Николай Николаевич. 31.03.2022 11:49
28 марта приобретал билеты по льготе(ветеран труда) в Листвянку. В прямом направлении билет оформили без проблем,а вот в обратном направлении в приобретении билетов отказали. Объяснили тем,что это требование перевозчика приобретать билеты на месте по прибытию в Листвянку. А если по прибытию в кассе Листвянки билетов не будет. Тогда человек будет вынужден приобретать билет за наличные на коммерческий транспорт. Это больше похоже на маркетинговый ход перевозчика. Прошу объяснить на основании какого документа перевозчик имеет право отменять федеральные правила и нарушать права льготников и человека. Мой тел:8-9193423.
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 220-ФЗ, статья 34, часть 3. С перевозчиком договорились, что с сегодняшнего дня льготные билеты можно будет оформлять в кассах Иркутского автовокзала как в прямом, так и в обратном направлении движения маршрута
Сергей 30.03.2022 09:03
Я ветеран труда. Почему я могу приобрести в кассе Иркутского автовокзала льготный билет Иркутск - Листвянка только в одну сторону, а обратно льготный билет я должен покупать только в Листвянке. Почему я не могу купить льготные билеты туда и обратно в кассе Иркутского автовокзала? На основании какого документа? спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч.3 ст.34 Федерального закона № 220-ФЗ автовокзал не имеет право навязывать перевозчикам услуги в которых они не заинтересованы. Перевозчик, обслуживающий маршрут № 526 установил, что билеты в сообщении "Листвянка - Иркутск" оформляются в билетной кассе Листвянки
Татьяна 29.03.2022 21:52
Как приобрести онлайн детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать в одном заказе с полным билетом. В одном заказе можно выбрать до 4-х билетов
Андрей 28.03.2022 14:54
Здравствуйте.
Покупаю эпизодически билеты на пятничную маршрутку на 17.00 до Саянска.
Но иногда в четверг маршрутки уже нет в расписании, т.к. на неё было продано 1 или 2 билета.
Вопрос: в каком случае ТС снимается с маршрута?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принимает решение об отмене рейса в связи с поломкой транспортного средства или в связи с низким пассажиропотоком
Москвитин Владислав Иванович 26.03.2022 19:17
Маршрутка опоздала на 15 минут. Через 250 метров меня высадили из маршрутки. Без объяснений. Как это понимать? Кто вернет деньги за билет? Кто оплатит остальные проблемы?
Ответ: Здравствуйте. Указанные вами номер заказа и номер телефона в нашей базе билетов не значатся. Если вы приобретали билет, напишите номер заказа
Андрей. 26.03.2022 15:18
Почему маршрут 600 Иркутск-Усолье-сибирское, преобритая билет в автокассе. Приходиться пересаживаться в другую машину. Которая собирает пассажиров с остановки?
Для чего вы продаете билеты, указываете время отправления и прибытия!? Если это бессмысленно! Так как ты всё равно сидишь дополнительный час, а то и больше и опаздываешь!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал продает билеты на рейсы перевозчиков. Перевозка пассажиров осуществляется перевозчиком, который несет ответственность за соблюдение схемы и расписания маршрута. Ваше обращение направлено перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа
Олеся 26.03.2022 13:45
Здравствуйте!
Разместите, пожалуйста, информацию на сайте о том, что сопровождающим нужен пропуск и для выписки пропуска нужна отдельная касса либо автомат, либо контролёр, который будет выдавать пропуск.
Сегодня 26.03.22 столкнулась с ситуацией, когда нужно проводить ребенка до автобуса, пришлось стоять очередь в кассу. Считаю, что так не должно быть.
Решите этот вопрос!
Ответ: Здравствуйте. Данная информация размещена на информационных стендах в здании автовокзала, а также на нашем сайте, в разделе "Кассы". Если добавить дополнительную штатную единицу для выдачи пропусков, то данная услуга станет платной. Предлагаем оформлять пропуска заранее
Алексей 26.03.2022 11:59
Как мне вернуть деньги за билеты?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов указан на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ольга 21.03.2022 15:07
Обьясните пожалуста, почему за сумку не превышаюшую 120 см водитель берет 200 рублей. Пасажиры возмущаются, но все заплатили. Рейс 625 Нижнеуденск- Иркутск. 21. 03 2022г. Уважаемая администрация, установите какие то определенные правила.
Ведь эти деньги идут как поборы водителя.
Ответ: Здравствуйте. Правила провоза вещей пассажиров установлены Федеральным законом 259-ФЗ. Выдержки из данного закона представлены на нашем сайте, в разделе "Информация". Если водитель нарушает требование, установленное законодательством, пассажир имеет право направить претензию перевозчику, а в случае непринятия мер также жалобу в контрольно-надзорные органы
Полина 20.03.2022 15:16
Здравствуйте. прошу обратить внимание на ситуацию.
Сколько уже покупаю билеты на этом сайте, все хорошо. Однако в последний раз купила 8 место в автобусе, по итогу оказалось, что это место разложено под кровать водителю, а меня он пересаживали с места на место на каждой остановке. Это хорошо, что в принципе были хоть какие-то свободные места, а если бы все было занято?
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию, перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Евгений 18.03.2022 15:00
Здравствуйте! скажите, есть камера хранения? стоимость 1 места/сутки?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Антон 18.03.2022 02:39
Куда можно пожаловаться на факт курения в салоне автобуса? Весь путь дышать нечем. Провоняла одежда. Второй водитель-сменщик, скорее всего, в боксе под салоном. Рейс 608-й в 20-15 17.03.22. Из Иркутска.
Ответ: Здравствуйте. Можно сообщить перевозчику, указанному в билете. тел. 83952-500-466
Ееееее 11.03.2022 21:06
Скажите, можно ли сдать билет и вернуть деньги? Какие условия по возврату билета?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Условия возврата представлены на нашем сайте, в разделе "Информация"
Наталья 11.03.2022 13:43
Добрый день,очень неудобно, что у вас в Листвянку билетов свободных много, а обратных уже нет. Тариф туда-обратно был бы очень удобен.
И огромное пожелание, чтобы последний рейс из Листвянки позже был, хотя бы в 18 час, т.к. альтернатив нет уехать зимой нет((
Ответ: Здравствуйте. Пассажиропоток на данном маршруте устроен так, что из Иркутска пассажиры выезжают до обеда, а возвращаются из Листвянки вечером. Поскольку билеты поступают в продажу за 30 дней, во избежание нехватки мест предлагаем их приобретать заблаговременно.
Андрей 11.03.2022 12:55
Как поменять место оправления
Ответ: Здравствуйте. Выполнить возврат билета и приобрести новый
Чуваров Виктор 09.03.2022 21:05
Где поглядеть схему движения автобусов?
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса можно нажать "Карта маршрута"
Кристина 09.03.2022 20:45
Здравствуйте! Подскажите какие официальные остановки у маршрута 630 Железногорск-Иркутск.
Ответ: Здравствуйте. Список остановочных пунктов представлен на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов"
Владислав 09.03.2022 16:06
Здравствуйте. Есть автобусы Иркутск-Улан Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы данных маршрутов отправляются от ж/д вокзала
Владимир 09.03.2022 11:37
сообщаю что я не поеду заказ 294-42-55 Иркутск Железногорск
Ответ: Здравствуйте. Вы имеете право сдать билет в кассу и получить обратно часть его стоимости
Ольга Олеговна Суринова 09.03.2022 10:11
не могу оплатить заказ,
Пишет истекла бронь
Ответ: Здравствуйте. При истечении брони билет автоматически поступает в продажу. Предлагаем забронировать и оплатить новый билет
Кристина Михайловна 09.03.2022 09:39
Здравствуйте, можно ли перевести хорька? И что для этого нужно?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади, в емкости с глухим дном (клетка, переноска, коробка и т.п.)
Дмитрий 08.03.2022 21:01
Добрый вечер! Скажите где вы взяли водителя автобуса 601 он не знает ни Ангарск ни мегет! Передали посылку а водитель в Ангарске приехал ни на автовокзал а на автостанцию и отказался ждать! Хотя его много раз спрашивали куда он приедет в Ангарске! Что за свинство то!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиком, обслуживающим маршрут 601
Григорьева Ирина Александровна 08.03.2022 17:33
Добрый день!
Сегодня, 8 марта, по вине водителя был сорван праздник для всей моей семьи!
Я приобрела билеты на 11.00ч на маршрут Иркутск-Лисвянка. Я и моя семья ещё 3 чел (4 билета) ожидали автобус на остановке Молокозавод на пути его следования. Автобус мимо не проезжал и звонков от водителя не поступало. Обычно водители звонят и спрашивают, где пассажиры. Я звонила 2 раза в диспетчерскую с претензией. Думаю, что запись разговора сохранилась.
Таким образом, мы не сели на автобус, не приехали в Листвянку. У нас пропали проплаченные номера в отеле и все запланированные развлечения. Праздник был испорчен!
Прошу вернуть деньги за 4 билета в сумме 562₽.
Прошу также наказать водителя, который уезжает в рейс полупустой. 4 чел нет, а он даже не звонит!
Кроме того, сообщаю, что с нами на остановке стояла семейная пара, также купившая билеты на этот рейс и им тоже не было звонков от водителя.
Ответ: Здравствуйте. Вы купили билеты с посадкой на автовокзале. Водитель не может быть привлечен к ответственности за неявку пассажира в место отправления, указанное в билете
Еделькина Елена 08.03.2022 10:12
Полное не уважение и бардак сегодня 8 марта должны были группой уехать с 553 автобусом Ангарск-хужир. Посадили на какой-то левый автобус привезли на рынок уже час стоим. Ждём своего водителя. Он видно калымит. А мы почему страдаем не понятно. Горячей линии нет пожаловаться некому. Очень все странно. Кто должен заплатить за неустойку
Ответ: Здравствуйте. О противоправных действиях водителя предлагаем сообщить его работодателю 8902-516-68-31. Номер перевозчика и контрольно-надзорных органов также должен быть указан в салоне автобуса
ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОПОВА 07.03.2022 04:40
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли на Вашем вокзале камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15)