Денис Владимирович 21.11.2016 12:05
Из Иркутска до Черемхово какие есть автобусы. Укажите их расписание и стоимость проезда.
Ответ: До Черемхово из Иркутска можно доехать на маршруте № 585. Отправление с ж/д вокзала, подробнее в автокассах ж/д вокзала
Ольга 20.11.2016 16:37
Подскажите, пожалуйста, есть ли автобусы до Усть-Илимска? Нам нужно уехать туда из г. Тулун.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Усть-Илимска отправляются из Иркутска ежедневно в 08:30, 16:30 и в 18:30. Мы не продаем билеты в данном сообщении, поэтому предлагаем обратиться на автостанцию в Тулуне
Елизавета 19.11.2016 15:36
Подскажите, пожалуйста, может ли один человек оставить сумку в камере хранения, а забрать её другой человек? Что для этого нужно?
Ответ: Можно, но при предъявлении жетона камеры хранения, данных о лице, сдавшем багаж, и при предъявлении паспорта лица, получающего багаж
Елена 19.11.2016 09:56
Здравствуйте. подскажите пожалуйсто как добраться с Иркутска до Каменска
Ответ: Здравствуйте. С Иркутского автовокзала до Каменска рейсов нет, но с ж/д вокзала можно доехать на маршруте "Иркутск - Улан-Удэ"
Ольга 18.11.2016 19:56
Здравствуйте как добраться с Иркутска до Читы 19 ноября в 23-30
Ответ: Здравствуйте. Прямого автобусного рейса с Иркутского автовокзала до Читы нет. Можно с Иркутского ж/д вокзала доехать до Улан-Удэ (на маршрутке или поезде), далее на маршрутке до Читы
Анна 18.11.2016 18:28
Здравствуйте, можно ли перевозить собаку в переноске, автобусом Иркутск-Братск?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право перевозить животных в составе ручной клади, в том числе и на рейсах Иркутск-Братск. Но необходимо соблюдать условия, указанные в разделе "Информация"
Наталья 18.11.2016 15:25
Здравствуйте, нужен билет от Улан -удэ до Иркутска сегодня вечером.
Ответ: Здравствуйте. В Улан-Удэ продажа билетов производится на ж/д вокзале при посадке в микроавтобусы
Елена 18.11.2016 13:02
Как добраться до поселка Приморский в Осинском районе
Ответ: Можно приобрести билеты до Кутанки на маршрут № 534 "Иркутск - Усть-Уда" и попросить водителя сделать остановку на повороте п. Приморский
Любовь 18.11.2016 11:45
Как заказать место с заларей в куйтун
Ответ: От Заларей до Куйтуна можно доехать на маршруте № 593, но до момента отображения расположения автобуса на диспетчерской карте сайта, билеты в данном сообщении можно купить только при посадке в автобус
Настя 17.11.2016 22:57
Подскажите, пжт, какой нужно выбрать маршрут от автовокзала Иркутск до Еланска?
Ответ: В каком районе находится Еланск?
виктор 17.11.2016 15:46
есть ли на автовокзале камера хранения и какие расценки?
Ответ: Здравствуйте. На автовокзале есть камера хранения, режим работы ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 80 руб. в сутки
Наталья 17.11.2016 10:39
Добрый день! 04.11.2016 г. я поехала в Куйтун на автобусе по маршруту №610. Однако автобус по дороге сломался и я была вынуждена уезжать на такси (сломался автобус в г. Зима). Могу ли я вернуть деньги за билет, учитывая то, что до места назначения не довезли. Билет был куплен на сайте, посадочный купон есть
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с действующим законодательством в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.
04.11.2016 по техническим причинам, действительно, произошла задержка рейса 610, но после устранения неисправности, автобус продолжил движение. Тем не менее, перевозчик приносит свои извинения за доставленные неудобства и выражает свою готовность произвести возврат части суммы за непроследованное расстояние. Для этого просим сообщить номер заказа
Ирина 16.11.2016 12:25
Добрый день.Хотелось бы узнать почему я не могу купить билет в кассе г.Железногорска-Илимского по направлению в г.Братск. Через онлайн по карте оплатить в данный момент нет возможности.А в кассе (г.Железногорск)в продаже отказывают.С чем это связано?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на короткое сообщение продаются в билетных кассах в режиме текущей продажи - за 30-60 минут до отправления рейса
Елена Т. 14.11.2016 22:04
Добрый день.
подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть билет на автобус (на рейс 630, 19.11.2016)? причина уважительная? либо возможен обмен на 20.11.2016?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право до отправления рейса вернуть билет и получить обратно стоимость проезда за вычетом 5% или 15%. Если оплата произведена на сайте банковской картой (через АО "Альфа-Банк"), возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В остальных случаях необходимо обратиться в билетные кассы. Подробнее в разделе "Информация"
Алина 14.11.2016 16:16
Здравствуйте. Как доехать до Братска из Железногорска-Илимского ? До этого покупала билеты онлайн ,а теперь в программе нет Братска. Его совсем убрали?
Ответ: Здравствуйте. Сообщение "Железногорск - Братск" доступно на сайте в рамках предварительной продаже билетов на рейс маршрута № 641 "Новая Игирма - Иркутск". Также билеты в данном сообщении доступны в билетных кассах в текущей продаже на рейсы маршрутов № 630 и № 641
Кирил 12.11.2016 10:29
Добрый день. А почему на сегодня с Новой Игирмы до Иркутска онлайн продажи билетов нет. Автобус же пришел а продажа только на завтра. Время 10.30 еще ни как не может быть закончена. И не какой информации. Вам пассажиры не нужны?
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам выполнение рейса было под угрозой, но проблема оперативно решена перевозчиком, рейс будет выполнен в соответствии с расписанием
Дмитрий 10.11.2016 18:33
Сколько стоит доставка посылки ноутбука с водителем автобуса с Шаманаево до Усть-кута?
Ответ: Вещи к перевозке без пассажира не принимаются
Зайцева Людмила 09.11.2016 21:44
Почему автобусы старые и часто ломаются?
Ответ: Ломаются потому что старые. На сайте представлено предложение 39 перевозчиков, имеющих в общей сложности более 350 автобусов. Пассажир самостоятельно принимает решение о покупке билета на рейс, выполняемый тем или иным перевозчиком, имеющим соответствующий подвижной состав
наталья 09.11.2016 07:58
Когда откроется продажа билетов в игирму на 29 ноября?
Ответ: Продажа билетов на сайте открывается за 14 суток до отправления рейса
Алексей 06.11.2016 07:04
Не пришел автобус,как вернуть денежные средства?
Ответ: Напишите номер заказа для проведения служебного расследования, если представленная Вами информация подтвердится, перевозчик вернет денежные средства
алена 05.11.2016 20:55
Здравствуйте, хотелось бы узнать по чему на ваших муниципальных автобусах водители перестали включать телевизор, хотя сегодня приехала на коммерческом рейсе с Усть-Кута и с этой проблемой я не встретилась.
Ответ: Здравствуйте. Общероссийская общественная организация "Российское авторское общество" предлагает заключить соглашение о взимании платы за трансляцию аудио- и видеоматериалов. Данное предложение рассматирвается перевозчиком, но во избежание нарушений авторских прав водителям ОАО "Автоколонна 1880" категорически запрещено использовать мультимедийную аппаратуру
Нина 05.11.2016 19:32
Подскажите, если я купила билет онлайн на рейс Братск - Иркутск на 6.11 а 19-30, можно ли поменять оплату на рейс в 19-35 тот же маршрут, просто мне нужно два места рядом (один детский), когда брала билет в наличии рядом мест не было?
Ответ: Можно. Выполняете возврат билетов (если заказ оплачен через АО "Альфа-Банк" дистанционный возврат доступен в разделе "Мои заказы") и приобретаете билеты на другой рейс
ольга 04.11.2016 20:06
как купить билет байкальск иркутск
Ответ: В настоящее время только в автокассе в Байкальске
Екатерина 04.11.2016 19:25
До Тайшета можно забронировать
Ответ: Для того чтобы доехать до Тайшета, можно на сайте бронировать места на рейсы маршрута № 599 "Иркутск - Тайшет", а также на проходящий маршрут № 657 "Иркутск - Чунский"
Елена 04.11.2016 17:36
Добрый день. Моя мама приобрела льготный билет (по ветеранскому удостоверению) на автобус на междугородний рейс в кассе ж\д вокзала Иркутска. По прибытии к назначенному времени, оказалось, что ее место повторно продано (за живые деньги) и попросили освободить место, иначе автобус не тронется. В кассе от комментариев отказались, были очень грубы и сказали, что надо было заранее появиться в кассе и подтвердить свое намерение к поездке. Моя мама пожилая женщина была вынуждена провести на улице зимой 2 часа в ожидании следующего автобуса. Правомерна ли данная ситуация? Автобус подают за 10 минут до отправки и тяжело стоять в его ожидании, ведь на ж\д вокзале в зоне отправки автобусов и маршрутных такси нет мест для ожидания. В какую инстанцию я могу обратиться с жалобой, для избежания таких ситуаций?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" билет - это перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира. Поскольку билет был оформлен, требовать от пассажира "заранее появиться в кассе и подтвердить свое намерение к поездке" является необоснованным и нарушает права пассажира (обращения по вопросу нарушения прав потребителей рассматривает Роспотребнадзор по Иркутской области). Кроме того, перевозка пассажиров осуществляется по маршрутам, включенным в Реестр регулярных автобусных маршрутов (http://irkobl.ru/sites/gkh/transport/reestr/), регулярного маршрута с отправлением с ж/д вокзала в данном направлении нет. В этой связи перевозчик, выполняющий перевозку пассажиров от ж/д вокзала, либо нарушает требования, предусмотренные Лицензией на перевозку пассажиров (обращения рассматривает Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Иркутской области), либо выполняет перевозку без документов, нарушая требования закона О защите конкуренции (обращения рассматривает Управление Федеральной антимонопольной службы)