отказываться от ранее заказанных.
Ответ: Здравствуйте. Вы оплатили билеты из Листвянки в Иркутск на рейсы 14.04.2025 в 10:30 и в 15:00. Билеты на 15:00 были вами отменены 11.04.2025 в 18:34, а для отмены билетов на 10:30 вы позвонили кассиру в 14.04.2025 в 09:08. Поскольку все оплаченные вами билеты отменены по вашему поручению, неактивные билеты в приложении не отображаются. Кроме того, в приложении отображаются только те билеты, которые были оформлены после установки мобильного приложения.
Сергей 12.04.2025 18:50
Добрый день скажите пожалуйста почему на 625 автобусах перестали отслеживаться по дороге очень редко когда, это крайне неудобно для пассажиров и кто их встречает по маршруту
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не все ГЛОНАСС передают сведения на наш сайт и в мобильное приложение.
Александр 10.04.2025 20:41
При оформления заказа указал неправильную почту. Нужен чек и билет.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы" (даже если не указан адрес электронной почты). Распечатанный билет содержит реквизиты кассового чека и в соответствии с Федеральным законом № 54-ФЗ приравнивается к кассовому чеку.
Андрей 09.04.2025 15:31
Добрый день!
Подскажите, есть камера хранения на вокзале?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость размещения 1 места от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте.
Федорова Елена Васильевна 07.04.2025 23:49
Здравствуйте, как можно отправить посылку рейсом Иркутск-Жигалово?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе автовокзала.
Анастасия 07.04.2025 21:44
Здравствуйте. В 2023 году летом мы ездили в Хужир на острове Ольхон на маршрутном такси туда и обратно. В этом году летом планируются ли рейсы? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до "Ольхон (Хужир)" отправляются круглогодично. Летом количество рейсов будет увеличено.
Екатерина 07.04.2025 15:58
Добрый день. Скажите, детская коляска, если мы едем до Листвянки, провозится платно или бесплатно? Лёгкая и быстро собирается
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 22 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир вправе провозить в составе ручной клади бесплатно одну детскую коляску.
Вероника 05.04.2025 20:44
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность водителям автобуса О880ВМ138 "Иркутск - Усть-Кут": Николаю Сергеевичу и Сергею Ивановичу. Они просто лучшие, убеждаюсь в этом каждый раз, когда еду их рейсом. Очень вежливые, отзывчивые и приятные люди. Как хорошо что есть такие люди
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей перевозчика.
Наталья 05.04.2025 05:09
Здравствуйте! Как добиться с о. Ольхон до Листвянки? По запросу всё автобусы едут только до Иркутска. Планирую поездку летом.Как ввести запрос, чтобы приобрести билет? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик сообщил, что ближе к лету откроет продажу от Ольхона (Хужир) до Листвянки. Информация будет обновлена на нашем сайте автоматически.
Людмила 04.04.2025 14:35
Здравствуйте, сколько реальное время в пути от автовокзала Иркутск до Горы Соболиной в Байкальске? у вас указано, что 4 часа 28 минут, в то время как до Выдрино, которое намного дальше, 3 часа 50 минут
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлено расписание, которое установлено Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если время в пути будет скорректировано, информация обновится на нашем сайте автоматически.
Екатерина 04.04.2025 14:00
Я ехала 3 апреля из Иркутска в Усть илимск рейс 603 время 18:30
В 23 часа один из пассажиров попросился в туалет(может он болен или понос всякое бывает).;Он был трезв, аккуратно одет и обратился к водителю в вежливой форме. Водитель же его высадил и сразу тронулся автобус. Получается пассажира ночью бросили. Всё пассажиры сразу стали возмущаться а водитель в ответ хамил чуть ли не матом. Фамилию водителя незнаю. На вид 50 лет, слишком полный светлые короткие волосы.
Теперь мы боимся ездить на вашем автобусе как бы нас тоже не кинули а тайге.
Теперь беру билет на поезд.
Прошу разобраться.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 603 обслуживает частный перевозчик. Предлагаем направлять обращение в его адрес (наименование перевозчика указано в билете).
Елена 02.04.2025 19:50
Добрый день!
Какова стоимость отправки посылки автобусом из Иркутска до Усть-Кута размером примерно 40х40х100 см?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость устанавливает водитель. Автовокзал берет от 50 до 100 руб. за хранение до рейса и передачу водителю.
Наталья 02.04.2025 15:20
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на автовокзале есть камеры хранения? И еще вопрос: на Ольхон билеты покупать нужно заранее на сайте или можно по прибытию купить прямо на вокзале? Я посмотрела, автобусы на Ольхон ездят маленькие. Куда девать багаж?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения есть, стоимость хранения 1 вещи от 110 руб./сутки, оплата нал/безнал. Билеты поступают в продажу за 30 суток до отправления рейса. Билет можно купить в кассе автовокзала, но только при наличии свободных мест. В микроавтобусах багажные отсеки небольшие либо отсутствуют, поэтому желательно брать с собой только ручную кладь.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне