Ольга 03.11.2018 07:18
Здравствуйте! Ехали маршрутом 599 Тайшет-Иркутск, забыли сумку и в автобусе. Подскажите как вернуть?
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте работает 3 перевозчика, напишите номер заказа и мы сообщим контакты для связи
Динара 03.11.2018 01:36
02.11.2018 в г. Кургане на автовокзале покупала билет, кассир Николенко И.П. вела себя по-хамски, повышала тон, голос у неё беспричинно срывался на крик, хотя я разговаривала абсолютно спокойно. Считаю такое поведение сотрудника, обслуживающего клиентов, неприемлемым, прошу провести беседу с данной сотрудницей. Жду обратную связь.
Ответ: Здравствуйте. Кассир Николенко И.П. не является сотрудницей Иркутского автовокзала. Предлагаем обратиться на автовокзал г. Курган
Любовь 02.11.2018 19:18
2.11.2018 на билетах и в расписании рейс на Бельск на 18.30,целый час стояли на платформе на морозе,а на самом деле отправление в 19.30. Администрация автовокзала информации об изменении времени отправления не имеет. Это нормально????
Ответ: Здравствуйте. Бельск отправляется в 18:30, о задержке отправления по вине водителя было немедленно сообщено перевозчику
Георгий 02.11.2018 13:39
Я случайно отменил заказ, можно как то вернуть назад?
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате билета место вновь поступает в продажу. Предлагаем купить новый билет на освободившееся место
Денис 01.11.2018 20:30
Здравствуйте. У меня булет куплен из Иркутска до Усть-Кута, но садиться в автобус буду на остановке у Саянска. Как сообщить водителю чтоб ни ждали и не искали меня и остановился на остановке у Саянска?
Ответ: Здравствуйте. Мы предупредим водителей о посадке на указанной Вами остановке
Артем 01.11.2018 14:23
Как можно вернуть онлайн билет?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета на нашем сайте возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В случае оплаты в СбербанкОнлайн, в платежных терминалах или билетных кассах, возврат билета можно произвести в билетных кассах
Елена 01.11.2018 13:28
Здравствуйте! Стоимость билета на автобус включает в себя НДС?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" работает с НДС 18%. Остальные перевозчики - без НДС
Илона 31.10.2018 16:40
Есть ли скидки на билет, для студента ?
Ответ: Здравствуйте. Студентам скидки не предоставляются. Правом бесплатного проезда обладают ветераны труда, труженики тыла и реабилитированные. Кроме того скидка 50 % предоставляется на проезд детей до 12 лет, следующих вместе с пассажиром.
Елена 31.10.2018 16:27
Здравствуйте! Я оплатила билет до Аршана через онлайн. Как мне взять билет? Или чека будет достаточно?
Ответ: Здравствуйте. Да, оба билета оплачены. В случае необходимости билеты можно распечатать в кассах Иркутского автовокзала или с помощью обычного принтера на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Тем не менее, для посадки билет не требуется, достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа.
Елена 31.10.2018 14:06
На маршруте Заславск- ИРКУТСК бесполезно покупать билеты онлайн. На купленные места водитель не садит. А так как маршрутка приходит полная, то только задние места. Смысл покупать онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик приносит извинения за доставленные неудобства. Во избежание повторения подобных случаев с персоналом и водительским составом проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров, в том числе сотрудникам разъяснено, что посадка пассажиров в автобус должна производится по местам, указанным в билетах.
Елена 29.10.2018 12:03
Здравствуйте, подскажите пожалуйста билеты на маршрут № 511, продаются в ваших кассах
Ответ: Здравствуйте. Поскольку маршрут № 511 на территорию Иркутского автовокзала не заезжает, билеты на рейсы данного перевозчика не продаются
Юлия 28.10.2018 12:09
Можно ли поехать в Листвянку, не бронируя билет? А просто купить билет уже у водителя, а не онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Нет, билет является не только договором перевозки пассажира, но и пропуском в зону транспортной безопасности Иркутского автовокзала
Анна 28.10.2018 11:35
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Я приобрела электронный билет, можно ли его распечатать у вас в кассе?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билет можно распечатать в кассе Иркутского автовокзала или в личном кабинете "Мои заказы"
Полина 27.10.2018 23:54
Здравствуйте, скажите пожалуйста кокова стоимость камеры хранения?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Александра 27.10.2018 15:00
Здравствуйте! Как купить билет через кассу онлайн от Шаманаева до Видима на 29.10.2018,на рейс, номер 612?не показывает остановку Видим
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно устанавливают тарифы, при этом с Шамана билеты продаются до Усть-Кута или до Железногорска
очир будаев 26.10.2018 00:37
Ходит ли маршрутный автобус от ЖД вокзала Иркутска до Аэропорта г. Иркутска, и обратно? время отправления и цена? Работает ли в ночное время?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время решается вопрос о работе данного маршрута
Элшан 25.10.2018 18:31
Здравствуйте, можно ли вернуть электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета на нашем сайте возврат можно произвести дистанционно в личном кабинете "Мои заказы". В случае оплаты в СбербанкОнлайн, в платежных терминалах или билетных кассах, возврат билета можно произвести в билетных кассах
Любовь 25.10.2018 14:49
Здравствуйте. Есть ли камера хранения на автовокзале в Ангарске? Если есть, то какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Мы на Иркутском автовокзале не располагаем запрашиваемой информацией. Предлагаем обратиться на автостанцию в Ангарске
Григорий 25.10.2018 11:08
Доброе утро.
Подскажите, к примеру у меня льготный проезд а я хочу ехать по маршруту Тулун-Железногорск смогу ли я купить этот билет в Железногорске?
Ответ: Здравствуйте. Можете
Светлана 25.10.2018 11:00
Добрый день, подскажите на маршрут Новая Игирма-Иркутск можно приобрести билет детский для ребенка-школьника?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты приобретаются на детей, которым не исполнилось 12 лет и проезжающим вместе с пассажиром на автобусном маршруте междугородного сообщения
Виктор 25.10.2018 08:24
Расписание пригородного маршрута 52
Ответ: Здравствуйте. Городским маршрутам присваиваются номера от 1 до 99, пригородным от 100 до 499, междугородным от 500. Маршрут № 52 от Иркутского автовокзала не отправляется, информацией о расписании его движения мы не располагаем.
Константин 23.10.2018 22:23
Подскажите, будет ли рейс 5 ноября из Хужир в Иркутск? Сайт не позволяет купить билет
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время открыта продажа билетов в сообщении Хужир - Иркутск до 4 ноября включительно. После уточнения перевозчиком расписания движения на ноябрь, появится возможность приобрести билеты и на 5 ноября
Екатерина 22.10.2018 21:06
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли на автовокзале в Иркутске камера хранения багажа?
Ответ: Здравствуйте. Камера хранения работает ежедневно с 07:00 до 20:30, перерывы 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30 и с 19:00 до 19:15. Стоимость от 100 руб. в сутки в зависимости от размеров и количества занимаемых мест
Игорь 21.10.2018 19:07
Здравствуйте, куда писать жалобу на водителя маршрута 510?
Чуть не произошла авария, и водителю на это плевать!!! Сидит и говорит по телефону!!!
Ответ: Здравствуйте. Водители являются наемными сотрудниками перевозчиков. На маршруте 510 работает три перевозчика: ИП Богданов, ИП Башкирцев и ИП Петрова. Информация о перевозчике указывается в билете, кроме того данный документ является договором между перевозчиком и пассажиром на предоставление услуг перевозки
тамара 21.10.2018 12:43
сидит какая то хамка в кассе листвянка ,ничего не скажет ,дала билет и скала идите,буду писать жалобу выше
Ответ: Здравствуйте. Все кассиры такие: берут деньги, дают билеты .... ругаются когда пассажиры не дают деньги, но хотят получить билеты