Татьяна 03.10.2021 16:01
Хочу сказать Большое Спасибо,водителям рейса номер 599. Всегда стараюсь брать билет на этот рейс. Водители молодцы,позвонят,если прибывают раньше,не грубят.Багаж поставят,и в отличии от рейса 593 за маленькую сумку денег не берут.Спасибо Вам огромное. Всегда приятно с вами ездить.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим вас за хороший отзыв о работе перевозчиков
Наталья 03.10.2021 09:43
Кстати, вопрос, имеет ли право водитель сажать в автобус пьяных людей? Маршрут Куйтун-Нижнеудинск. Частое явление
Ответ: Здравствуйте. Законом не запрещен проезд таких пассажиров, но перевозчик может установить класс обслуживания и установить определенные правила для создания более комфортных условий для большинства пассажиров автобуса
Наталья 03.10.2021 09:42
Купила билет на 03.10.21 маршрут 552, Куйтун-нижнеудинск. Приехала за десять минут до отправления, на стоянке стоял автобус с номером 570, Иркутск-Саянск. В девять часов, когда автобус с моим номером не приехал, я начала звонить на ваш контактный номер, чтобы связали с водителем. На мой вопрос, опаздывает он или маршрут отменили, водитель разразился бранью и сказал,что нужно разуть глаза, номер был написан ручкой где-то в другом месте. Так вот, пусть этот хам ручкой себе нарисует хоть на пятой точке, нас три человека, которые не уехали вовремя и все видели тот же номер,что и я, 570 и маршрут Иркутск-Саянск. Для сведения водителей уточню, что если покупаешь билет онлайн, в базе пассажиров указывается контактный номер, по которому можно связаться. Из-за одного хама я не приеду на работу, хотя нужно было уехать срочно и не верну деньги за билет. Повторюсь, нас таких трое. Наверное, водителю очень удобно ездить в пустом автобусе? Не понимаю,как таких людей вообще берут на работу, это же дно. Теперь буду ездить только на жд. Видимо, нормальной сервис и отношение остались только там.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования и проверки экипировки автобуса информационными табличками
Александр 02.10.2021 19:53
Заранее на сайте Касса38 приобретен билет на маршрут 603 из Иркутска в Усть-Илимск на 02.10.2021 г. в 18:30 ч. Помимо этого сразу же был оплачен багаж. Однако при посадке водитель автобуса стал требовать оплатить ещё ручную кладь (ррюкзачек 50х25х15 см) как место багажа. Более того, стал искусственно создавать конфликтную ситуацию. Водителям надо разъяснить, что подобные действия могут быть расценены пассажиром как вымогательство, а также ст. 22 Устава перевозок. А то в самолёте это ручная кладь, а в автобусе - ещё одно место багажа. А хамить тому кто заплатил - это вообще полнейшее безобразие!
Работник автовокзала г. Иркутска, выпускающий автобусе на рейс, при обращении для разрешения конфликтной ситуации повела себя подобным хамским образом.
Вопрос: для чего предоставлена электронная услуга оплаты багажа?
Почему водитель требует денежные средства наличкой за багаж или ручную кладь, если багаж уже оплачен?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Федеральным законом 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право бесплатно провезти с собой 1 место ручной клади, если сумма ее габаритных размеров не превышает 120 см. Дополнительно сообщаю, что сотрудники Иркутского автовокзала не присутствуют на посадке, контроль наличия билетов при посадке в автобус производится контроллером перевозчика. Иркутский автовокзал не продает билеты на сайте Касса38, поэтому информацию о работе данного ресурса и действиях водителя предлагаем уточнять у перевозчика, указанного в билете.
Михаил 02.10.2021 13:44
Здравствуйте, недавно потерял телефон, Honor черного цвета, без чехла, защитное стекло в небольших трещинах. По геолокации показывает, что в последний раз он был по адресу автокассы на улице Профсоюзная, на левом берегу Иркутска.
Хотел узнать отдали ли его туда как утерянную вещь или нет
Ответ: Здравствуйте. Автокасса на ул. Профсоюзная не является подразделением Иркутского автовокзала. Информацию предлагаем уточнить в данной автокассе.
Валентина 01.10.2021 17:56
Можно ли отправить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимают водители перед отправлением рейса. Для прохода на перроны автовокзала необходимо в кассах автовокзала предъявить паспорт для оформления разового пропуска
Петр 01.10.2021 16:50
Подскажите пожалуйста есть такая возможность при покупке билета по направлению Иркутск Тулун произвести посадку в новоленино? И где конкретно ? Спасибо .
Ответ: Здравствуйте. На объездной дороге Ново-Ленино отсутствуют остановочные пункты, поэтому посадка на рейсы маршрутов в сообщении "Иркутск-Тулун" производится на Иркутском автовокзале
Наталья 28.09.2021 20:43
подскажите как получить кассовый чек, оплатили билет онлайн. Билет распечатывается и часть реквизитов кассового чека. Для возмещения стоимости билетов к месту проведения отпуска и обратно нужен полный кассовый чек
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек можно получить в приложении ИФНС, считав QR-код, указанный в билете. Ссылка на приложение указана в билете.
Нина Геннадьевна Сокорева 26.09.2021 20:20
Здравствуйте! Сегодня - 26.09 водитель рейсового автобуса 535 (ФИО не знаю, по национальности Бурят) не остановился возле д. Податовской, мотивируя тем, что билет куплен до с. Молька и 300 метров можно и пешком пройти. И проехал деревню, вынуждая не только пассажира но и встречавшего ехать за ним следом до этого села. У вас при покупке билета Онлайн ни в пункте отправления, ни в пункте прибытия нет д. Податовской. Обращаю ваше внимание, что я буду жаловаться на действие вашего перевозчика в министерство транспорта и дорожного хозяйства ИО.
Ответ: Здравствуйте. При выполнении регулярных рейсов водители автобусов обязаны соблюдать установленную схему маршрута, в том числе выполнять остановки только в местах, предусмотренных автобусным маршрутом. В связи с тем, что на повороте на д. Податовскую нет оборудованного остановочного пункта, посадка (высадка) пассажиров производится на ближайшем остановочном пункте, расположенном в с. Молька. По этой же причине купить билет до (от) д. Податовская в настоящее время не предоставляется возможным.
Виктория 24.09.2021 19:10
Здравствуйте. Подскажите, ходят ли из Иркутска в Листвянку большие автобусы с количеством мест более 30?Необходимо провезти группу 36 человек.Как можно сделать заказ на такое количество людей?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику (3952) 500-466 с 08:00 до 17:00 (пн. - пт.)
Андрей 23.09.2021 11:43
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста стоимость провоза багажа в автобусе Усть-Кут - Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость провоза багажа не может превышать 25% от стоимости билета
Максим 20.09.2021 13:50
Для студентов есть скидки?
Ольга 20.09.2021 12:05
Здравствуйте. Сколько стоит хранение сумки в камере хранения? Можно оставить сумку в камере хранения, чтобы её забрал позже другой человек?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Вещи выдаются только человеку, оформлявшему их сдачу
Екатерина 20.09.2021 10:43
Здравствуйте, почему пропал Г. ЗАКАМЕНСК? Раньше хоть забронировать можно было сейчас вообще нет его в списке - откуда
Ответ: Здравствуйте. Билеты из Закаменска перевозчик оформляет только в своих кассах
Вика 19.09.2021 00:09
Здравствуйте, что если купили билет не на ту дату? Можно как то изменить?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо выполнить возврат билета и приобрести новый
Людмила 14.09.2021 08:50
Добрый день, работают ли на автовокзале камеры хранения? Сколько стоят сутки?
Ответ: Здравствуйте. Работает. Стоимость хранения в сутки:
110 руб. – менее 70х50х30 см.
220 руб. – более 70х50х30 см.
300 руб. – для вещей, которые невозможно разместить на одном месте стеллажа
Расчет наличными. Режим работы камеры хранения: с 08:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15).
Dilleronyt 12.09.2021 17:07
Интересно а почему на карте показываются не все автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик желает чтобы пассажиры видели движение его автобусов, данная информация бесплатно ретранслируется на наш сайт и в мобильное приложение "Автовокзал Онлайн"
Данила 10.09.2021 21:54
я хочу сдать билет так как не успел на автобус из за дтп
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь завтра в кассы Иркутского автовокзала с номером заказа и документами, подтверждающими опоздание из-за несчастного случая
Екатерина 07.09.2021 09:41
Доброе утро! Можно уточнить если не получается по поездке. Можно ли вернуть билет уже оплаченный.
Заказ 2591328
Билет номер - 3602822..
Ответ: Здравствуйте. Возврат производится в билетных кассах. Если оплата производилась банковской картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", то возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении
Ольга 05.09.2021 00:25
Возможно ли провезти крупного пса лабрадора в наморднике и с поводком?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся только в переносках или подобной емкости с глушим дном. В остальных случаях водитель имеет право отказать в провозе животного
Оксана Рубина 01.09.2021 01:05
Куплен был билет на 01.09.21 в 00.30 с трассы прибрежных на 610 рейс автобус прошёл мимо как так я в шоке у меня завтра серьёзное мероприятие??????!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с данным перевозчиком. Претензию предлагаем передать на автостанцию Братска, реализующую билеты на маршрут 610
Карина Шестакова 31.08.2021 23:18
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как связаться с водителем автобуса 641?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей и считаем, что их не нужно отвлекать от управления автобусом. Информацию о движении маршрута 641 можно получать на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 31.08.2021 18:25
Опоздали на рейс, можно ли вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир имеет право в течение 3 часов обратиться в кассу и вернуть 75% от стоимости проезда. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предъявив документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай в связи с которым пассажир опоздал на рейс
Анастасия 29.08.2021 16:17
Маршрут 625 Иркутск Нижнеудинск от 29.08.21г включил кондиционеры только в Зиме. Люди ехали пожилые с высоким давлением в жару 25 градусов. Убедительная просьба, сообщать об этом заранее.
Ответ: Здравствуйте. С целью повышения комфорта поездки подобные предложения следует немедленно доводить до сведения водителя
Константин 27.08.2021 20:33
Купил билет Саянск- Ангарск( диспечерский Пункт ДЕПО). В результате:1) водитель опоздал на 15минут, 2) ВАЖНО, выехав с Автостанции, начал говорить, что он повезёт в Ангарск, но на автостанцию, в хамском тоне, включил "быдло пенсионера", Я частник и только Я решаю как мне ехать, не нравится выходите, или ждите следующий рейс!!!! Прошу разобраться с этим "ЧАСТНИКОМ"!!!, почему Я заплатил и должен еще тратить деньги и добираться по его прихоти через весь город, теряя допом 30минут!
Ответ: Здравствуйте. Действительно, 97% перевозчиков, обслуживающих междугородные рейсы, являются индивидуальными предпринимателями или коммерческими организациями. С водителем, выполняющим данный рейс, проведена разъяснительная работа о недопустимости отклонения от установленного маршрута движения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.