Анастасия 14.06.2016 18:32
Здравствуйте, подскажите какой размер ручной клади на 1 место
Ответ: Бесплатно провозится 120 см., за плату - максимальные габариты не более 180 см.
Инна 14.06.2016 12:14
Здравствуйте. Почему в выборе пункта прибытия нет г. Усть-Илимск
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не желают продавать билеты на свои рейсы на сайте "автовокзал-онлайн"
Роман 14.06.2016 11:14
Здравствуйте! Меня интересует маршрут №707. Где он останавливается в Жемчуге? Где санаторий Вышка?
Ответ: Здравствуйте. Да, остановка на курортной местности "Вышка"
Татьяна 14.06.2016 09:39
Добрый день.Скажите пожалуйста, автобус 104 до Усть-Куды и 124 до Урика (Алекст.тракт) действуют? Если нет, то какие есть деревенские автобусы по Александовскому тракту?
Ответ: Здравствуйте. Да маршруты работают, отправление с ост. Софьи Перовской
марина 13.06.2016 20:37
нам надо уехать утром 11 июля Иркутск-Хужир когда нам надо выкупить билет? а обратно 15 июля утром
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов доступна на сайте за 14 суток
Администрация Иркутского автовокзала 12.06.2016 11:36
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за хорошее предложение. Мы обязательно его рассмотрим
наталья 11.06.2016 18:37
здравствуйте, я забронировала и выкупила билеты на ту машину в кот мне будет удобно ехать 6 часов с ребенком, т.к ребенка укачивает и прочее, а за день до отьезда поменяли машину, и места уже не там где было нужно. Что делать ??? если меняете машину то и места должны сохраняться , мы же покупаем билеты так чтобы место было расположено там где нам надо а не по номеру
Ответ: Здравствуйте. Техника ломается, бывает. Чтобы пассажиры не остались в пункте отправления, перевозчики имеют резервные машины для оперативной подмены. Мы проводим работу с перевозчиками по созданию типовых схем расположения мест в автобусах, но иногда подменный автобус имеет иное количество мест и их расположение. Приносим извинения за доставленные неудобства
Валерия 10.06.2016 22:59
Здравствуйте,проезжающие автобусы в Тулуне до Иркутска,в какое время будут ?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от погодных условий время прибытия автобусов на промежуточные остановки может сильно удивить. Предлагаем воспользоваться картой на сайте для определения месторасположения Вашего автобуса. Мы, в свою очередь, постараемся в скором времени предоставлять доступ на большинство автобусов, включенных в систему
даниил 10.06.2016 18:34
Здраствуйте возможно привезти с Иркутска сумку с вещами в Братск(Энергетик)так как забыл её там???и сколько будет стоить??
Ответ: Здравствуйте. Иркутский автовокзал в настоящее время перевозкой грузов не занимается
Ольга Боголюбова 10.06.2016 15:08
Здравствуйте, а куда делся маршрут Иркутск-Улан-удэ? Или как теперь добраться до Выдрино?
Ответ: Здравствуйте. Движение по маршруту "Иркутск - Улан-Удэ" приостановлено
Людмила Васильевна 10.06.2016 12:18
За сколько дней до рейса начинается продажа билетов в кассе?
Ответ: В соответствии с п. 51 Правил перевозок пассажиров автомобильным транспортом (постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112) продажа билетов в кассах Иркутского автовокзала начинается за 10 суток до отправления транспортного средства
Наталья Михайловна 10.06.2016 12:15
Напишите, пожалуйста, есть ли льготы на проезд до Аршана
- ветеранам труда,
- инвалидам 3 группы,
- детям из многодетных семей.
Какие нужны документы?
Ответ: Здравствуйте. Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области действительно предоставляет льготный (бесплатный) проезд отдельным категориям граждан на регулярных автобусных маршрутах на территории Иркутской области. Но в связи с тем, что маршрут "Иркутск - Аршан" действует в межрегиональном сообщении, льготы на нем не предоставляются
Вера 10.06.2016 11:42
608 маршрут, где можно узнать информацию?
Ответ: Маршрут № 608 "Иркутск - Усть-Кут" обслуживается перевозчиком ОАО "Автоколонна 1880". Информацию о расписании движения и стоимости проезда можно получить на сайте или по тел. 500-466
Оксана 10.06.2016 11:33
Здравствуйте, у нас группа, примерно 15 человек, хотим заказать автобус Fiat Ducato (17 мест) из Иркутска до Листвянки на 25.06. Выкупим все 17 мест. Возможно ли чтобы автобус сразу подъехал к нашему адресу на Байкальской или отправка только с автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут проходит по ул. Байкальская, поэтому возможна посадка не только на начальном пункте. По тел. 500-366 необходимо будет предупредить диспетчера Иркутского автовокзала и согласовать место посадки
Дарья 09.06.2016 21:25
Ходят ли автобусы до большого голоустного?
Ответ: Да, отправление в 16:00 с платной парковки напротив с/м "Багира"
Галина Михайловна 09.06.2016 19:26
То есть , я могу купить 22 билета на одно время? И едем двумя микроавтобусами одновременно? Я правильно поняла. А обратно в Иркутск как лучше ехать?
Спасибо.
Ответ: Самые большие микроавтобусы, отправляющиеся с Иркутского автовокзала, - Каунти (19 мест) и Мерседес (20 мест), поэтому остальные пассажиры могут поехать следующим рейсом. Билеты на обратный путь можно купить также на сайте или в кассах Иркутского автовокзала и Листвянки
Марина 09.06.2016 12:20
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в субботу 11 июня до Саянска будут рейсы на 14-00 и 17-20?
Ответ: Здравствуйте. 11.06.2016 планируется только один рейс в 10:00. При добавлении или уменьшении количества рейсов информация будет незамедлительно отражена на сайте
Галина Михайловна 08.06.2016 22:31
Нужно добраться из Иркутска до Листвянки группой (3 взр. +19 детей). Как приобрести билеты? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно приобрести на сайте, но учитывая, что в Листвянку ходят микроавтобусы, группу придется разделить на 2 микроавтобуса
Алёна 08.06.2016 21:34
Здравствуйте.
Приобрела билеты из Иркутска до Аршана и обратно, уже оплатила, но планы поменялись. Хочу вернуть деньги, но кнопки "Отменить заказ и выполнить возврат" нет. Только "распечатать посадочный купон". Что делать в этом случае?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оплаченные на сайте банковской картой (через Альфа-Банк) можно дистанционно вернуть на сайте. В остальных случаях возврат производится в кассах Иркутского автовокзала
Анна 08.06.2016 17:41
Здравствуйте. Приобрела билет на маршрут Братск-Тулун на 10.06 и на 13.06 маршрут Тулун-Иркутск. Как я понята, кассы в городе Братске больше не работают. Могу ли я сдать билеты в Иркутске? Приобретала онлайн.
Ответ: Здравствуйте. Кассы в Братске работают, билеты продаются в ж/д кассах на станции Новобратск (ул. Южная, 12д, ст.1), а также в ж/д кассах станций "Вихоревка" и "Падунские Пороги". Билет можно сдать в г. Иркутске или по согласованию с перевозчиком, тел. 89025670022
Светлана 08.06.2016 13:32
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда будет выполнятся рейс большим автобусом в 19-30 до Братска платформа Гидростроитель?
Ответ: Здравствуйте. Большой автобус, выполняющий перевозку пассажиров на маршруте 610, в настоящее время находится на ремонте. Как только он будет готов для работы на маршруте, информация незамедлительно появится на сайте
Анна 08.06.2016 11:57
Здравствуйте. Автовокзал хочет сделать маршруты Иркутск-Олонки, Иркутск- Бохан. С какого числа это планируется? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал хочет сотрудничать с перевозчиками, обслуживающими маршруты "Иркутск - Олонки" и "Иркутск - Бохан". Информация перевозчикам направлена, но ответа пока нет
Галина 08.06.2016 01:54
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где я могу оставить жалобу на водителя автобуса???
Ответ: Здравствуйте. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Копию претензии можно направить нам на адрес эл.почты, мы перешлем ее перевозчику
Алена 07.06.2016 18:49
У Вас в разделе "Информация/ Покупка электронных билетов" есть строка "Стоимость улуг бронирования и(или) продажи в срок, превышающий 10 суток до отправления транспортного средства (далее - Сервисный сбор), включаются в сумму заказа". Если покупка билета разрешена за 14 дней до отправления автобуса, то про какие платные услуги ведется речь? Получается по цене указанной на сайте билет можно купить за 10 дней до отправления, если раньше то будет подороже?
Ответ: Стоимость билетов и квитанций на провоз ручной клади является неизменной и устанавливаетя перевозчиками. В соответствие с правилами перевозок пассажиров (Постановление Правительства РФ № 112) продажа билетов начинается за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления рейса. Сервисный сбор добавляется к стоимости билета только в случае оказания пассажиру дополнительных услуг: бронирование, дистанционная оплата или продажа в срок, превышающий 10 суток
Алена 07.06.2016 18:37
Доброго времени суток! Изучая информацию по рейсам на Ольхон заметила, что ранее стоимость проезда указывалась 510+127 (багаж), сейчас на одном рейсе есть такая пометка (например:Иркутск-Хужир 13 июня, Хужир-Иркутск 19 июня, 507 с указанием), на другом нет (504 без указания стоимости за багаж). С чем это связано? 127 это за багаж не относящийся к ручной клади?
Ответ: Здравствуйте. Перевозка выполняется микроавтобусами, не имеющими багажных отделений. Поэтому пассажир может перевезти с собой только ручную кладь. В связи с нехваткой места для размещения вещей пассажиров, перевозчик, обслуживающий маршрут № 504, дал указание автовокзалу прекратить продажу квитанций на провоз ручной клади