Юлия 05.12.2018 17:56
Подскажите пожалуйста,можно ли билет купленный на воскресенье 9.12.18 на автобус Иркутск-Новая Игирма,обменять на субботу 8.12.18
Ответ: Здравствуйте. Можно, для этого необходимо выполнить возврат билета с отправлением на 09.12 и приобрести новый билет с отправлением на 08.12. Подробнее об условиях возврата билета в разделе "Информация" или по тел. 8950-113-5555.
Евгений 05.12.2018 13:19
Здравствуйте,сейчас очень сильные морозы в нижне-илимском р-не ,могут из-за этого отменить работу автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы могут быть отменены только в случае создания угрозы безопасности пассажиров. В случае принятия перевозчиком решения об отмене рейса, пассажиры будут незамедлительно проинформированы по телефонам, указанным при оформлении билетов.
Юлия 05.12.2018 11:26
Здравствуйте! Могут ли отменять рейсы 630 при очень низких температурах в начале января?
Ответ: Здравствуйте. В случае создания угрозы безопасности пассажиров перевозчики могут отменять рейсы. Информирование пассажиров будет производиться по телефонам, указанным пассажирами при оформлении билетов.
Галина 05.12.2018 09:46
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста,как и где приобрести билеты ветерану труда,если есть решение соц.защиты о назначении бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования междугородных маршрутов
Ответ: Здравствуйте. Если Вы находитесь в Иркутске, предлагаем обратиться в кассы Иркутского автовокзала. Если в другом городе - адреса и режим работы касс указан в разделе "Кассы". Для оформления бесплатного билета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и документы Соцзащиты о назначении мер социальной поддержки в виде бесплатного проезда
Света 02.12.2018 09:28
Я требую вернуть всю сумму в размере 1956 руб. Если от вас нет ответа обращаюсь в роспотребнадзор.
Через автовокзал онлайн мною Кузнецовой Светланой Викторовной был приобретен билет на рейс 612, 28 ноября 2018, 16.00 от Усть Кута до Ухтуй стелла на трассе, стоимостью вместе с багажом 1956 рублей, номер заказа 82—23—81, водитель проигнорировал слова моего мужа о том, что за багаж заплачено, ему это очень не понравилось, в результате он решил отомстить сказав что мой муж пьяный, не смотря на то что многочисленные свидетели проишестивя заступались за моего мужа и говорили что он трезвый, водитель ничего не слушал, у моего мужа был инфаркт он вообще не пьет и не курит. Водитель этого рейса выставил сумку и не пустил на законное место №22 моего мужа, а продал это место другому пассажиру, в результате пришлось за наличку приобретать билет на другой рейс.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлена предоставленная Вами информация. По результатам проведенного служебного расследования перевозчиком установлено, что пассажир, имеющий билет на место № 22, а также квитанцию на провоз платной ручной клади, явился на данный рейс в нетрезвом состоянии, что подтверждается показаниями свидетелей. В соответствии с п. 44 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 112, на данном маршруте установлен класс обслуживания пассажиров, исключающий возможность провоза пассажиров, находящихся в нетрезвом состоянии. Информация о классе обслуживания заблаговременно доводится до сведения пассажиров на информационных стендах в билетных кассах, в салонах транспортных средств и на сайте в разделе "Информация". В случае несоответствия пассажира требованиям установленного перевозчиком класса обслуживания, пассажир имеет право возвратить билет в кассу.
валентина 30.11.2018 14:00
Здравствуйте! за сколько открывается продажа билетов на Аршан?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток.
Василий 29.11.2018 22:29
Здравствуйте! Поеду в г. Иркутск от станции Лена на 15:00 . Но нужен будет чек строгой отчётности ,так как я приеду в 6:00 как мне его взять ? Будет ли касса работать ?
Ответ: Здравствуйте. Кассы в Усть-Куте открываются с 10:00. Билеты, купленные на нашем сайте и распечатанные на обычном принтере через личный кабинет "Мои заказы", содержат все обязательные реквизиты и фискальные признаки, что приравнивает их к бланкам строгой отчетности и к кассовым чекам, выданным контрольно-кассовой техникой. Кроме того, дубликат билета пассажиры могут получить в кассах Иркутского автовокзала
Владимир 29.11.2018 20:52
Почему не отвечают диспетчера?????
Ответ: Здравствуйте. Операторы работают с 10:00 до 20:00
Олег 28.11.2018 14:02
Отменить заказ
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах. Подробнее в разделе "Информация"
Ксения Короткая 28.11.2018 12:10
Здравствуйте! Как купить билет на маршрут 527, Шелехов-Листвянка, к сожалению в строке поиска нет точки до листвянки от Шелехова
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут работал в летний период года. В настоящее время до Листвянки можно доехать на маршрутах № 526 и № 524
Инна Анатольевна 28.11.2018 11:46
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, на маршруте Автовокзал - Пивовариха могу ли я воспользоваться льготой как ветеран труда, если мой маршрут от Дельты до остановки Бар. Если да, то где можно приобрести льготные билеты . Так же у меня есть единый социальный билет, могу ли я им воспользоваться на указанном маршруте "по городу"? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Действие ЕСПБ (единого социального проездного билета) должно распространяться как на проезд в городском, так и на проезд в пригородном сообщении. Поскольку Иркутский автовокзал работает с перевозчиками, выполняющими рейсы в междугородном сообщении, мы не располагаем достаточной информацией для ответа и предлагаем вопрос проезда на пригородных маршрутах задать водителю соответствующего маршрута.
Елена 27.11.2018 14:51
Оформила возврат билета Братск-Иркутск на 3 ноября 2018 года, номер заказа 78-57-22. Деньги до сих пор не поступили на счет. когда будет произведен возврат?
Ответ: Здравствуйте. Банк подтвердил возврат суммы в размере 1 180,85 руб. на карту * 3134. Предлагаем проверить поступление по банковской выписке.
Анатолий 27.11.2018 13:48
Подскажите расписание автобусов по ост. пункту кафе"Шаман"Черемховский р-он Иркутской области(д.шаманаево)
Ответ: Здравствуйте. Пункт отправления "Шаманаево", а пункт прибытия и дата поездки?
Марина 27.11.2018 10:54
Здравствуйте! С Иркутска до Саянска на 19-00 отменили рейс что ли?
Ответ: Здравствуйте. Да, по техническим причинам рейс на 19:00 временно не выполняется. В случае возобновления перевозок, информация будет немедленно отображена на сайте
Кристина Луковникова 26.11.2018 15:05
Не вернулись деньги
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат зафиксирован в 26.11.2018 в 12:22:32. Денежные средства возвращаются на карту в течение 3 рабочих дней в зависимости от банка, выдавшего карту.
Максим 25.11.2018 15:15
Здравствуйте! Есть ли у вас скидки на билеты инвалидам 2 группы? Просто, интересно, если эта возможность есть, то что для этого нужно?
Ответ: Здравствуйте. Скидки 50 % предоставляются на проезд детей до 12 лет, следующих вместе с пассажиром. Также льготный (бесплатный) проезд на некоторых маршрутах предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным. Иные категории пассажиров могут приобрести только полный билет без скидок.
Александр 25.11.2018 04:37
Добрый день! Мне нужно доехать ИРКУТСК (автовокзал) - ХУЖИР (автокасса) OLKHON
Сколько занимает время в пути, стоимость, и есть ли в автобусе туалет?
Ответ: Здравствуйте. Время в пути около 6 часов, в процессе перевозки будет несколько остановок примерно через 2 часа, стоимость проезда 1000 руб., в автобусах туалетов нет. Расписание рейсов и вид автобусов можно уточнить выбрав пункт отправления "ИРКУТСК (автовокзал)", пункт прибытия "ХУЖИР (автокасса)", выбрав дату поездки и нажав "Найти рейсы"
Елена 24.11.2018 20:43
Здравствуйте. Могу ли я купив два билета, по одному билету провезти собаку мелкой породы, которая будет находится в сумке-переноске размерами 50*25*25?
Ответ: Здравствуйте. Обычно в таком случае перевозчики не отказывают в провозе мелких животных
Сергей 24.11.2018 12:21
Подскажите, пожалуйста, правила провоза собаки мелкой породы в автобусе по маршруту Иркутск-Усть-Илимск.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с п. 63 Правил перевозок пассажиров и багажа, в составе ручной клади (с собой в салоне автобуса) допускается провоз животных в емкости с глухим дном (корзине, переноске, контейнере и др.). В случае если сумма габаритных размеров (длина+ширина +высота) данной емкости не превышает 120 см., собачку можно провезти бесплатно, но провоз других сумок придется оплатить.
иван 24.11.2018 11:50
22го ноября в 17.00 я сел в автобус 608 маршрут следовавшем по маршруту иркутск- усть кут. в котором был утерян паспорт на имя петров иван сергеевич. прошу вас помочь с поисками. может водитель видел.
Ответ: Здравствуйте. Завтра паспорт будет на Иркутском автовокзале, в районе обеда можно будет его забрать у старшего кассира
Виктория 24.11.2018 11:23
Добрый день! Подкажите, за сколько суток открывается продажа билетов и будут ли рейсы по маршруту Иркутск - Усть-Кут(Лена) 3 и 4 января 2019 года? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до времени отправления. Рейсы 3 и 4 января 2019 года будут выполняться в соответствии с расписанием.
оксана 23.11.2018 17:51
что то выдается на руки после сдачи багажа в камеру хранения?
Ответ: Здравствуйте. Выдается номерной жетон
Виктория 22.11.2018 19:54
Добрый вечер! А можно ли узнать по фио покупал ли человек у вас билет на автобус? Не могу дозвониться до человека, переживаю...
Ответ: Здравствуйте. Билеты на маршруты, расположенные в пределах Иркутской области, продаются без указания ФИО пассажиров.
Евгений 22.11.2018 09:06
Поменял сберкарту.при покупке билета в графе,,запомнить карту,, пишет ,что такой тел.уже зарегистрирован.как можно отредактировать свои данные?Ну чтобы каждый раз не вводить номер карты и т.д.
Ответ: Здравствуйте. Функция запоминания банковских карт предоставляется банком, в связи с этим предлагаем задать вопрос в банк, выпустивший Вашу карту
Василиса 21.11.2018 15:17
Здравствуйте. 21.11.18г. Почему рейс Иркутск - Хор Тагна сегодня нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейс маршрута "Иркутск - Хор-Тагна" является заказным и не подчиняется расписанию. Планируемый к отправлению рейс 21.11.18 был отменен в связи с отсутствием заявок на заказ мест в автобусе.