Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Владислав 14.06.2022 21:39
Здравствуйте, немогу сдать билет онлайн, подскажите что нужно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь к перевозчику 8(3952) 500-466
Сергей 14.06.2022 12:00
Как уехать в Улан-Удэ на автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Посадка на ж/д вокзале
Елена 14.06.2022 09:25
Здравствуйте! хотелось бы обратить внимание администрации на маршрут Иркутск-Ниловка, 5 июня ехала по этому маршруту, время в пути примерно 7 часов, дорога дальняя а маршрутка( это даже не автобус) старая, грязная, вся какая-то в тряпочках на окнах, проваленные сиденья, это просто кошмар!!!! ещё много можно перечислять её «достоинства», но сейчас предстоит дорога назад и мне становиться страшно, если приедет такая же маршрутка!!! поэтому поводу хочу попросить администрацию предоставить хороший автобус, суббота и воскресенье это дни выезда и заезда и людей будет много, здесь нет туристов, все едут за здоровьем, а значит люди пожилые и инвалиды, и в такой маршрутке это издевательство полное!!! если меры не будут приняты, я пойду выше!! и подкреплю всё видео и фото съёмкой. С уважением ваши пассажиры.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для использования в работе
Ольга 13.06.2022 15:24
Здравствуйте. может ли автобус по заказу Хужир-Иркутск забрать по пути пассажиров в Ханхое?
Ответ: Здравствуйте. Посадка пассажиров производится в Хужире. Если пассажир не явится, то водитель может посчитать его опоздавшим и продать место другому пассажиру
Галина 12.06.2022 19:39
Приехала в Хужир из Иркутска, купив билеты за 780 рублей. Высадили на остановке, до гостиницы шли пешком. Водитель объяснил, что до гостиницы довозят «коммерческие» перевозчики, но у них билеты стоят 1500 рублей. Купила на завтра за 1500. Звоню сообщить адрес гостиницы, а мне говорят, что забирают только с остановки. Как так может быть? Прошу забрать у гостиницы Лада, улица Таежная дом 30 и довезти до аэропорта в Иркутске, спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршруты должны следовать согласно утвержденной схеме движения. Некоторые водители нарушают и собирают пассажиров по адресам, но это исключение из правил вследствие которого их привлекают к ответственности
Елена Николаевна Велищенко 11.06.2022 19:34
какой адрес у автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Улица Октябрьской Революции, 11
Нина 10.06.2022 22:41
Здравствуйте. Мне нужно добраться до: Аларский район, село Идеал. Можно узнать ходит ли автобус? Как добраться, с пересадками или как? Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута с Иркутска нет, на проходящих автобусах можно доехать до остановки Кутулик ("Забитуй")
Ткаченко Алёна 10.06.2022 21:54
Это просто неуд! Если узнала, что выезд из санатория на день позже, то должна оплатить за бронь 70 ₽. Хотя оплата 100 Процентов была. Нельзя билет на день переоформить просто!!!! Это обдираловка!!! Как не стыдно?!
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ в случае возврата пассажиром билета производится удержание части его стоимости. Это удержание компенсирует кассе понесенные затраты, в том числе на СМС, комиссию банка, работу кассиров, программистов, содержание помещений и т.п.
Андрей 10.06.2022 19:21
Нужно доехать в Ангарск до автостанции какой пункт выбирать депо 205 квартал или диспетчер ский пункт?
Ответ: Здравствуйте. Выбирайте диспетчерский пункт. 205 квартал - это диспетчерский пункт рядом с Фестивалем
Александр 09.06.2022 13:23
Здравствуйте! Прочитал правила перевозки багажа и животных и не совсем разобрался. Я собираюсь ехать с собакой средних размеров (не в клетке), на поводке и в наморднике, лишнее место занимать не будет. Подскажите, пожалуйста, как проезд собаки будет оплачиваться? Как дополнительный багаж?
Ответ: Здравствуйте. Провоз крупных (средних) животных в автобусах не предусмотрен, только мелкие, помещающиеся в переноску или иную тару с глухим дном. Водитель может отказать в перевозке животного
Артём 09.06.2022 09:20
как воспользоваться проездом по инвалидности?
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. По инвалидности государством предусмотрены иные механизмы помощи
Никита 08.06.2022 22:43
Можно отменить отмену?
Ответ: Здравствуйте. Нет
Наталья 08.06.2022 16:52
Здравствуйте, сколько стоит проезд до Листвянки?
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация на нашем сайте: выбираете пункт отправления, пункт прибытия, дату и нажимаете "Найти рейсы". Если перевозчик изменит стоимость проезда, информация немедленно откорректируется на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Екатерина 08.06.2022 10:29
Как доехать из Черемхово в Усолье?
Ответ: Здравствуйте. На маршруте "Черемхово - Иркутск", он тоже проезжает через Усолье-Сибирское
Александра 08.06.2022 10:06
Добрый день!
Подскажите, на сайте и моб приложении разные времени отрезки пути указаны, к примеру на сайте Иркутск-Листвянка - 1ч 30 мин, а в моб - 1ч.
Ориентироваться лучше на что? За час доедем?
Ответ: Здравствуйте. В Листвянке 3 остановки, время прибытия до каждой из них разное. База данных на сайте, в приложении и в кассах одинаковая. Время в пути около 1ч 30 мин.
Александр 07.06.2022 19:43
Здравствуйте,могут ли переезжать на автобусе ребенок 14 лет и 6 лет без сопровождения совершеннолетних?
Ответ: Здравствуйте. Ребенок с 14 лет становится ограниченно дееспособным и при наличии письменного разрешения родителей (опекунов) имеет право совершать мелкие сделки, в том числе самостоятельные поездки в общественном транспорте. Ребенок 6 лет может пользоваться общественным транспортом только в сопровождении взрослых дееспособных пассажиров не моложе 18 лет.
Гончаренко Наталья Ивановна 07.06.2022 15:33
Сделайте официальную остановку междугородного автобуса в Ново-Ленино, у Больницы №8. Пассажиры со всей области лечатся там.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики рассматривали такую возможность, но строительство автобусных остановок это полномочия администрации Иркутска. Если будет необходимая инфраструктура, многие перевозчики готовы внести изменения в маршруты движения и выполнять посадку (высадку) пассажиров в районе больницы № 8
Руслан 06.06.2022 16:41
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста,почему не отображаются на схеме автобуса купленные мною билеты на рейс Иркутск-Листвянка(Байкальский музей) на 21 июня в 11-00? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс маршрута 526 и начал пересаживать пассажиров на 524 маршрут
Виктор 06.06.2022 10:32
Здравствуйте. В Тихоновку боханский район автобусы ходят?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала такой маршрут не отправляется
Дмитрий 06.06.2022 07:00
Некорректное расписание рейса 641 Новая Игирма - Иркутск, отправление/прибытие : на сайте 15-00/7-40, фактически 17-00/6-40
Ответ: Здравствуйте. В связи с продлением маршрута № 641 до Рудногорска информация о расписании рейсов в настоящее время корректируется. Отправление из Новой Игирмы в настоящее время выполняется также в 17:00. Приносим извинения за доставленные неудобства
Татьяна 05.06.2022 22:25
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему при выборе места отправки КУТУЛИК, так мало вариантов места прибытия? Почему нет возможности выбрать остановку ХРЕБТОВАЯ?
Ответ: Здравствуйте. На трассе в районе Кутулика нет автобусных остановок, поэтому перевозчиков штрафуют за осуществление посадки (высадки) пассажиров
Ольга 05.06.2022 12:15
Агент-перквозчик ИП Глазков М.А. рейс по маршруту 477. Отправление с автовокзала в 11.55. Время 12.15 стоим возле рынка, ждём пока заполнится автобус, свободных мест 10. Мне как гостю города такой сервис кажется отвратительным и смахивает на 90-е. Предприниматель в жажде наживы пренебрегает интересами пассажиров, тратя их личное время. Это, за все мои многочисленные поездки, худшая перевозка.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования
Светлана 04.06.2022 12:20
Подскажите пожалуйста, по маршруту Иркутск-Хужир детям 1 и 2 лет нужно покупать отдельное место?
Ответ: Здравствуйте. Все пассажиры должны занять отдельные места для сиденья и быть пристегнуты ремнями безопасности, в том числе дети 1 и 2 лет. Для повышения безопасности и комфорта малышей их желательно перевозить с использованием детских удерживающих устройств.
Светлана 03.06.2022 18:30
Здравствуйте, ребенок отправлял справку до Тайшета, оплатила у вас в кассе Иркутска 50 руб, сказали, что больше ничего оплачтвать не надо будет.. в итоге каждоиу, кому водитель выдавал посылки озвучивал цену и люди не знали, что нужна была доплата..с меня за конвертик взяли сверху 300 рублей. Водитель обьяснил это тем, что это придумка автовокзала, что автовокзал берет деньги за то, чтобы посылочку принять, а водитель за то, что довез. Сколько будет еще продолжаться это крахоборство?
Ответ: Здравствуйте. Оплата в размере 50 руб. взимается за хранение посылки и передачи ее водителю. За перевозку посылки деньги берет водитель так же как и раньше. В случае неудовлетворения качеством предоставляемой услуги, предлагаем воспользоваться почтовой или курьерской связью
Юлия 01.06.2022 20:06
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по какой причине на автовокзале не выдают пропуски, чтобы забрать посылку, отправить или проводить человека? г. Иркутск
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с требованиями транспортной безопасности на автовокзале установлен перевозочный сектор зоны транспортной безопасности, доступ в который предоставляется пассажирам. Отправить и получить посылку можно в кассах автовокзала после проверки ее на отсутствие запрещенных предметов и веществ

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне