Андрей 10.11.2022 12:06
Хотелось, чтоб вы работали с несколькими перевозчиками (кассами) в городе Саянск. На против автостанции есть ещё касса, там расписание движения автобусов другое.
Ответ: Здравствуйте. Мы готовы работать с любыми кассами, но перевозчики, выполняющие рейсы до ж/д вокзала, считают, что справятся с продажей билетов своими силами в своих кассах
Анна Толочкина 09.11.2022 09:51
Здравствуйте! В конце октября ездила в Иркутск. Для сдачи билетов требуют именные билеты. Это можно как то сделать? Билеты приобретала онлайн, они соответственно не именные, это можно как то исправить?
Ответ: Здравствуйте. При приобретении билетов онлайн можно указать персональные данные пассажира. Если это не сделали, то можно обратиться в кассу, сообщить номер заказа, предоставить паспорт и попросить кассира добавить данные о пассажире. Стоимость этой услуги на Иркутском автовокзале 50 руб.
Тарас Ситников 08.11.2022 11:12
Скажите как поменять номер телефона, на другой, в Автовокзал-онлайн.рф. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Билеты привязаны к номеру телефона, поэтому можно завести новый аккаунт.
Денис 07.11.2022 21:39
Как написвть жалобу за проезд с пьяными людьми, которые помимо своего состояния, дальше продолжают употреблять алкоголь и нарушать личные границы и общественный порядок
Ответ: Здравствуйте. Ответственность пассажира за появление в транспортном средстве общего пользования в состоянии опьянения предусмотрена статьей 20.21 КоАП РФ. В таких случаях следует вызвать сотрудников полиции и сообщить водителю транспортного средства.
Ирина 07.11.2022 17:15
Добрый день, к кому нужно обратится что бы разрешили останавливается маршруту 608 в Заларях?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты и остановки утверждает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области
Анна Кольцова 06.11.2022 22:25
Где мои заказы? Как зайти в личный кабинет
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта автовокзал-онлайн.рф (кнопка синего цвета)
Ольга 04.11.2022 20:40
Здравствуйте, как уехать с автовокзала г Саянск до посёлка Залари?
Ответ: Здравствуйте. В Залари рейсы не заходят, ближайшая остановка "Балаганск (пов. Тыреть)". Билеты можно приобрести в текущей продаже в кассе Саянской автостанции
Мария 04.11.2022 20:10
Добрый день! как вернуть деньги за багаж или написать жалобу за неправомерную оплату багажа,чемодан размером 60*37*23, т.е. в сумме не превышает 120,как указано в правилах перевозки пассажиров,водители заставили оплатить багаж,так как бесплатно могут провезти только чемодан,суммарные объёмы которые равны 119.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования
Анастасия 04.11.2022 09:31
Здравствуйте! Почему покупаешь билет заранее с одним количеством мест, а по факту автобус с другим количеством???!!! И купленное место впереди перемещается в самый конец!
Неужели нельзя уведомлять о замене?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик может в любой момент заменить транспортное средство по техническим причинам. В этой связи перевозчик не всегда имеет возможность связаться со всеми пассажирами и предупредить о замене. Мы стараемся на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" моментально обновлять информацию об автобусе, которым предлагается выполнять рейс и доводить эту информацию до сведения пассажиров
Ирина 03.11.2022 12:48
Добрый день, купила билет до Шаманаево, попросила водителя остановится в Заларях на автозаправке. Водитель отказал пояснив тем что нет остановки, и останавливаться не имеет права, ближайшие остановки это Тыреть и Шаманаево. Год назад можно было купить билет онлайн до Заларей. на сегодняшний день промежуточные станции с продажи билетов сняли. Абсолютно не понятно что поменялось. Уважаемые пассажирские перевозки, прошу Вас разрешить Водителям останавливаться на промежуточных остановках.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчиков начали привлекать к ответственности за остановку в местах, не предусмотренных схемой автобусных маршрутов. Поэтому остановка на трассе в районе Заларей сейчас не производится.
Виталий 03.11.2022 07:59
Почему покупая определённые места в маршрутке,водитель садил нас на «некомфортный» другие места,под предлогом «там бабушки сидят» ? Если мы купили эти места,мы и должны на них седеть ,иначе зачем тогда их выкупать ?если садят куда попало. Ехать не мало,почему кто то сам решил,что более комфортные места мы не займём,а другие «бабушки»займут ?!
И на сайте никакой информации про собак!исправие это
Ответ: Здравствуйте. Бабушки как и вы покупали билеты в которых указаны места для сидения. Поэтому нужно требовать от водителя предоставления мест, указанных в билете. Информация о провозе домашних животных, касающаяся в т.ч. собак, представлена на нашем сайте, в разделе "Информация"
Анастасия 01.11.2022 11:39
26.10.22 купили два билета с Листвянки до Иркутска рейс был на 12:30.
В итоге машины на 12:30 не было, на сайте продают билеты на несуществующие уже рейсы. Естественно никто не позвонил и не предупредил нас об этом. На первый звонок оператор по телефону 895011355555 заверил нас, что рейс будет ожидайте; на другой и вовсе не стала слушать, сказала чтобы мы на кассе в Листвянке требовали деньги за проезд (хотя оплачивали он-лайн и касса в Листвянке тут вообще не причем); на третий звонок она сказала, ну да рейса не будет, я сделала отмену и возврат.
Потом от нас вообще перестали брать трубку и их абсолютно не волновало, что у нас нет возможности уехать в Иркутск, так как деньги нам по сей день так и не вернули.
Впервые пользовались вашими услугами и поверьте в последний раз.
Номер брони 356-17-22.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик отменяет рейс, то он сам звонит и согласовывает с пассажирами пересадку на другой рейс или возврат денег. Касса Листвянки - это касса перевозчика, уполномоченная на возврат денег в связи с отменой перевозчиком рейса. Возврат вашего билета выполнен 26 октября. Деньги возвращаются банком в течение 3 рабочих дней.
Галина Андреевна Чегоряева 31.10.2022 21:18
Как сдать билет, купленный дистанционно, через сбербанк онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Такие билеты могут возвращать только кассиры. Предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Билеты оплаченные в приложении, можно возвращать дистанционно, в приложении.
Надя 31.10.2022 20:52
Здравствуйте! Какая комиссия удержание за возврат билетов? Билеты на 4.11 и на 5.11, возврат был 31.10
Ответ: Здравствуйте. Сумма возврата 2 470 руб. по каждому заказу. Эта сумма указана при выполнении возврата
Оксана 31.10.2022 19:26
Здравствуйте. Почему не работает касса в г. Братске?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик заключил договоры с другими кассами. Теперь билеты можно приобретать на территории автостанции (в междугородных автобусных кассах Neoplan, в кассовом центре и в здании автостанции), а также в Энергетике, в кассе Neoplan
Александр 31.10.2022 18:56
Водитель маршрутки Ford Transit , номер заказа 3575588 , ездит словно дрова везёт, прыгать приходится на каждой яме, даже не притормаживает на ямах. Маршрут Иркутск-Усть Уда, рейс был 29:10:22
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для принятия мер реагирования
Ольга 31.10.2022 14:02
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли отправить на автобусе посылку? Меня попросили, сказали, что посылку нужно передать в кассу вместе с номером телефона получателя, а он уже в пункте назначения при получении оплачивает ее. Верна ли эта информация?
Ответ: Здравствуйте. Да, это новая услуга Иркутского автовокзала. Прием посылок на хранение и передачу водителю производится ежедневно с 07:30 до 20:00 в 6 кассе автовокзала. Отправление на ближайшем или удобном для грузополучателя рейсе (расписание на нашем сайте)
Анастасия 31.10.2022 12:03
Здравствуйте, как сдать билеты купленные онлайн? не сели на автобус по обстоятельствам(умер брат)
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса билет можно сдать только в кассах. Подробная информация о порядке и сроках возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Наталья Тымко 31.10.2022 10:00
Здравствуйте, скиньте пожалуйста электронный чек СБИС на почту
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты чека указаны в билете. Билет направлен на эл.почту и доступен для скачивания (печати) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Мария 31.10.2022 08:57
Хочу пожаловаться на ИП Антонова Маршрут Оса-Иркутск. С Осы уехать по онлайн заказу невозможно вовремя. И в обще этого маршрута нет.
Зачем тогда вы пишете на сайте автовокзала, что такой маршрут имеется и заранее якобы можно купить билет.
Обратно можно уехать только на частных маршрутках, набора которых ждать приходится очень долго.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Оса - Иркутск" для ИП Антоновой установлен Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области. "Частные маршрутки" не получали права на перевозку пассажиров. О фактах нарушения перевозчиками расписания можно сообщить в Министерство и в Транспортную инспекцию 209-140
Александра 30.10.2022 10:58
Приобретала билет в Листвянке до Иркутска.
Кассир предложила лишь один вариант оплаты билета-наличный расчёт. Насколько мне известно, покупателю должны предоставить на выбор минимум два способа оплаты услуги. При просьбе подать билет на место 16,кассир сказала что «место занято»,однако нал факту:ни одного пассажира не было на этом месте всю дорогу. Так же,данный сотрудник специально или нет,но сдала вместо 10 рублевой монеты идентичную китайскую монету, через какое-то время я заметила данную подмену,
и она поменяла без лишних слов.
Ответ: Здравствуйте. Использование безналичного расчета для субъектов малого предпринимательства не является обязательным, решение принимает руководитель автокассы. Кассир продает билеты на свободные места, если перевозчик ограничил продажу билетов на данное место, то кассир продать билет на него не сможет.
Вит 29.10.2022 21:19
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему сейчас водители отказываются останавливаться на остановке 8я поликлиника? Раньше всегда останавливали, высадка пассажира занимает не больше 1 минуты. Месяца три назад за остановку на 8й поликлинике попросил денег, заплатили, сегодня вообще ни в какую. Неужели так сложно сделать остановку и высадить пассажира? Увез до автовокзала, от автовокзала добирались до Новоленино на такси. Очень неудобно...
Ответ: Здравствуйте. На объездной дороге Ново-Ленино нет автобусных остановок, поэтому водителям запрещено там останавливаться. Предлагаем обратиться в администрацию Иркутска с предложением строительства автобусных остановок в районе 8 поликлиники
Маргарита 29.10.2022 15:11
Претензия к перевозчику маршрута №538 Иркутск-Бохан (ИП Копылов В.Я)
29.10.2022 рейс на 14.30
Водитель подъехал только в 14.30, открыл двери в 14.50 - пассажиры, в том числе с детьми, стояли около автомобиля ждали, мерзли. По факту маршрутное такси начало свой рейс в 15.06
Допускаю, что это был дополнительный рейс, так как очень много пассажиров. И тем не менее даже этот факт не позволяет перевозчику не исполнять взятые на обязательства вовремя.
Это единственный перевозчик в п.Бохан, к сожалению, но не дает ему право так относиться к пассажирам. И это не единичный случай. Ездила на этом маршруте три-четыре раза и ни разу вовремя не отъезжали от автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Маршрута в 14:30 отправилась с территории автовокзала в 14:31. Напишите свой номер заказа или предоставьте билет для проведения служебного расследования
Дмитрий 29.10.2022 12:51
Добрый день подскажите как передать посылку с Иркутска до ухтуя с автобусом. Что для этого нужно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Посылки можно оставить в 6 кассе Иркутского автовокзала, отправим ближайшим проходящим рейсом
Вероника 28.10.2022 09:49
Здравствуйте , можно ли с ехать с собакой средней породы доберман , с намордником , я читала что можно передвигаться на автобусе с собакой, нужно доплатить место 2 и всё
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади на руках у пассажира (без занятия отдельного посадочного места). При этом отдельный билет покупать не нужно, но животное должно перевозиться в переноске или иной емкости с глухим дном. При несоблюдении этого требования водитель имеет право отказать в провозе домашнего животного