Екатерина 26.06.2024 17:30
Подскажите, когда выбираем место для ручной клади в билете, это значит багаж в 1 единицу в багажном отсеке?
Ответ: Здравствуйте. Во многих автобусах нет багажных отсеков, поэтому оформляются квитанции на провоз ручной клади. Ручная кладь размещается в салоне автобуса и 1 место пассажир может провезти бесплатно, если сумма его габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Перевозчик АО "Автоколонна 1880" разрешает провозить ручную кладь в багажном отсеке, в том числе бесплатно (при наличии свободного места).
Елена 26.06.2024 10:23
Здравствуйте! 23
06. Я купила билет, можно мне выслать копию
. Карасова Елена Германовна
Ответ: Здравствуйте. Все билеты являются электронными. Распечатать (скачать) билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Лариса 25.06.2024 16:58
Добрый день, 24.06.2024 я ехала маршрутом 523 Нилова пустынь – Иркутск, у меня был билет один полный взрослый, со мной был ребёнок 1,4 года, при посадке на остановке «жемчуг» водитель Анатолий Николаевич сказал что у меня нет билета на ребёнка, я уточнила что ребёнок едет у меня на руках и занимает отдельное место, на что водитель уточнил что всё равно нужно оплата в размере 50% от стоимости полного билета, также он набрал какой-то номер и женщина в трубку сказала что детские билеты приобретаются до 12 лет, на остановке Аршан, водитель сказал перевести ему 400 руб., я перевела ( чек имеется), и вот у меня вопрос: исходя из выдержки на вашем сайте я поняла что всё-таки могу провозить ребёнка у тебя на руках, при этом не оплачивая за него. «При проезде на городских или пригородных маршрутах пассажиры, в том числе дети, могут ехать без занятия отдельных мест. Но для проезда в автобусе междугородного сообщения, имеющего ремни безопасности, все пассажиры должны занять отдельные места для сидения и быть пристегнуты штатными ремнями безопасности. Использование детских удерживающих систем (устройств) в автобусах не является обязательным. Пассажиры самостоятельно принимают решение о необходимости использования в автобусах детских удерживающих систем (устройств), соответствующих росту и весу своих детей. Статьей 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ установлено, что на междугородном автобусном рейсе пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за 50 % провозной платы». Уточните пожалуйста верно я понимаю? И второй вопрос а как мне можно получить квитанцию об оплате так как финансы я трачу свои и мне нужно отчитаться за эти 400 руб.?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте указано, что для проезда в автобусе междугородного сообщения, имеющего ремни безопасности, все пассажиры должны занять отдельные места для сидения и быть пристегнуты штатными ремнями безопасности. Таким образом, проезд детей на руках запрещен. Пассажир может оформить билет на проезд ребенка до 12 лет, при этом стоимость детского билета составляет 50% от полной стоимости проезда. Электронный билет и кассовый чек формируется онлайн и предоставляется водителем или направляется на абонентский номер пассажира. В случае неполучения чека предлагаем обратиться к перевозчику по тел. 8(3952) 500-466.
Алëна 24.06.2024 16:58
Очень удобное приложение. Для уточнения деталей позвонила в службу поддержки, ответили сразу, всё вежливо объяснили. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе.
Татьяна 24.06.2024 09:10
Маршрут 531 по маршруту иркутск-большое голоустное и большое голоустное-иркутск. Покупала билеты на сайте туда и обратно. Оба раза автобус опоздал на пол часа и об этом
не предупредили. Распределение мест не согласно билетам, а кто успел тот и сел! Наши места с ребенком заняли ! Права пассажиров в данном случае нарушены!
Ответ: Здравствуйте. Процесс перевозки организовывает перевозчик, имеющий соответствующую лицензию и получивший документы в Минтрансе Иркутской области. При нарушении перевозчиком правил перевозки пассажиров и багажа предлагаем направлять данную информацию в контрольно-надзорные органы для привлечения виновных к ответственности.
Владимир 24.06.2024 04:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобретая билет через онлайн, также указана сумма за провоз багажа, это за вторую сумку, или даже за одну берется плата?
Ответ: Здравствуйте. Одно место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., пассажир может перевезти бесплатно. Для провоза каждого дополнительного места необходимо приобретать квитанцию.
Ксения 23.06.2024 11:10
Укажите остановку автобуса 524 до листвянки правильно, почему у вас написано от оригинал фото, а он останавливается на чекотова?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили информацию для проведения "отдельного" инструктажа водителю, выполнявшему рейс.
Лариса 22.06.2024 21:31
Сегодня , 22 июня едем из Железногорска в Усолье. Сиденье сломано(34), на каждом повороте съезжает в сторону прохода. Отопление включено!!! Водитель на мои вопросы ответил, что отопление не отключается , а сиденье просто сломалось. Это нормально?
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили перевозчику для принятия мер реагирования.
Екатерина 21.06.2024 15:19
Здравствуйте. Не пришёл возврат денежных средств по оплаченнному заказу на сайте 18.06 заказ 5278165/1625104. Чек возврата пришёл.
Ответ: Здравствуйте. Обычно, банк выполняет возврат в течение 3 рабочих дней, но этот срок может быть увеличен до 10 дней с зависимости от банка, выдавшего карту.
Куцепина Светлана Евгеньевна 21.06.2024 13:45
13.06.24 я приобрела билеты на 17 с Железногорска до Иркутска и на 18 назад.Билеты не проверила,при посадке в Иркутске обнаружилось что все билеты и туда и назад были на одно число,мест на этот маршрут не было,пришлось покупать билеты до Братска,а там брала такси до Железногорска,я потеряла деньги за билеты +опоздала на работу +получила нервный срыв,к кому мне обратиться с решением этой проблемы в суд?Роспотребнадзор?
Ответ: Здравствуйте. Билет - это документ, подтверждающий заключение договора между перевозчиком и пассажиром. Обязательным реквизитом билета является дата отправления. Если билет оформлен не на то число, необходимо вернуть такой билет и приобрести новый.
Дмитрий 21.06.2024 11:18
Мы купили билеты на рейс Хужир Иркутск с пересадкой на пароме. Скажите кто нас заберёт из Хужира.?
Ответ: Здравствуйте. В Хужире посадка осуществляется в автобус, который довозит до паромной переправы. После прохождения переправы, пассажиры пересаживаются на встречающий автобус.
Антон 19.06.2024 19:14
Здравствуйте можно обменять билет на другую дату. На 20.06 на 23:30 маршрут тот же. Тулун-Иркутск
Ответ: Здравствуйте. При обмене билетов возвращается старый билет и приобретается новый. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Виктор 19.06.2024 17:57
ЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ КАК НАЙТИ БИЛЕТ КУПЛЕННЫЙ У ВАС НА САЙТЕ НА 30 АПРЕЛЯ, МНЕ ЕГО НУЖНО РАСПЕЧАТАТЬ. СПАСИБО.
Ответ: Здравствуйте. На главной странице сайта нужно войти в личный кабинет "Мои заказы". Если не сохранился номер заказа, то указываете станцию отправления, дату бронирования и номер телефона, указанный при бронировании. Билет можно распечатать в личном кабинете. Также номера заказов указаны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Люция 18.06.2024 19:32
Здравствуйте. 16.06.2024г маршрут 535 Иркутск- Усть-Уда сломался, не доезжая села Олонки и простоял на месте более 4-х часов, в связи с чем пришлось уехать на сторонней машине, т.к. ожидать починки автобуса, набитого маленькими детьми и стариками на жаре без воды было невыносимо. Как сделать перерасчёт за неоказанную услугу? Или же нужно подать письменную жалобу через Роспотребнадзор по поводу оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности?
Ответ: Здравствуйте. Деньги за непроследованное расстояние возвращает перевозчик. Тел. 8(3952) 500-466.
Анна 18.06.2024 19:17
Как мне можно получить чек об оплате для отчетности.
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека размещены в левом нижнем углу билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Елена 18.06.2024 15:37
Здравствуйте! По заказу 527-72-05, 14.07.2024 года, маршрут Иркутск-Нилова Пустынь просим забрать нас (3 пассажира- места 6,9,10) на остановке "Луговое" по пути следования. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут межрегиональный, посадка пассажиров производится только на автовокзале г. Иркутск.
Егор 18.06.2024 09:26
Здравствуйте. Я 14 июня сделал возврат билета, а деньги мне ещё не вернули, прошло уже 4 дня.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета выполнен успешно, деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней. Согласно требованиям Федерального закона № 259-ФЗ возврат денег за билет может производиться до 10 суток.
Алёна Сергеевна Тарасова 17.06.2024 19:49
Здравствуйте. Как возможно восстановить электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Кроме того, распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Елена 16.06.2024 17:48
Добрый день!
У меня скорее просьба. Прономеруйте пожалуйста места в большом автобусе Иркутск-Листвянка Yutonq г/н х037но 138 на 39 мест. Люди покупают билеты заранее, выбирают места. А по факту садитесь куда хотите. Возникают конфликты.
Ответ: Здравствуйте. Информацию проверили, схему расположения мест передали водителю.
Нарана 16.06.2024 12:38
Здравствуйте, как вернуть деньги если автобус отвечал,но не доехал до пункта назначения из-за поломки автобуса?
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обращаться к перевозчику, указанному в билете. Тел. 8(3952) 500-466.
Владимир 16.06.2024 12:29
Я делал заказал билет но по времени я не успеваю билет на 12:30 дня я сделаю отказ но решил заказать билет на вечер но деньги так и не пришли возвиат
Ответ: Здравствуйте. Обычно, банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Людмила 15.06.2024 12:04
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли купить билет от Ольхона (паромная переправа) до Хужира? Или до Хужира можно доехать только если брать билет от Иркутска? На сайте выбрать билет именно от паромной переправы нельзя
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили информацию. Предлагаем следить на сайте, возможно, откроется продажа билетов в конце июня.
Князева О. А. 14.06.2024 19:00
Доброго дня!
При покупке билета возник вопрос провозе животного (собака йорк) - это платное место ручной клади? А предположим, моя сумка будет - бесплатным местом? Или за сумку тоже оплачивать как за место ручной клади? И нужно ли заявлять, что будет провоз животного?
Ответ: Здравствуйте. Домашние животные провозятся в составе ручной клади (в переноске или иной емкости с глухим дном). Одно место ручной клади, суммой габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) менее 120 см., пассажир может провезти бесплатно. Если помимо переноски будут перевозиться вещи, за их провоз нужно будет заплатить. Заявлять о провозе животного не нужно.
Никита 14.06.2024 12:49
Есть ли у вас какие то холодные места в автобусе куда можно было бы положить торт? Маршрут 608, 26 Июня
Ответ: Здравствуйте. Таких мест нет.
Надежда 13.06.2024 22:22
Здравствуйте. А почему нет в пункте прибытия п. Оса?
Ответ: Здравствуйте. Уточните пункт отправления, не все маршруты прибывают в Осу.