Головина Жанна Юрьевна 26.06.2022 13:13
Выехали с Жигалово маршрутка сломалась в Верхолнеске,уехали на попутке. Как вернуть деньги за билеты?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику 8(3952) 500-466
Дарья 26.06.2022 11:15
Здравствуйте, у меня Заказ 319-79-61 Маршрут 573 Отпр. 27.06 в 14:00 Место 11 и Заказ 319-79-24 Маршрут 573 Отпр. 27.06 в 14:00 Место 10, как можно отменить заказ?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно вернуть в кассах или самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Ваши билеты отменены, деньги возвратятся в течение 3 рабочих дней
Ксения Гусева 26.06.2022 10:43
Здравствуйте. Как вернуть деньги за билет? Причина водитель не взял в с 6 месячным ребёнком
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов указан на нашем сайте, в разделе "Информация". Ваш билет можно вернуть в кассе Куйтуна не позднее 3 часов с момента отправления рейса. Данный срок можно увеличить до 3 суток при предоставлении документов, подтверждающих несчастный случай в связи с которым поездка не состоялась
Анастасия 25.06.2022 19:25
Здравствуйте. С Иркутска или Слюдянка ходят автобусы или маршрутки до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с ж/д вокзала по мере заполнения маршрутки
Эржена 25.06.2022 13:06
Здравствуйте. Купила билет через приложение автовокзал-онлайн. Обратилась в кассу с просьбой выдать мне бумажный билет, т к поездка командировочная и нужно отчитаться в бухгалтерии. Получила отказ! Сказали, что услуга стоит 50 руб., вам проще дома самим распечатать, здесь у нас дорого- ответили мне. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудника вокзала, а именно кассира? Неужели я должна сверху оплатить 50руб чтоб получить свой же уже оплаченный билет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты являются электронными и хранятся в базе АИС "Автовокзал Онлайн". Пассажиры могут самостоятельно проверить статус билета, историю поездок и считать штрих-код билета в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". На сайте автовокзал-онлайн.рф, в разделе "Мои заказы" пассажиры могут скачать билет, содержащий данные кассового чека, в том числе для предоставления в бухгалтерию. Перечисленные возможности предоставляются пассажирам бесплатно.
Услуги по распечатке билетов или выдачи их дубликатов, оказываемые в кассах автовокзала, являются платными. Стоимость услуги 50 руб. как и проинформировал кассир.
Ольга 24.06.2022 23:02
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв о водителе маршрута 533, который следовал маршруту Иркутск-Хужир 21.06.2022 в 09:10. Нами было куплено 4 билета на данный автобус. При посадке в автобус водитель взял дополнительно человека, который отдал ему деньги за место лично в руки, а также усадил на место указанное в моем билете, в следствии чего моего мужа он усадил на деревянный стульчик. После того как мы пытались разобраться с местами, водитель сказал «места в самолете, а здесь все садятся как хотят». Также хочется отметить тот момент, что водитель не знал маршрута и все время искал и спрашивал дорогу. Примите пожалуйста меры!
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проведения служебного расследования и принятия мер реагирования. Дополнительно сообщаю, что посадка пассажиров производится по местам, указанным в билетах. Перевозка пассажиров без предоставления посадочных мест "на стульчиках" не допускается. О нарушении водителем правил перевозок пассажиров можно сообщить перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых размещены в салоне автобуса
Владимир 24.06.2022 21:40
Отменить покупку
Ответ: Здравствуйте. Заказ успешно отменен. Деньги вернутся на счет в течение 3 рабочих дней
Владислав 23.06.2022 14:18
Здраствйте, как можно восстановить билет,покупали онлайн и не сохранили, а он нужен для отчётности.
Ответ: Здравствуйте. Все билеты электронные. Билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", распечатать билет для отчета можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Шлыкова Татьяна Константиновна 22.06.2022 16:21
Время отравления маршрутки рейса №570 из Ангарска до Саянска и рейса №546 из Ангарска до Саянска чтобы в 19 часов быть в Саянске?
Ответ: Здравствуйте. Отправление от автокассы "205 квартал" в 10:55, приезжает в Саянск в 14:45. Отправление от автостанции в 14:55, приезжает в Саянск в 18:24. Бронирование по тел. 8950-113-5555
Елена 22.06.2022 14:49
Здравствуйте, себе купила билет- онлайн, а на ребёнка не могу. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты оформляются в одном заказе со взрослыми. Всего в одном заказе можно оформить до 4 билетов. В данном случае лучше позвонить операторам 8950-113-5555, сообщить номер оплаченного заказа и попросить забронировать к нему детский билет, затем оплатить
Борис 22.06.2022 11:47
Покупал билет на рейс Усть-Кут - Иркутск на 24 июня в 17.00 за 2820 руб. Осуществил возврат билета 22 июня 2022 г., при этом с меня удержали сумму в 200 руб. Каких-либо квитанций не выдавали.
Вопрос: по какому принципу осуществляется возврат денежных средств за сданный билет? Есть фиксированная сумма возврата или она исчисляется в процентном отношении в зависимости от стоимости билета и времени сдачи билета. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ при возврате с пассажира удерживается часть стоимости билета (квитанции) в размере от 5% до 25%. Чем раньше сдается билет, тем меньше сумма удержания. подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Евгения 21.06.2022 20:28
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как можно оформить карту эсд для приобретения льготного билета онлайн
Ответ: Здравствуйте. Данный механизм в настоящее время тестируется. После окончания испытаний, Минсоцзащиты проинформирует льготополучателей о порядке получения ЭСД
Алёна 21.06.2022 17:25
Здравствуйте!
Еду с детьми в автобусе N°641 Иркутск - Новая Игирма. Места в автобусе выбрали у окна, чтоб наслаждаться природой. Не получилось. Стекло битое в крошку(паутинку), но стоит на месте. Впечатление испорченно. Посмотреть что либо через такое стекло не возможно. К минусам ещё отнесу грязные пыльные шторы, и сам салон желает быть лучше. Кондиционер над сиденьями детей не включается и не выключается. Зато остановить поток воздуха можно с помощью приклееного скотча.
Прошу обратить на все недочёты внимание и устранить их.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращения для планирования ремонтных работ
Наталья 21.06.2022 10:16
Здравствуйте. У вас на сайте указано, что можно перевозить домашних животных в переноске. Оператор отвечает, что это на усмотрение водителя. Задали вопрос, что если мы приедем с ребенком, вещами и щенком (щенку 3 месяца, вес 900 грамм) , к 7:30 утра на автовокзал из другого города и нам могут отказать в посадке? Либо водитель возьмет деньги, за перевоз щенка, и сумма тоже на усмотрение водителя. Ответили да, водитель может не взять с собакой. И гарантии, что мы уедем, нам никто не даст. Разъясните пожалуйста ситуацию.
Ответ: Здравствуйте. Водитель может отказать в провозе животного, если перевозка осуществляется в нарушение установленных требований (если животное перевозится не в емкости с глухим дном (переноске, корзине, коробке и т.п.). В остальных случаях нужно приобрести квитанцию на провоз ручной клади, либо провезти бесплатно, если у пассажира эта емкость единственная и не превышает 120 см. по сумме габаритных размеров (длина+ширина+высота)
Сергей 21.06.2022 09:53
Добрый день!
Прошу Вас, выслать кассовый чек по электронному билету, для предоставления отчета работодателю.
Билет №00002805376014
Маршрут: Иркутск АВ - Усть-Кут 612, Междугородное (01.06.2022)
Перевозчик: ООО "Транс-Экспресс";
Вопрос очень важен! Прошу вашего содействия.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. На сайте автовокзал-онлайн.рф и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" перевозчик не продает билеты на маршрут 612. За кассовым чеком предлагаем обратиться в пункт где вы покупали билеты на данный маршрут
Ольга Малютина 20.06.2022 20:28
Здравствуйте! Моей бухгалтерии не достаточно билета и чека, им нужна форма 7. Скажите как я могу ее получить? Заказы: 316-46-39, 316-46-52, 316-61-17, 317-91-40
Ответ: Здравствуйте. Билет по форме (типу) № 7 - это именной билет. Если при оформлении билета указать данные о пассажирах, программа позволит сформировать такой билет. Предлагаем обратиться в кассы автовокзала, сообщить номера заказов и паспорта каждого из пассажиров.
Альбина 20.06.2022 15:59
Добрый день, невозможно дозвониться на номер 500-366. Зачем его указывать на сайте, если никто не отвечает?
Ответ: Здравствуйте. Эту должность сократили, поэтому дозвониться не представляется возможным. Спасибо за информацию, мы внесли корректировки на сайте
Александра 18.06.2022 21:14
Отменила билет за день до отправки рейса, билет заказывала через приложение.
В течении какого времени средства вернутся на карту?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней
Дмитрий 17.06.2022 20:23
Заказы 317-83-06 и 317-83-30. Во время отмены заказов произошёл сбой. Можно ли узнать произошла отмена заказа и в течении какого времени придут деньги на карту?
Ответ: Здравствуйте. Заказы отменены 17.06.2022 в 20:00, их статус можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Деньги банк возвращает в течение 3 рабочих дней
Алина 17.06.2022 18:48
Жалоба. В автобусе сломала крышка переключателя кондиционера, водитель на просьбу отключить кондиционер или как то решить вопрос отказался. Проехали 6 км а у меня уже горло заболело, а мне ещё ехать то Железногорска. Считаю это не уважение к Пассажирам. Маршрут 630
Ответ: Здравствуйте. Ваша жалоба направлена перевозчику для проведения служебного расследования. О результатах и принятых мерах перевозчик вас проинформирует дополнительно
Е. 16.06.2022 21:40
Здравствуйте, мы с мужем ехали с Усть-кута в Иркутск и при приезде на автовокзал оставили кепку в автобусе, почему у вас не отработан вопрос о забытых вещах в автобусе. Связавшись с водителем, мы так и не нашли ни чего. Ни кто не знает, ни диспетчер, ни водитель. Мы платим не маленькие деньги за проезд, в автобусе не возможно отключить кондиционер, т. к все сломано, где комфорт??? Если РЖД берет деньги за проезд, так и комфорт на 5. И забытые вещи оставляют в камере, ведь всякое может случиться. Ладно кепка-ерунда, но может быть и дорогостоящий предмет. РЕШИТЕ ДАННЫЙ ВОПРОС!!!
Ответ: Здравствуйте. Забытые и найденные вещи передаются либо в камеру хранения автовокзала, либо хранятся на базе перевозчика. Если забытые вами вещи нашли другие пассажиры и не сообщили о них водителю для передачи в камеру хранения или на базу, то это останется на их совести
Иван 15.06.2022 22:52
Здравствуйте, А можно как-то заранее забронировать билет? А не ждать когда откроется продажа за 5 часов и надеется на чудо...
Ответ: Здравствуйте. Это промежуточная остановка. Если перевозчик ввёл ограничение на продажу, предлагаем рассмотреть вариант приобретения билета на другой рейс
Наталья Дубинина 15.06.2022 22:04
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как оформить ЭСД ветерану труда?
Ответ: Здравствуйте. Электронный социальный документ (ЭСД) в настоящее время тестируется. После проведения апробации данного механизма, информацию до льготополучателей доведет Министерство соцзащиты Иркутской области
Светлана 15.06.2022 19:20
Раньше до Листвянки можно было уехать с остановки Гормолкомбинат. Отменили?
Ответ: Здравствуйте. На 526 маршруте билеты оформляет водитель на остановке без предварительной продажи и в случае наличия свободных мест. В настоящее время по обращению жителей города и Министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области перевозчик, обслуживающий маршрут 524, готовит изменение в маршрут для добавления остановки Гормолкомбинат. После утверждения новой схемы движения, перевозчик планирует открыть продажу билетов до Листвянки с посадкой на Гормолкомбинате
Елена 15.06.2022 11:31
Здравствуйте! Можно ли, чтобы водитель остановиться и взять нас на остановке по ходу следования? Едем в Аршан, хотим сесть на остановке "Луговое". Билеты куплены.
Ответ: Здравствуйте. Комментарий для водителя добавили