Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Лещинская Наталья 27.10.2022 21:34
Здравствуйте. Хотелось задать вопрос. Почему автобус Красноярск - Усть-Илимск не мог бы заезжать в Нижнеудинск? Многие люди ездят с пересадками и ждут почти целый день автобуса в Братске чтоб добраться до Усть-Илимска.
Ответ: Здравствуйте. Решение о внесении изменений в схему маршрута принимает перевозчик, установивший маршрут. Мы с ним не сотрудничаем, поэтому предлагаем обращаться с вопросом в адрес перевозчика
Владимир Алексеевич Кликунов 27.10.2022 09:48
Где узнать расписание движения на Аршан и Ольхон
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов", представлены расписания рейсов до Аршана и Хужира (расположен на о. Ольхон)
Данил 24.10.2022 22:01
Отменить билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок и условия возврата билетов указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Марина 24.10.2022 08:19
Здравствуйте, на междугородный рейс 520 Иркутск Аршан, время в пути 4 часа, заменён автобус, который не предназначен для междугородных перевозок, сиденья жёсткие, нет места для багажа, пассажиры едут на лечение. Не соблюдаются правила перевозок между городами. Просьба разобраться.
Ответ: Здравствуйте. Багажные отсеки не предусмотрены конструкцией большинства микроавтобусов. Жесткость сидений и наличие кондиционера зависит только от комплектации салона. В комплектации "турист" более удобные сиденья с откидывающейся спинкой, но на регулярных маршрутах обычно применяются микроавтобусы общего типа.
Кристина 22.10.2022 15:28
Хочу вернуть электронный билет
Ответ: Здравствуйте. Условия возврата билета указаны на нашем сайте, в разделе "Информация"
Павел 20.10.2022 23:19
Купил билет на маршрут Братск(автостанция)-Иркутск(автовокзал) на20.10.2022г на 22:52 место 7. И автобус так и не приехал на место и не был доступен. Верните деньги!!!!!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Автобус приехал на остановку в 22:55 и отправился в 23:00, что подтверждается аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС
Ирина 16.10.2022 21:38
Хотим выразить большую благодарность водителю автобуса рейса 531, который отправлялся 16.10 по маршруту Иркутск- Большое Голоустное за чуткость и внимание к пассажирам.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о работе перевозчика
Александр 15.10.2022 22:51
Здравствуйте, 15.10.2022 с Гидростроителя передали сумку водителю, оставили номер телефона и заплатили 500р. В итоге водитель не позвонил и уехал, где теперь сумка не известно. Как можно найти сумку!?
Рейс № 608 / УСТЬ-КУТ (Станция "Лена") - ИРКУТСК (автовокзал)
Ответ: Здравствуйте. Посылки оставляют в 6 кассе автовокзала (если отправитель попросил об этом) или хранятся на базе этого перевозчика (ул. Рабочего Штаба, 59)
Стас 14.10.2022 08:34
Здрачствуйте, у перевозчика а/к 1880 есть диспетчерская служба? На звонки отвечают контролеры.
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер видит ту же информацию, что и пассажиры на диспетчерской карте на нашем сайте и при отслеживании рейса в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Надежда 12.10.2022 08:39
Подскажите, нам надо сделать возврат билета. В одном заказе 4 пассажира, надо вернуть один билет. На сайте дает сделать возврат все билеты. Уточните как вернуть один билет.
Ответ: Здравствуйте. Такой возврат можно выполнить обратившись в билетные кассы
Александр 11.10.2022 18:46
Здравствуйте, хочу пожаловаться на водителя 630 маршрута (Иркутск—Железногорск-Илимский) (11.10.2022) взял за багаж 1500 рублей, хотя на сайте не прописано что за 1 место багажа 500 рублей, примите меры и надеюсь что обмана не будет, езжу во второй раз и только в этот раз такая цена за багаж, до этого было 500 рублей за всё!
Ответ: Здравствуйте. Провоз 1 места багажа не может превышать 25% от стоимости билета. В зависимости от объема и количества вещей водитель устанавливает сумму оплаты. Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем оплачивать квитанции на провоз вещей вместе с билетом
Екатерина Николаевна Аронова 08.10.2022 15:01
Здравствуйте. В зале автовокзала г.Иркутска( где кассы) было оставлено зарядное устройство и поуэр банк( аккумулятор) к телефону, включенное в розетку.
Сегодня, т.е 8октября, в 8ч.утра.
Помогите пожалуйста!
Можно, чтобы сотрудники автовокзала, как то сохранили?
Ответ: Здравствуйте. Забытые и найденные вещи передаются в камеру хранения автовокзала, но данное устройство никто не передавал
Екатерина 07.10.2022 11:54
Скажите пожалуйста, почему при покупке билета пр маршруту Усть- Уда - Иркутск был указан комфортный автобус, а по факту приехал деревянный форд, и при этом о смене ни кто не оповестил? Почему я должна ехать в ужасных условиях с чемоданом на руках, когда я оплатила место и багаж?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока перевозчик может заменить автобус на микроавтобус меньшей вместимости. Стоимость проезда не зависит от комплектации салона
Никита 06.10.2022 19:37
Здравствуйте! Можно узнать почему поменяли большие автобусы на крошечные маршрутки, на маршруте Иркутск-Усть-уда? Стало очень некомфортно ездить на этом маршруте!
Ответ: Здравствуйте. При снижении пассажиропотока перевозчик имеет право направить в рейс автобус другого класса
Сергей 04.10.2022 20:58
Как купить только багажное место? Интересует маршрут Иркутск Усть-Кут
Ответ: Здравствуйте. Если вы хотите докупить к своему билету квитанцию на провоз вещей, то нужно обратиться в билетные кассы. Если вы хотите оплатить перевозку посылки, то услуги по приему, хранению и передаче посылок оказывает оператор в 6 кассе Иркутского автовокзала
Светлана Михайловна Белобородова 04.10.2022 15:26
1 октября выехала из Иркутска в Железногорск рейс 630. Водители делают редко остановки на туалет. у нас была остановка в Тулуне и затем Железногорск. Это 7 час. . Водители курят в автобусе. Почему то другие водители Сергей и Вадим едут спокойно. Остановки чаще. Их любят все пассажиры.. Многие женщины отказываются ездить в автобусе по этой причине.
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проведения разъяснительной работы с экипажем данного рейса
Ирина 03.10.2022 12:59
Приобретала билеет на маршурат на 1 октября на 8 утра, Билет покупался заране, так как маршрут составной и очень важно было быть в нужное время в нужном месте.
1. Случайно узнала от владельца гостевого двора, что посадка не в том месте, что указано. Чтобы не опоздать и не пропустить с 7:30 уже прогуливалась в обозначенных местах.
2. В 8 утра автобус не приехал. Я прождала до 9 утра и начала ловить попутки, но никто не ехал в нужном направлении. В итоге дозвонились до водителя и выяснилось, что автобус будет в 17 часов.
3. Весь мой продуманный план и маршрут пошёл коту под хвост. Спасибо, Автовокзал.Онлайн!
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлены расписания, согласованные перевозчикам Министерством транспорта Иркутской области. В случае форс-мажора перевозчики самостоятельно принимают решение об изменении расписаний движения своих рейсов и должны согласовать эти изменения с пассажирами по телефонам, указанным при оформлении билетов
Андрей 02.10.2022 21:33
Автобус номер 608, заказ 350-18-93 не приехал в Братск . Должен был приехать в 20:52, но в 21:32 его нет. Как вернуть деньги за билет?
Ответ: Здравствуйте. Автобус идет с опозданием. Информация о его движении представлена в режиме онлайн на карте, расположенной на главной странице нашего сайта, и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ольга 02.10.2022 20:15
Сегодня 2.10.22г. ехали в маршрутке с Листвянки в Иркутск, билеты были куплены заранее, места возле водителя шестнадцати местной маршрутки, где оказалось 17-е место и водитель отправил меня в конец салона, на непонятно как приделанную седушку, без ремня безопасности, которая скрипела на весь салон, шатало такое сидение так, что я думала, что оторвется и я полечу через весь салон! Это уже не первый раз так, вместо купленных мест говорят садится куда попало. В салоне места не пронумерованы! Как быть в таких ситуациях и куда нужно обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик имеет право заменить автобус, при этом посадка пассажиров производится на места, указанные в билете. При этом наличие ремней безопасности и нумерации мест в салоне предусмотрено Правилами перевозки пассажиров и Правилами дорожного движения. Информацию о нарушении установленных правил следует передавать перевозчику и в контрольно-надзорные органы, телефоны которых указаны в салоне транспортного средства
Алексей 02.10.2022 19:22
Здравствуйте. Сегодня 02.10.2022 при отправлении посылки автобусом маршрута 593, кассир в шестом окне взял предоплату в размере 50 рублей сказав, что остальную сумму нужно будет отдать водителю. При получении посылки, водитель сказал, что ничего не знает про предоплату и потребовал заплатить полную сумму 300 рублей. Сколько стоит данная услуга?
Ответ: Здравствуйте. В 6 кассе автовокзала оказывается услуга по приему, хранению и передаче водителю посылки. Стоимость услуги составляет 50 руб. Расчет с водителем за услугу доставки производится грузополучателям отдельно по тарифам, установленным водителем
Ольга 02.10.2022 16:11
Как составить жалобу на соответствие покупаем мест?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик заменил автобус, то нумерация мест может измениться. В этом случае пассажиры занимают места согласно купленным билетам. Если нумерации мест в автобусе нет, то жалобу можно направить перевозчику и/или в контрольно-надзорные органы, телефоны которых указаны в салоне каждого автобуса
Елена 01.10.2022 22:02
01.10.22. Рейс 608 Усть-Кут - Иркутск, отправление 17.00 .Часть людей в автобусе едет стоя! Разве такое разрешено и не является, нарушением при перевозке людей на столь длинные расстояния?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка пассажиров в междугородном сообщении без предоставления отдельного места для сидения является нарушением. В таких случаях можно направить фото нарушений на адрес нашей электронной почты для передачи перевозчику и проведения служебного расследования
Елена 01.10.2022 18:47
Здравствуйте! Как можно приобрести билет на автобус с Заларей до Братска?
Ответ: Здравствуйте. В Заларях автобус не останавливается. Ближайшая остановка "БАЛАГАНСК (пов. Тыреть)"
Полина 29.09.2022 22:11
Пожалуйста! Предпримите что-нибудь. Сегодняшняя поездка была самой ужасной в моей жизни.
Купила первое место. Водитель отправил меня в самый конец автобуса под предлогом «Мои родственники тоже едут с нами, пусть сядут здесь, вам же не принципиально здесь сидеть?))». Ну ладно. Пересела. Хотя в следующий раз скажу «Да, принципиально.»

Я не знаю, как так можно водить автобус, чтобы он резко высоко подпрыгнул и пассажиры (в том числе я) ударились головами об потолок.
Пожалуйста, я вас очень прошу, не допускайте таких водителей сюда.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения и принятия мер реагирования
Василий 29.09.2022 17:20
Добрый день, подскажите, можно онлайн купить билеты Иркутск-Усть-Ордынский на 30.09 на утро и обратно на вечер Усть-Ордынский-Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Данные рейсы отправляются с Ц.Рынка, на автовокзал не заходят

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне