Наталья 10.01.2016 12:25
Здравствуйте, с 5 января наблюдаю за билетами на рейс 593 Иркутск- Тулун, картина одинаковая: места 36,37,38, 5 января уезжали на этом автобусе заказывали онлайн, места были свободны как всегда 36, 37, 38, в итоге автобус пустой, свободных мест было куча, кресло 36 места сломано и ехать на нем невозможно! Теперь нужен билет на 12 и картина та же, мест нет, приехали на автовокзал мест вагон. Ну, если вы сделали онлайн сайт, тогда и выставляйте актуальные места, а не три места на все даты. Раз уж начали косить под ж/д, соответствуйте, они с местами не жульничают так нагло!! Я так думаю надо в министерство транспорта сообщить, чтоб вас проверили и тогда перестанете обманывать.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 593 "Иркутск - Тулун" обслуживает частный перевозчик. Все места в автобусе распределены перевозчиком между кассами Иркутского автовокзала, Ангарской автостанции, Куйтунской кассы и Тулунской автостанции, остальные - переданы в on-line продажу. В настоящее время в соответствии со спросом места на маршруты № 520, 523, 524 практически полностью представлены на сайте, кроме того Иркутский автовокзал работает в единой базе, исключающей возможность продажи "двойных" билетов. Мы надеемся, что спрос на электронные билеты маршрута № 593 "Иркутск - Тулун" также будет возрастать и перевозчик выделит дополнительные места в в on-line продажу
Анна 09.01.2016 17:39
Добрый день! Подскажите купили билет Иркутск - Усть-Кут по on-line деньги с карты списались но смс на телефон не пришло. Что делать и куда обратиться.
Ответ: Здравствуйте! Возможно при бронировании номер телефона указан с ошибкой. Позвоните диспетчеру автовокзала (3952) 500-366 или напишите на e-mail номер заказа, дату и время отправления
Егор 07.01.2016 08:57
Если билет куплен с Гидростроителя, можно ли быть уверенным, что автобус посадит пассажира именно там, а не начнет маршрут с Инвы?
Ответ: Да. Перед отправлением рейса водитель получает посадочную ведомость, если в ней есть пассажиры, ожидающие посадки на ж/д вокзале в Гидростроителе, водитель обязан забрать пассажиров в соответствии с расписанием
Светлана 06.01.2016 23:42
Подскажите, как уехать с турбазы Прибайкальская, автобус отходит от Листвянки. Можно ли в таком случае сделать бронь от Листвянки, а посадку совершить на тракте около турбазы?
Ответ: Можно, но необходимо обязательно заранее предупредить диспетчера 500-366, чтобы место не было занято
Татьяна 06.01.2016 22:35
Спасибо, удобный сервис. Купила билет Иркутск-Тулун за 5 минут не выходя из дома. Подскажите, когда можно будет покупать билет в обратном направлении? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. После праздников мы продолжим работу по увеличению количества маршрутов, на которых будет предоставлена возможность проезда по электронным билетам (в том числе в сообщении Тулун - Иркутск)
Лина 06.01.2016 18:03
Добавьте в список станций автовокзал в г.Шелехов
Ответ: Добавим. Диспетчер предупрежден, посадка на автостанции в г. Шелехов
Алёна 06.01.2016 10:27
добрый день, почему я не могу приобрести электронный билет с Куйтуна. Спасибо
Ответ: Добрый день. В январе планируем начать продажу билетов в сообщении "Куйтун - Иркутск"
Светлана 06.01.2016 02:12
Здравствуйте, можно ли отменить оплаченную бронь?
Ответ: Здравствуйте. Оплатив бронь, Вы купили электронный билет. Если оплата произведена по карте Visa или MasterCard на сайте через ОАО "Альфа-Банк" - сдачу билетов и возврат денежных средств на карту можно выполнить в личном кабинете "Мои заказы". Если оплата произведена другим способом - сдача билетов и возврат денежных средств производится в кассах Иркутского автовокзала в обычном порядке. Подробнее в разделе "Информация"
Дмитрий 05.01.2016 19:08
Здравствуйте,сколько стоит взрослый и детский билет Иркутск Братск?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлена возможность забронировать и купить билеты до Братска стоимостью 969 руб. (полный билет) и 484 руб. (детский билет)
Журавлёв Денис Викторович 05.01.2016 10:14
Здравствуйте! До Тулуна приобрёл билет онлайн, а обратно в пункте отправления Тулун не указан. Как быть?
Ответ: Здравствуйте! Мы работаем над тем, чтобы обратная продажа билетов действовала на всех маршрутах. Но в настоящее время для покупки билета на рейс сообщением "Тулун - Иркутск" необходимо обращаться на автостанцию Тулуна
юлия 03.01.2016 18:46
здравствуйте,возможно ли приобрести электронный билет из Тулуна в Иркутск? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. После обучения кассиров Тулунской автостанции планируем открыть "обратную" продажу билетов
Ринат 03.01.2016 07:18
Здравствуйте! Могу ли я купить билет от Куйтуна до Иркутска?
Ответ: После праздников планируем запустить маршрут № 567 "Иркутск - Куйтун". Билеты на данный рейс будут продаваться как в прямом, так и в обратном направлениях
Иван 03.01.2016 06:10
3.01. до Байкальска нет маршрута?
Ответ: Маршрут до Байкальска отправляется ежедневно, но в праздники движение будет осуществляться с 04 января
Анастасия 02.01.2016 22:23
Здравствуйте ,а на автовокзале есть комната отдыха???
Ответ: Здравствуйте, есть общий зал ожидания, комната матери и ребенка и гостиница на 3 этаже
Валерий 02.01.2016 15:04
Добрый день, не могли бы вы подсказать номер телефона камеры хранения автовокзала г. Иркутск? И с какого числа она начинает работу?
Ответ: Здравствуйте! В камере хранения нет телефона. Режим работы ежедневно с 07-00 до 19-00. Обед с 11:00 до 11:30 и с 15:00 до 15:30
Александр 02.01.2016 03:41
Здравствуйте,есть ли рейсы до малого моря,сегодня?
Ответ: Здравствуйте! В сторону Малого моря ходит маршрут № 507 "Иркутск - Ольхон", но перевозка пассажиров осуществляется в летнее время года
й 31.12.2015 11:34
Здравствуйте, скажите 1го января никаких маршрутов из Иркутска в Листвянку нет?
Ответ: Здравствуйте. Верно, с автовокзала 1 января в Листвянку рейсов не будет
Мэл 31.12.2015 11:11
Будут ли достцпны к онлайн-продажам билеты на рейсы Иркутск-Усть-Илимск и Усть-Илимск-Иркутск?
Ответ: Перевозчики, обслуживающие маршруты "Иркутск - Усть-Илимск", не принимают наше предложение о сотрудничестве.
наталья 30.12.2015 21:37
Спасибо за содержательный ответ. Но вместе с тем, рейсы Иркутск-Тулун также отсутствуют (за искл. 18-ти местной маршрутки)!
Ответ: Перевозчик, обслуживающий маршрут № 593 на 45-ти местных автобусах, определяется с количеством билетов, которые будут доступны для он-лайн продаж. Надеемся решить этот вопрос и обновить расписание в течение завтрашнего дня
наталья 30.12.2015 20:29
Добрый вечер! Почему на сайте отсутствуют данные о рейсах, выполняемых 02.01.2016 (Куйтун), хотя сегодня непосредственно в кассе автовокзала приобрела билет на 12:15 (Иркутск-Тайшет)?
Ответ: Здравствуйте! С Иркутска до Куйтуна 352 км, до Тайшета - 692 км, таким образом, продавая билет до Куйтуна на Тайшетский маршрут, существует высокая вероятность, что половину пути место не будет занято. Кроме того, пассажиры до Куйтуна - это целевая аудитория и главный источник доходов маршрутов "Иркутск - Куйтун" и "Иркутск - Тулун". В этой связи с целью увеличения эффективности использования вместимости автобусов пассажирам, следующим до Куйтуна, на сайте предлагается приобретать билеты на маршруты № 593, 594, 596, а в январе планируем добавить маршрут № 597 "Иркутск - Куйтун"
Татьяна 27.12.2015 12:37
Добрый день. Можно ли поменять место не приезжая на автовокзал? Только что приехал с автовокзала, зашла на сайт и увидела что освободились места.
Взяла 45 место, а сейчас вижу что есть еще места, и хочу поменять.
Ответ: Добрый день. Если оплата билета была произведена на сайте картой Visa или MasterCard через ОАО "Альфа Банк", в личном кабинете "Мои заказы" можно выполнить дистанционный возврат билетов и приобрести новые места на сайте. Если оплата произведена другими способами: в кассах автовокзала, в Сбербанк Онлайн или в терминалах Сбербанка - для возврата билетов необходимо обратиться в Иркутский автовокзал. Подробнее в разделе "Информация"
Галина 27.12.2015 12:17
Добрый день! Можно ли на автобусе № 102 доехать до лыжной базы "Динамо"? Если да, то где посмотреть расписание этого автобуса?.
Ответ: Добрый день! В настоящее время на сайте представлены только междугородные автобусные рейсы. Пригородного маршрута № 102 пока в базе нет. Более подробно в разделе "Расписание рейсов"
Татьяна 27.12.2015 10:52
Почему нет в продаже билетов на рейс 523 Нилова пустынь-Иркутск на 09.01.2015г. и в кассах автовокзала и в онлайн (хотя указано, что рейс ежедневно)?
Ответ: В расписание движения автобусного маршрута вносится изменение. Сообщение "Иркутск - Нилова Пустынь" - ежедневно, а обратно "Нилова Пустынь - Иркутск"- через день. Автобус, отправляющийся из Иркутска по четным числам, будет возвращаться в тот же день. На сайте информация актуальна
Георгий 26.12.2015 16:01
Как узнать список людей ехавших в рейс астрахань - порт кавказ 25.12.15?
Ответ: В настоящее время программа работает на территории Иркутской области и Республики Бурятия
Татьяна 26.12.2015 14:41
Останавливается ли автобус Иркутск-Братск в Усолье-Сибирское? Где?
Ответ: Остановка по требованию пассажира на Стадионе "Химик"