Дарья 06.09.2022 00:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у вас есть скидки по пенсионному по маршруту иркутсу-хужир?
Ответ: Здравствуйте. Нет, льготный (бесплатный) проезд предоставляется на маршруте АО "Автоколонна 1880" ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Для оформления бесплатного билета пассажир предъявляет свой паспорт и решение (справку) Министерства соцзащиты Иркутской области о предоставлении права бесплатного проезда на регулярных автобусных маршрутах Иркутской области.
Валерий Валерьевич 05.09.2022 09:29
Прошу предоставить кассовый чек об оплате . Нужен для работы .
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек направляется на адрес эл. почты, указанный пассажиром до проведения оплаты. Поскольку вами не указан адрес эл.почты, получить кассовый чек можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". В соответствии с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники" кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой.
Клавдия Ивановна Лебина 04.09.2022 17:14
НЕТ возрата денег за снятую бронь, оплаченную онлайн. Перевозчик Николай тел +73025166831. При снятии брони он лично меня уверил, что деньги будут возращены. Мы переписывались, он попросил все чеки, а после этого перестал брать трубки и денег, конечно никто не возращает.рейс Хужир-Иркутск 15,08,2022, оплата была 03.08.2022 сумма 1537=, Прошу оказать содействие.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал г. Иркутска продает билеты и перечисляет эти средства перевозчику. Расчет с перевозчиком ООО ТТК "ТурАвто" за билеты данного рейса произведен еще в августе. Если перевозчик отменил поездку и договорился с пассажирами о возврате денежных средств, то он это делает в добровольном или в судебном порядке.
Екатерина 03.09.2022 10:49
Добрый день !
Хочу пожаловаться на водителя иркутск-хужир отправление 03.09.22 8:45
Гос номер С901КН 03.
Мною было забронировано определенное место спереди, он же посадил туда других/своих людей, сказав, что мне нужно выбрать любое место сзади или "тогда стойте".
Согласно правилам на вашем сайте пассажиры должны занимать места согласно купленным билетам.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение отправлено перевозчику для рассмотрения. Пассажиру предоставляется место в соответствии с номером, указанным в билете. В подобных ситуациях для скорейшего разрешения конфликта предлагаем сообщать сотрудникам Иркутского автовокзала или перевозчику (работодателю водителя) по номеру телефона, указанному в салоне транспортного средства
НЛО 02.09.2022 17:10
Здравствуйте, постоянно пользуемся маршрутом № 821 Иркутск- Тулун, и хотели бы узнать возможно ли , что бы данный маршрут проходил ЧЕРЕЗ Ново- Ленино в вечернее время. За ранее спасибо. Ваши пассажиры)
Ответ: Здравствуйте. Регулярные автобусные маршруты устанавливает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. Через Ново-Ленино министерство согласовывает движение только пригородным автобусным маршрутам, все междугородные маршруты следуют по объездной дороге Ново-Ленино.
Ирина 01.09.2022 20:50
Здравствуйте! Подскажите, можно ли приобрести место для багажа, что бы отправить посылку?
Ответ: Здравствуйте. Нет, посылки на хранение и передачи водителю принимаются в 6 кассе Иркутского автовокзала. Стоимость услуги 50 руб., оплата услуги доставки производится водителю при получении посылки
ЮЛИЯ 01.09.2022 13:39
Здравствуйте! укажите вашу эл.почту? куда можно направить запрос
Ответ: Здравствуйте. mail@avtovokzal-on-line.ru
Инна 01.09.2022 09:39
Добрый день, подскажите пожалуйста, автобус Иркутск-Хужир с паромной переправой, за переправу надо будет ещё платить отдельно?
Ответ: Здравствуйте. Нет, паромная переправа бесплатная
Юлия 30.08.2022 11:23
Добрый день, хочу оставить отзыв на поездку совершенную 02.08 2022 года Иркутск-Хужир. Водитель вел себя не адекватно. При посадке на рейс я заплатила за багаж 250 рублей (хотя на обратном пути другой водитель взял 150 рублей). Подскажите, почему стоимость за багаж разная? и как можно заплатить за него заранее если покупаешь билет через ваш сайт. Во время остановки в кафе,мне необходимо было взять таблетки в чемодане, на что водитель отказался открывать машину аргументировав тем,что вы же когда сдаете багаж в самолете не сможете его взять пока не прилетите.Это вообще как? Всю дорогу водитель хамил и ругался.Прошу разобраться в данном вопросе.
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза вещей не может превышать 25% стоимости проезда. Из Иркутска в Хужир вы ехали рейсом ИП Шаманская Т.А., обратно - рейсом АО "Автоколонна 1880", поэтому стоимость проезда и провоза вещей отличается. Квитанции на провоз ручной клади можно приобретать на нашем сайте и в мобильном приложении при выборе типа билета.
Информацию о поведении водителя передали перевозчику для проведения работы с экипажем.
Татьяна 29.08.2022 14:36
Доброго всем дня. Подскажите почему не включают телевизор в дороге. Направление Усть-Кут-Иркутск и обратно. Сначала в одну сторону только включали, а теперь вообще перестали. С ним веселее и быстрее ехать в дороге.
Ответ: Здравствуйте. Напишите пожалуйста номер заказа для определения автобуса, выполнявшего рейс
ольга ерошкина 29.08.2022 10:31
Добрый день!
27.08.2022 года я с дочерью села в автобус номер К357 ЕА рейс Иркутск- Аршан в 8.00
На вокзале я его спросила когда будет первая остановка. Он сказал остановлюсь в лесу и сходите по своим делам
На переезде через пути на Култуке от на что то наехал . И начал орать , что мы ему мешаем своими разговорами и обозвал меня дурой. Он меня своими психической руганью довёл меня до слёз. У меня испортилось настроение и я заболела. Руководству автовокзала надо его оправить на психиатрическое освидетельствование (ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 1993 г. N 377О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ГАРАНТИЯХ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ ЕЕ ОКАЗАНИИ" По этому постановлению водители должны проходить психиатрическое освидетельствование 1 раз в пять лет)
С уважением Ерошкина О.А.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения работы с водительским составом
Владимир 28.08.2022 09:20
Здравствуйте, хочу обратить внимание организации перевозчика о не удовлетворительной работе водителя. Мы сделали заказ билетов и оплатили на официальном сайте автовокзал онлайн на маршрут п. Большая Речка (администрация) Иркутск (автовокзал) на 7 00 часов 28.08.2022. Маршрутный автобус приехал в 7 ч 2 0 мин. Доехали до центрального рынка Иркутск и водитель сообщил что это конечная остановка и сказал всем выйте. При предъявлении электронных билетов водитель сказал в грубой форме что ничего не знает и ПОТРЕБОВАЛ оплатить проезд наличкой. После громких разговоров нам пришлось выйте на рынке. Прошу Вас обратить внимание на данный случай ,провести разъяснительную работу с данным водителем и принять меры административного воздействия. В целом сервис неплохой, но из за таких водителей подрывается престиж и комфорт перевозки. Спасибо, жду ответа.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования
Александр 27.08.2022 04:03
Здравствуйте! Я турист из Тульской области. Через две недели поеду в Аршан, собирался на 23 сентября взять обратный билет до Иркутска, но впервые столкнулся с ситуацией, что удобный мне рейс на 11:00 (Аршан-Иркутск) закрыт для онлайн-бронирования. Вопрос тогда, как можно приобрести билет на данный рейс. И если это возможно будет через кассу иркутского автовокзала или автостанции в Аршане, то подскажите, пожалуйста, время начала работы кассы иркутского автовокзала (ул. Октябрьской Революции, 11), действительно с 8 утра, как у вас это указано на сайте. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик снял ограничение с продажи в сообщении "Аршан - Иркутск", билеты можно приобрести на сайте, в кассах Иркутского автовокзала и автостанции Аршана. Информация о режиме работы касс на сайте актуальная
Иван 26.08.2022 10:36
Здравствуйте осуществил возврат билета в течение какого времени будут переведены средства чек пришел, А средства не поступили
Ответ: Здравствуйте. Деньги зачисляются банком в течение 3 рабочих дней
Елена 25.08.2022 14:18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в течении какого времени происходит возврат денежных средств за возвратный билет?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате банк зачисляет деньги в течение 3 рабочих дней
Анастасия 25.08.2022 00:14
Добрый вечер. Подскажите куда обратиться, осуществила возврат билетов онлайн 18.08 до сих пор денежные средства не поступили...
Ответ: Здравствуйте. Возврат по заказам произведен на карту 9910. Проверьте суммы поступления 2167.90 и 4332.00 руб. на данный счет.
Олеся 23.08.2022 15:56
Подскажите есть ли на автовокзале камера хранения, график работы и стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения Иркутского автовокзала: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб. за место. Расчет наличными и по карте
Ирина Георгиевна Днепровская 22.08.2022 16:21
Можно ли переоформить купленный билет на другую дату?
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого выполняется возврат старого билета и приобретается новый. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", обмен билета можно выполнить в мобильном приложении. В вашем случае билет оплачен в СбербанкОнлайн, поэтому для обмена можно обратиться в билетную кассу Усть-Кута или связаться с оператором по тел. 8950-113-5555
Алексей 22.08.2022 06:47
Здравствуйте. Я не оплатил ручную кладь. При посадке в автобус, водитель попросил оплатить её за 500 р. Я оплатил, а кассовый чек мне не дали. Подскажите, где я могу взять кассовый чек за оплаченный богаж? Чек нужен для отчётности.
Ответ: Здравствуйте. Свяжитесь с перевозчиком по тел. 83952 500-466 (с 08:00 до 17:00 пн.-пт.)
Арина 22.08.2022 00:06
Здравствуйте, если мы опоздали на автобус возможно будет поменять билеты?
Ответ: Здравствуйте. Да, подробнее об условиях возврата (обмена) билетов на нашем сайте, в разделе "Информация"
Кристина 21.08.2022 19:59
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при возврате билета теряются ли деньги? И сколько?
Ответ: Здравствуйте. При возврате с билета удерживается от 5% до 25%. Чем больше времени остается до отправления рейса, тем меньше сумма удержания.
Ольга Владимировна Елизарьева 21.08.2022 15:50
Меня интересует комиссия взимаемае при сдаче билета
Ответ: Здравствуйте. При возврате с билета удерживается от 5% до 25%
Александр Репин 19.08.2022 21:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как отправить маленькую посылку из иркутска в братск автобусом?
Ответ: Здравствуйте. Посылки в удобное время можно оставить в 6 кассе Иркутского автовокзала. Диспетчер проверит на отсутствие запрещенных предметов и передаст ее водителям ближайшего рейса до Братска. Оплата услуги доставки производится при получении. Стоимость услуги хранения и передачи водителю 50 руб.
Елена 19.08.2022 17:49
Здравствуйте. Как можно доехать до Улан-Удэ на автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала, билеты у водителя, отправление по наполнению микроавтобуса
Алина 19.08.2022 13:29
Покупаешь билет в кассе. В итоге водитель просто не приезжает, никакой связи с ним нет, делай, что хочешь. Звонишь по телефону, тебе хамят, вопрос никак не решают, деньги не возвращают, добирайся с острова как хочешь.
Вопрос: кто будет наказан за продажу билетов на несуществующий рейс?
Ответ: Здравствуйте. Несуществующих рейсов не бывает, случается, что пассажиры ждут автобус там где он не останавливается или перевозчик отменяет свой рейс. В случае отмены рейса перевозчик связывается с пассажирами и решает вопрос об их пересадке или возврате денежных средств. Напишите претензию на ООО ТТК "ТурАвто" в кассе Иркутского автовокзала, мы передадим данную информацию перевозчику для рассмотрения и подготовки ответа