Анжела 23.04.2022 18:51
Порванные сетки на сиденьях, некуда даже бутылку воды поставить. Водители хамят, гребут деньги за багаж.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена данная информация для проведения ремонта сетки на сиденье места 34. Условия провоза вещей пассажиров установлены Федеральным законом № 259-ФЗ и доводятся до сведения пассажиров на нашем сайте. В этой связи при провозе багажа или ручной клади, сумма габаритных размеров которой превышает установленные для бесплатного провоза габариты, предлагаем оформлять квитанцию на провоз вместе с оформлением билета
Дарья 22.04.2022 20:28
Как найти забронированный заказ?
Ответ: Здравствуйте. Получить доступ к забронированному заказу можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "Мои билеты"
Аня 22.04.2022 18:05
Добрый день. Можно вернуть билет дистанционно? До отправления меньше чем три часа, как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно, через операторов по тел. 8950-113-5555
Илья 21.04.2022 22:56
Пишу, ещё раз отменил заказ, возврат не выполнен!
Ответ: Вами выполнен возврат 21.04.2022 в 22:33. Деньги банк возвращает на карту в течение 3 рабочих дней
Илья 21.04.2022 19:01
Здравствуйте. Простите, я не правильно вел номер и при этом оплатил билет, как быть? Хотел обменять билет?
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат билета и приобрести новый. Обмен билета производится в кассах или через операторов по тел. 8950-113-5555.
Юлия 17.04.2022 19:09
Добрый вечер.
Рейс Усолье-Сибирское-Иркутск
Время отправления 17.20
Прибытие в 18.50
Водитель совершавший этот рейс
Номер Р933хо вёз 4-х пьяных людей.
Они мешали пассажирам своими криками, так же распивали алкогольные напитки. (Водка)
Прошу предпринять меры, чтобы водители не брали пьяных людей в рейс.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не имеет право привлекать водителя перевозчика к ответственности. О подобных фактах предлагаем сообщать водителю или его работодателю - перевозчику по телефону, указанному в салоне автобуса
Людмила 13.04.2022 21:28
Заказ отменён на рейс 630 14.04., рейс заменён на 641. Меня никто не предупредил. Узнала случайно на сайте. Написано, что произведен возврат средств. Возврата не было. На каком основании такие изменения??
Ответ: Здравствуйте. В соответствии сост. 29.1 Федерального закона № 220-ФЗ, перевозчик внес корректировки в маршрут 630 и выполнил пересадку пассажиров на маршрут 641. 13 апреля в 12:04 вам направлено СМС с новым номером заказа . Также информация откорректирована в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Валерия 12.04.2022 14:18
Добрый день!
У вас есть рейс Иркутск-Улан-удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала, билеты у водителя
Анна 12.04.2022 13:40
10 апреля купила сыну билет Большая речка-Иркутск онлайн. При посадке водитель сказал что такого номера нет и взял с него оплату. Как-то это неправильно, нет?
Ответ: Здравствуйте. Согласны с вами. Перевозчику передали информацию для проведения служебного расследования и возврата излишне уплаченной суммы
Ольга 12.04.2022 09:08
Добрый день.
После оплаты заказа на электронную почту не поступила квитанция об оплате.
Как можно получить?
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет и чек направили повторно
Ольга 10.04.2022 17:34
Здравствуйте. Возможно ли сопровождение пассажира до автобуса, т. к. В былы перенесена операция, сам пассажир нести свой багаж не в состоянии?
Ответ: Здравствуйте. Возможно, для этого нужно не позднее суток до отправления позвонить операторам 8950-113-5555, сообщить номер заказа и сообщить о необходимости сопровождения
Дмитрий 10.04.2022 13:03
Добрый день, подскажите планирую взять с собой в автобус ноутбук и не большой рюкзак общим размером до 120 см, нужно ли оплачивать ноутбук за дополнительное место?
Ответ: Здравствуйте. Решение будет принимать водитель, чтобы не оплачивать предлагаем положить ноутбук в рюкзак
Кирилл 10.04.2022 10:15
Здравствуйте, можете добавить населённый пункт Тагай ирк. Обл.?
Ответ: Здравствуйте. Остановочные пункты на регулярных автобусных маршрутах устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Если министерство добавит предлагаемый вами остановочный пункт в схему маршрута 535, перевозчик откроет продажу билетов
Иван Рудер 10.04.2022 09:28
Здраствуйте, делайте мне пожалуйста возврат средств
Ответ: Здравствуйте. Процедура возврата билетов установлена Федеральным законом 259-ФЗ. Поскольку до отправления рейса остается 32 минуты, возврат можно сделать в кассах Иркутского автовокзала, но не позднее 13:00 (10.04.2022)
Ирина 09.04.2022 18:13
Здравствуйте, куда можно обратиться на счёт работы водителем на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните в отдел кадров (3952)500-466. Режим работы пн. - пт. с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00)
Сергей Комаров 09.04.2022 03:25
доброй ночи,а можно узнать про рейс 630 который вышел 18.00 из Иркутска. И уже час стоит на трассе судя по карте.
Ответ: Здравствуйте. При нажатии на значок маршрута пассажир видит гос.номер и текущую скорость автобуса, а также последнее получение данных от ГЛОНАСС. Эти данные обновляются каждую минуту, но когда автобус находится вне зоны действия сети, его значок не перемещается по карте
Евгений 08.04.2022 08:35
Здравствуйте. Почему в расписании нет утренних рейсов в сторону Братска ?
Ответ: Здравствуйте. В расписании есть такие рейсы, это маршруты 605 и 607. На главной странице сайта, в разделе Расписание рейсов
Валентина 05.04.2022 09:00
Здравствуйте. Можно ли на сайте приобрести льготный билет (ветеран труда) или только в касса автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Пока только в кассах. В настоящее время тестируется использование Электронного социального документа (ЭСД), после внедрения данного механизма льготные билеты можно будет оформлять на нашем сайте
Екатерина 03.04.2022 22:24
Купила билет 2 апреля онлайн маршрут Иркутск Бохан. Выбрав место 9 (при покупке можно выбрать место, ) Очень была удивлена что места в маршрутке не соответствуют номерам мест в интернете. Покупала одиночное место возле окошка, оказалась на самом последнем ряду по середине. Прошу устранить данное нарушение. Маршрутка номер Т239ЕВ 2 апреля время отправления 16.00
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик изменил схему нумерации мест в автобусах, поэтому на сайте мы оперативно внесем изменения. Приносим извинения за доставленные неудобства
Александр 03.04.2022 19:32
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как на рейсе № 526 16:00 03.05.2022 будет осуществляться провоз багажа, габариты которого превышают 120 см?
Ответ: Здравствуйте. К перевозке принимаются вещи, сумма габаритных размеров (длина+ширина+высота) которых более 180 см. При провозе вещей от 120 до 180 см. необходимо оформлять квитанцию, а также размещать эти вещи в соответствии с правилами, указанными на нашем сайте, в разделе "Информация"
Юлия 03.04.2022 13:55
Почему нет возможности купить билет по безналичному расчету?
Ответ: Здравствуйте. Для оформления билетов с оплатой по безналичному расчету требуется заключить договор. Маркетинговую карту вашей организации можно направить в ответном письме
Галина 02.04.2022 08:47
Здравствуйте, а почему,в данный момент, не отслеживается маршрут 535 Усть-Уда -Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Рейс начинает отображаться на карте за 15 минут до отправления из начального пункта в соответствии с расписанием
Алексей 01.04.2022 21:21
Здравствуйте. На маршруте 526 (Листвянка - Иркутск) какая станция считается конечной? В билете четко написано, что конечная станция "Автовокзал", но водитель отказался вести нас на автовокзал и принудительно высадил на Центральном рынке.
Ответ: Здравствуйте. Конечная остановка - Иркутский автовокзал. Перевозчику передана ваше обращение для проведения служебного расследования в отношении действий водителя
Екатерина 31.03.2022 21:38
Где регулярные рейсы Листвянка-Иркутск? Билеты купить не возможно. Только частный извоз.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлен маршрут 526 по которому ежедневно выполняется 9 регулярных рейсов. Билеты в продаже, но если автобус уже заполнен, то можно выбрать другой
Екатерина 31.03.2022 21:36
Добрый день! Почему нет автобуса 553 Хужир-Иркутск? Куда девается маршрут? (Билеты на него из Хужира не продают).
Ответ: Здравствуйте. В связи с окончанием работы ледовой переправы расписание рейсов корректируется. В этой связи некоторые рейсы могут быть не доступны для бронирования