Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Юлия 14.12.2021 15:07
Здравствуйте. Скажите, почему в два раза подорожала стоимость провоза багажа с 200р до 380?
Ответ: Здравствуйте. Это максимальный тариф, но перевозчик его делает ниже, руководствуясь рыночными ценами
Виталий 14.12.2021 13:34
Скажите, а обязательно ли иметь прививку от коронавируса, чтоб попасть на рейс?
Ответ: Здравствуйте. Необязательно
Татьяна 14.12.2021 09:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, меня интересует автобус по маршруту "Иркутск - Братск". Останавливается ли он по трассе на остановке Саянск (автобусный павильон), перед Кимельтеем и восколько там проходит
Ответ: Здравствуйте. На данной автобусной остановке останавливаются маршруты, следующие через Братск до Новой Игирмы, Железногорска-Илимского и Усть-Кута https://avtovokzal-on-line.ru/tickets/find/step1?dispatch-station-id=283&arrival-station-id=74&dispatch-date=17.12.2021
Римма 13.12.2021 19:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на 29 декабря будут рейсы с Усть - Кута, кроме рейса на 6.00 утра?
Ответ: Здравствуйте. Да, еще есть рейсы в 15:00 и 17:00. Актуальная информация представлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ольга 12.12.2021 23:03
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за сколько дней начинается продажа и бронирование билетов на автобус из Иркутска до Хужира. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток
Сергей Сушицкий 11.12.2021 07:44
Давно пользуюсь приложением. По покупке и возврату билетов - все очень здорово: доступно, удобно и в кратчайшие сроки
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе
Инна 10.12.2021 15:04
Персонал автовокзала , грубые женщины . Которые кричат и ругаются на клиентов без повода . Зашли в столовую на 2 этаже, порции салатов одна столовая ложка!! В столовой компания молодых не трезвых людей распытают алкоголь, а это общественное место !! Просто ужасный сервис , спасибо за гостеприимство Иркутск!
Ответ: Здравствуйте. Столовая сдана в аренду, поэтому персонал автовокзала не может предоставить информацию о размере порций и качестве обслуживания посетителей столовой
Андрей 10.12.2021 15:00
Здравствуйте. Можно ли изменить дату поездки?
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить обмен билета на другой день. Для этого выполняется возврат старого билета и приобретается новый. Обмен билета можно выполнить через оператора по тел. 8950-113-5555 или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
ТАТЬЯНА 06.12.2021 18:42
как уточнить прибытие автобуса на промежуточный пункт?
Ответ: Здравствуйте. Плановое время прибытия указано на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов". Фактическое местонахождение автобусов некоторых перевозчиков можно отследить также на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Константин 06.12.2021 14:45
Добрый день, могу ли я получить справку о стоимости проезда по маршруту Братск - Новая Игирма за определенный период?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость справки 50 руб. Ваш номер телефона передадим оператору
Татьяна 06.12.2021 10:11
Как осуществить возврат билета купленного дистанционно, в г. Тулуне. В приложении и на сайте отсутствует кнопка "возврат билета"
Ответ: Здравствуйте. До отправления рейса из Нижнеудинска осталось менее часа, поэтому функция дистанционного возврата автоматически отключилась. Предлагаем обратиться в кассу Тулуна или позвонить операторам 8950-113-5555 для выполнения дистанционного возврата. Деньги вернутся на карту в течение 3 рабочих дней
Елена 05.12.2021 16:59
Здравствуйте! Вход в Иркутский автовокзал на ул. Октябрьской Революции 11 по Q коду?
Ответ: Здравствуйте. Требование предъявления QR-кода на общественный транспорт и объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции и т.п.) не распространяется
Владимир 02.12.2021 14:45
Здравствуйте отправте пожалуйста чек об оплате на данный email: vladimirxz82@mail.ru
Ответ: Здравствуйте. Билет, содержащий реквизиты кассового чека, вы можете скачать в личном кабинете "Мои заказы" на главной странице нашего сайта. Получить чек можно скачав QR-код, указанный в левом нижнем углу электронного билета. Также при бронировании билета пассажир может оформить именной билет, указав свои данные, и ввести адрес электронной почты для получения билета, содержащего реквизиты кассового чека.
Елена 30.11.2021 21:02
Здравствуйте, 11.12 будет рейс 630 Иркутск-Железногорск-Илимский?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", значит перевозчик планирует его выполнить
Полина 30.11.2021 01:11
Здравствуйте. Что с автобусом 608,который должен быть в Братске в 2:30? По отслеживанию он едет обратно в Иркутск, сейчас в районе Черемхово находится.
Ответ: Здравствуйте. Действительно, автобус сломался, пассажиров пересадили на автобус, следующий за ним.
Татьяна 29.11.2021 17:02
Здравствуйте! Подскажите как можно воспользоваться льготой "Ветеран труда" при оплате электронного билета онлайн? Сразу оплатить 50% от указанной стоимости билета? Или необходимо полностью оплатить стоимость билета и каким то образом будет возврат?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время льготные билеты оформляются только в кассах. По распоряжению Первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области Ситникова Р.Л. в настоящее время производятся мероприятия по внедрению проезда льготных категорий граждан на автомобильном транспорте в междугородном сообщении на основании Электронного социального документа (транспортная карта). При реализации данного проекта льготополучатели получат транспортные карты и смогут с их помощью оформлять билеты в кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", при этом предоставлять другие документы (паспорт, решение, справку, удостоверение и т.п.) будет необязательно.
Ульяна 28.11.2021 17:03
Здравствуйте. Будет ли ходить 630 рейс 31 декабря?
Ответ: Здравствуйте. 31 декабря рейсы обычно отправляются только утром. Актуальное расписание будет размещено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Московских Мария 27.11.2021 22:47
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на 30 декабря будут рейсы?
Ответ: Здравствуйте. Да, продажа открывается за 30 суток до отправления рейса
Валерия 27.11.2021 18:31
Здравствуйте, подскажите у вас рейс Иркутск -Красноряск?
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут в настоящее время не обслуживается
Ирина 25.11.2021 22:02
Добрый вечер, сколько будет стоить отправка с Иркутска до Куйтуна весом 25 кг длина 117см ширина 60см?
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов. Предлагаем договариваться с водителями перед отправлением рейса. Для прохода на перрон автовокзала пассажир должен оформить разовый пропуск, предоставив свой паспорт кассирам автовокзала
Анастасия 23.11.2021 01:27
Водитель курит в салоне,это по вашему нормально?
Ответ: Здравствуйте. Мы не курим и водителям не советуем. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения работы с экипажем данного рейса. Дополнительно сообщаю, что номера телефонов перевозчиков и контрольно-надзорных органов размещаются в салоне каждого автобуса.
Светлана 22.11.2021 19:35
Здравствуйте, подскажите рейс 630 из Железногорска вообще отменен или это временная мера?
Ответ: Здравствуйте. В связи со снижением пассажиропотока перевозчиком проводится работа по оптимизации маршрутной сети за счет объединения рейсов. Это временная мера и как только пассажиропоток стабилизируется, рейсы будут выполняться по обычному расписанию. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Паша 22.11.2021 14:08
Здравствуйте, подскажите по 553 маршруту (Иркутск-Хужир), вчера (21.11) рейсы были, а сегодня (22.11) уже не отображаются, как это понимать?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменяет рейс, то он перестает отображаться на сайте. Отмена рейса может быть связана с техническими или иными причинами и производится перевозчиком самостоятельно. Информация автоматически доводится до всех сотрудников и пассажиров Иркутского автовокзала
Максим 22.11.2021 05:54
Доброе утро! Проясните, пожалуйста, ситуацию. 22.11.2021 рейс 630 из Железногорска отменен? или объединен с 641? Посадка пассажиров в Железногорске будет осуществляться на те же места, на которые ранее были куплены билеты на рейс 630?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута 630 на 18:30 отменен, пассажиры пересажены на рейс маршрута 641 с отправлением из Железногорска-Илимского в 18:50. Актуальный номер заказа можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Сергей 21.11.2021 10:49
Подскажите, как забронировать номер в гостинице?
Ответ: Здравствуйте. 8(3952) 75‒58‒33, 8902‒511‒58‒33

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне