Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Ксения 05.08.2015 15:12
Необходимо добраться до МРС Зуун-Хагун. какой маршрут необходим? Станция МРС (Магазин Байкал) далеко?
Ответ: Остановка МРС (Магазин Байкал) находится в с. Сахюрта
Максим 05.08.2015 10:54
Приобретая билет через онлайн сервис ввел номер телефона с одной неверной цифрой, это может на что-нибудь повлиять и как исправить номер телефона?
Ответ: При посадке в автобус могут возникнуть проблемы. Желательно отменить бронь в разделе "Мои заказы" и забронировать повторно
Алена 05.08.2015 08:16
Добрый день! Для обоснования льготы для детского билета нужно свидетельство о рождении. Копия документа подойдет? Не хочется брать в дорогу оригинал. Едем до Хужира.
Ответ: Добрый день! Если возраст ребенка очевиден - достаточно копии, в остальных случаях в соответствии с законом требуется оригинал документа. Без документа пассажир не имеет основания получить скидку 50%
оксана ивановна 02.08.2015 07:04
Здравствуйте можно поменять электронный билет на другое число или вернуть ?
Ответ: Да,возврат электронного билета производится также как и возврат обычного билета (в кассах автовокзала с удержанием процентов)
Мария 01.08.2015 21:29
Здравствуйте! Скажите, где именно на автостанции Иркутска происходит посадка на маршрут 507 "Иркутск-Хужир"? Объявляет ли диспетчер по громкой связи начало посадки?
Ответ: Посадка производится на 7 платформе, начало посадки за 15 минут до отправления рейса. Объявление о начале и окончании посадки производится в автоматическом режиме
Евгений 01.08.2015 11:30
Добрый день. Подскажите, как быть если из За сбоя в работе интернет забыл номер заказа.
Ответ: Добрый день. Вам необходимо:
1 вар.) позвонить диспетчеру тел. 500-366 или администрации сайта тел. 603-303
2 вар.) сообщить по адресу mail@avtovokzal-on-line.ru номер телефона, указанный при бронировании, и описать заказ (маршрут, дата и время рейса, сколько мест, их номера и т.д.)
Александр С. 01.08.2015 01:12
Здравствуйте. Я приобрел билеты из г. Иркутск до пос. Листвянка. Первый раз воспользовался Вашим сайтом) Всё получилось быстро и доступно. Спасибо, сервис сайта очень информативен. Но есть вопрос. Подскажите, пожалуйста: для посадки в автобус необходимо прибыть на Автовокзал? Или можно сесть в автобус по пути следования, например в микрорайоне Солнечный, например у Куйбышевского районного суда? Что для этого нужно? Телефон диспетчера -500 366, к сожалению, был недоступен. Спасибо за ответ.
Ответ: В связи с перегрузкой линии до диспетчера дозвониться крайне сложно. Но для улучшения сервиса в настоящее время разрабатывается дополнительная услуга "Комментарий к посадке". В рамках данной услуги пассажиры смогут указать промежуточный пункт, на котором автобус выполнит остановку для посадки пассажиров по их требованию
Наталья 01.08.2015 00:12
Здравствуйте. Почему диспетчер автовокзала в очень грубой форме не разрешила нам воспользоваться селекторной связью на автовокзале? Мы ожидали свой автобус на перроне и в какой то момент не заметили как наш ребёнок куда то убежал. Попросили в диспетчерской объявить, что потерялся ребенок, но она отказала. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что если бы не ограждение автовокзала и внимательные сотрудники охраны наш ребенок мог оказаться на дороге!
Ответ: Здравствуйте. Диспетчер в своей работе должен руководствоваться своей должностной инструкцией. Подача экстренных оповещений по системе громкоговорящей связи автовокзала, а также вежливое общение с пассажирами входит в должностные обязанности данного сотрудника. Для проведения служебной проверки и привлечения диспетчера к ответственности прошу направить свое письменное заявление (с указанием Ф.И.О., почтового адреса и номера телефона) на адрес эл.почты mail@avtovokzal-on-line.ru или обратиться в каб.208
Василий 31.07.2015 21:37
Что за дебелизм огородить вокзальную площадь со всех сторон чтобы попасть на автобус нужно километр бежать кругом с тяжелыми сумками, даже для молодых испытание, а что говоритьпро стариков или инвалидов. Что за бредовая идея? Стоят церберы и не пускают прямо зона для зэков. Директор ты бы сам попробовал побегать кругами с багажом, а то вон как отгородился, закрылся в кабинете спрятался от народа. Для кого или на кого работаеш, непонятно. Ведеш себя как враг или по меньшей мере недальновидный руководитель. А начинал вроде неплохо, но это непонятный перебор.
Ответ: Спасибо за Ваше мнение, но Иркутский автовокзал работает исключительно в рамках действующего законодательства, которое обязывает принимать меры по обеспечению безопасности пассажиров (в том числе с привлечением дополнительных сотрудников охраны). Приносим извинения за доставленные неудобства и обязуемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания пассажиров, беря пример с железнодорожного вокзала и аэропорта.
Андрей 30.07.2015 22:36
Дорого времени суток. До Хужира нас едет 4 человека все с рюкзаками. по 50 и 80 литров. Каким образом мы можем их разместить в автобусе? Это считается багожом? платить за них нужно? PS в Хужир нам нужно прибыть до 15.00.
Ответ: Если автобус оборудован багажником (Istana или Газель) - на крыше, в остальных случаях - в салоне, не мешая другим пассажирам. Платить нужно если размер (сумма длины, высоты и ширины) более 120 см. Учитывая небольшие размеры салона микроавтобусов можете рассмотреть возможность приобретения дополнительного посадочного места. PS В связи с большим потоком туристов и задержками на паромной переправе рекомендуем выбрать наиболее ранние рейсы
Ольга 30.07.2015 19:08
Подскажите пожалуйста, каким образом я могу провезти от иркутска до хужира туристический рюкзак объемом 100 литров? Нужно ли оплатить его провоз?
Ответ: Габариты рюкзака примерно 100х50х30 = 180 см., бесплатно можно провести ручную кладь не более 120 см. В связи с тем, что на Хужир ходят микроавтобусы, рекомендуем выбрать транспортное средство с багажником на крыше (Ssang Yong Istana или Газель)
Анастасия Лаврентьева 30.07.2015 16:38
Купила билет до Хужира и обратно. Подскажите, можно ли обменять обратный билет и уехать на день позже?
Ответ: Вам необходимо выполнить возврат билетов (возврат производится в кассах Иркутского автовокзала) и приобрести билеты на новую дату (при их наличии)
Алёна 29.07.2015 16:38
подскажите...вы пишете, что движение автобусов Ford и Hyundai можно отследить на сайте в режиме он-лайн).а где это?
Ответ: в центре главной страницы сайта (на карте указаны номера маршрутов, путь следования и время отправления автобусов)
Евгения 29.07.2015 09:45
Доброе утро!
На второе августа 2015г. нет билетов Иркутск-Хужир. Будет введен ли дополнительный рейс?
Спасибо
Ответ: При введении дополнительных рейсов информация немедленно появится на сайте
Анна 27.07.2015 16:56
Если купить билеты из Хужира в Иркутск, возможна ли посадка в МРС?
Ответ: Возможно, но: 1) необходимо будет сообщить диспетчеру номер заказа для того чтобы Ваши места не были заняты в Хужире, 2) время прибытия на МРС примерное и зависит от работы паромной переправы (движение автобусов Ford и Hyundai можно отследить на сайте в режиме он-лайн)
Анна 27.07.2015 16:34
Из Иркутска до МРС билеты купили. А обратно как? В списке пунктов отправления МРС нет.
Ответ: Нестабильная работа паромной переправы с о.Ольхон приводит к несоблюдению расписания отправления автобусов с остановки МРС и вызывает многочисленные жалобы пассажиров. В связи с вышеизложенным билеты в сообщении "МРС - Иркутск" не будут продаваться до устранения причины срыва расписания
Ольга 27.07.2015 13:53
Подскажите как можно поменять дату выезда электронных билетов

Ответ: Необходимо выполнить возврат билетов и приобрести новые
Анна 19.07.2015 19:18
Можно ли для багажа (велосипеды в чехлах + рюкзак) выкупить дополнительные пассажирские места, чтобы наш багаж гарантированно поместился в микроавтобус и никому не мешал?
Ответ: законом это не запрещается
Иван 19.07.2015 15:44
Здравствуйте,купил билет онлайн, обязательно ли распечатывать посадочный талон,или достаточно сказать водителю номер заказа??
Ответ: При посадке достаточно сообщить водителю номер заказа. Поскольку у него будет ведомость с оплаченными заказами, водитель обязан:
1) убедиться, что Ваш заказ оплачен
2) допустить Вас в транспортное средство
Лейла 18.07.2015 13:21
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли приобрести билет Улан-Удэ -Иркутск через сайт? Почему-то при выборе маршрута не отражается Улан-Удэ. Спасибо за ответ.
Ответ: Добрый день! Сообщение "Улан-Удэ - Иркутск" планируем добавить в конце июля (после установки программы на автостанции "Селенга" в г. Улан-Удэ)
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА 15.07.2015 16:03
Спасибо Елене, Канцлеру и Григорию за хорошие отзывы!
По замечаниям Ольги, Дарьи, Соловьёвой Ольги Юрьевны и Марины проводится служебная проверка, по результатам которой виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Спасибо за Ваше участие в улучшении качества пассажирских перевозок!
Анатолий 14.07.2015 19:25
Добрый день,оплатил за билет на кассе в автовокзале,сказали что придет смс,хотел бы узнать что должно прийти в смс
Ответ: Добрый день. В смс указан номер заказа, номер маршрута, дата и время отправления с выбранной Вами остановки, номер места в автобусе, количество мест платной ручной клади и в случае внесения предоплаты - размер платы для окончательного расчета с водителем
канцлер 14.07.2015 17:41
Здравствуйте. Почему Усть-Илимск до сих пор не добавлен? Нам тоже хочется быстро и удобно бронировать билеты. Почему такие сложности с нашим городом?
Ответ: Здравствуйте. Маршруты "Иркутск-Усть-Илимск" обслуживают перевозчики ИП Цихоцкий Д.И., ИП Готаидзе К.В. и ИП Лебедев В.Н. Данные перевозчики отказались заключить договор с автовокзалом на продажу билетов, в этой связи билетов на маршрут до Усть-Илимска в онлайн продаже пока нет
Кирилл Пономарев 12.07.2015 19:07
Доброго времени суток!
Купил билет на 26 июля на 8-30 из Иркутска до Хужира. Купил себе место и оплатил провоз ручной клади (рюкзак на 80 литров). У автобуса Ford Transit, который в этот день пойдет по данному маршруту, есть какое-то багажное отделение, например, на крыше, или можно будет просто поставить рюкзак в проход?
Ответ: Добрый день! У данного автобуса багажного отделения нет, но в салоне выделено два места для размещения ручной клади
Мария 12.07.2015 11:26
Добрый день! Хотим купить билеты на 01.08.15. Какого числа и в каком часу они появляются на вашем сайте? Спасибо!
Ответ: Билеты поступают в продажу на сайте за 2 недели до отправления (время местное)

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне