Литвинцев Олег Николаевич 27.01.2023 19:57
на вашем сайте дана инструкция по возврату электронных билетов, но отсутствует соответствующая кнопка. Прошу подсказать как её найти или обратиться в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен через кассу, возврат таких билетов производится в билетных кассах. При оплате билета банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", билет можно вернуть дистанционно, мобильном приложении
Андрей 26.01.2023 21:37
Здравствуйте! Есть ли на автовокзале камера хранения и цену если можно?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Галина 26.01.2023 19:20
Здравствуйте, я являюсь ветераном труда, могу ли я купить льготный билет онлайн? Нахожусь в другом городе.
Ответ: Здравствуйте. Оформить льготный билет онлайн могут только пассажиры, получившие Электронный социальный документ (ЭСД). Правительство Иркутской области совместно с Иркутским автовокзалом и перевозчиками тестирует ЭСД - транспортная карта жителя Иркутской области, заменяющая паспорт, решение Минсоцзащиты и удостоверение ветерана. По данной пластиковой карте льготополучателям предоставлена возможность оформления льготных билетов в кассах и на сайте автовокзал-онлайн.рф. В настоящее время льготополучателям Тайшетского района выдано 50 карт ЭСД . После окончания периода опытной эксплуатации, накопленный опыт планируется масштабировать на территории всей Иркутской области
Ирина 26.01.2023 15:48
Есть ли пенсионерам скидка на билет?
Ответ: Здравствуйте. Только если пенсионер ветеран труда, труженик тыла или реабилитированный
Ольга 26.01.2023 11:51
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу я провести беговые лыжи длиной 190 см в маршрутке, следующей в Байкальск?
Ответ: Здравствуйте. Да, на данном маршруте часто перевозят лыжный инвентарь
Сергей 24.01.2023 20:04
Автобусы приходят круглосуточно, с20-00 до8-00 не работают туалеты, камера хранения, буфет.
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал работает в соответствии с временем отправления и прибытия автобусов (с 05:30 до 22:00). После 20:00 работает туалет на 2 этаже (информация размещена на табличке режима работы туалета 1 этажа). Также для удобства пассажиров в здании автовокзала установлены снековые автоматы с напитками и продуктами, а в соседнем здании располагается супермаркет, работающий круглосуточно
Андрей Викторович Старостенко 23.01.2023 11:51
Здравствуйте, в течении какого времени производится возврат денежных средств на карту при отмене рейса?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней
Людмила 22.01.2023 13:28
Добрый день, 28.12.2022 я сдала 4 билета на рейс номер 641 отправление 29.12.2022, деньги за возрат не пришли до сих пор, подскажите с кем можно связаться для уточнения информации по возврату средств?
Ответ: Здравствуйте. Сумма 2964 руб. давно возвращена на карту *1329. Предлагаем проверить поступление на банковский счет
Татьяна 22.01.2023 12:59
Здравствуйте. 608 рейс из Усть Китая идёт сегодня?
Ответ: Здравствуйте. Нет, перевозчик отменил рейсы. Поэтому они недоступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Галина 20.01.2023 14:38
Скажите пожалуйста, есть ли льготы на приобретение билетов пенсионерам?
Ответ: Здравствуйте. Льготный (бесплатный) проезд предоставляется ветеранам труда, труженикам тыла и реабилитированным
Екатерина 20.01.2023 08:40
Добрый день!
Подскажите, когда станут доступными к продаже билеты на конец февраля?
Ответ: Здравствуйте. Продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса
Нина Алексеевна Непомнящая 19.01.2023 09:09
Расписание маршрута Иркутск-Аршан, пожалуйста?
Ответ: Здравствуйте. Актуальное расписание на нашем сайте, выбираете пункт отправления "Иркутск", пункт прибытия "Аршан", дату поездки и нажимаете "Найти рейсы"
Евгения Александровна 16.01.2023 09:24
Добрый день.Прошу ответить, почему игнорируется мое обращение от 09.01.2022 по поводу конфликта в п.Куйтун с водителем автобуса Иркутск-Нижнеудинск гос номер о 054вх 138 , который следовал в г.Нижнеудинск.Если рассмотрение данного обращения не в вашей компетенции, просьба сообщить куда направить жалобу.
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено перевозчику для проведения служебного расследования и подготовки ответа. Номер перевозчика 8964-543-24-20
Дарья 15.01.2023 13:05
Почему нет Усть Илимска в списке чтобы купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие рейсы до Усть-Илимска, не продают свои билеты в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Если их решение изменится, билеты поступят в продажу и рейсы будут доступны на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 14.01.2023 20:58
Купили сегодня билет , на автобус от Ухтуя до Братска на 19:33, автобус приехал раньше положенного времени, водитель даже не позвонил и не предупредил, что приедет раньше, мы спускались с горы в 19:28 и автобус в это время уже уезжал от остановки . Позвонили на горячую линию, там какая то грудинка, отказалась вернуть деньги, дать номер водителя или поменять билет на следующий день, УЖАС
Ответ: Здравствуйте. По данным спутниковой навигации ГЛОНАСС автобус прибыл на остановку в 19:26, отправился в 19:33. Прослушав запись разговора с оператором, сообщаю. В связи с опозданием на рейс кассир вам предложил выполнить возврат билета с удержанием 25%, но вы отказались. При опоздании на рейс возврат билета можно выполнить в течение 3 часов с момента отправления рейса.
Артур 14.01.2023 09:24
Как можно про забытые вещи в автобусе узнать? Рейс 630 13.01 до Иркутска
Автобус 1880
Беспроводной наушник в районе 17-18 мест
Ответ: Здравствуйте. Позвоните перевозчику 500-466 в рабочие дни с 08:00 до 17:00
Александра 13.01.2023 20:49
Здравствуйте! В списке остановочных пунктов отсутствует Кутулик. Это ошибка? Или в Кутулике автобус не останавливается? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Автобусы, следующие по регулярным автобусным маршрутам, могут выполнять остановки только на автобусных остановках, согласованных Минтрансом Иркутской области и включенных в схему движения маршрута. В связи с тем, что остановка в Кутулике схемой движения маршрута не остановлена, посадка (высадка) пассажиров может производиться только на ближайших остановках на трессе Забитуй или в Шаманаево
Светлана 13.01.2023 19:30
Здравствуйте, не пришёл фискальный чек, с qr кодом, как получить?
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека, включающие фискальные данные и QR-код, размещены в нижнем левом углу билета. Скачать электронные билеты можно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Александра 12.01.2023 15:11
Здравствуйте, 15 января в воскресенье по маршруту Байкальск автостанция - Иркутск автовокзал автобусы ездят или нет? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Маршрут работает ежедневно, перевозчик продает свои билеты в кассе Байкальска
Виктория 09.01.2023 20:47
Добрый день! Есть ли камера хранения для багажа? Какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения Иркутского автовокзала: с 07:00 до 20:00 (перерывы с 11:00 до 11:30, с 15:00 до 15:30, с 19:00 до 19:15). Стоимость от 110 руб./сутки, расчет наличными и по карте
Ирина 08.01.2023 19:49
Здравствуйте, сегодня 08.01.2023г. при на посадке на рейс Железногорск-Иркутск водители требовали с пассажиров, сдающих сумки в багажный отсек, оплату провоза багажа, т. ч. и на провоз одной габаритной сумки. Прошу разъяснить, правила провоза багажа и какой багаж входит в стоимость билета.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно пассажир может провезти 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если размеры ручной клади не позволяют провезти её бесплатно, то для провоза необходимо приобрести квитанцию на провоз ручной клади. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сафрон Маркелович Барлуков 07.01.2023 16:23
Приобрести билеты,хорош,быстро,удобно.
Спасибо
Возврат билета мне не понравился.
Я взял билет,но тут же сделал возврат,по времени,мне на самый последний нужен был,на 20.с чем-то.
Высчитали целых 400 руб.
За что,за неделю до отправки,я возмущён,не справедливо,надо полную цену возвращать.
Ответ: Здравствуйте. При оплате билета онлайн разные организации получают оплату за свою работу: банк забирает комиссию с транзакции, смс оператор за отправку СМС, оператор фискальных данных - за услугу формирования и отправки кассового чека и т.п. Поэтому стоимость билета полностью возвратить невозможно. Законом предусмотрено право пассажира вернуть билет, а также право перевозчика на удержание с пассажира суммы от 5% до 25% от стоимости билета. При онлайн возврате удерживается сервисный сбор и 5% от стоимости билета. Чтобы высчитать с билета 400 руб., нужно отменить билетов на 8 000 руб.
Наталья 07.01.2023 11:21
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вернуть билет на автобус купленный на вашем сайте и оплаченный картой сбербанка, при заполнении формы возврата в поле номер заказа выдает некорректно введенный номер заказа, как правильно заполнить. Указывала 6 цифр номера без знака номер и с номером все- равно не получается. До отправления рейса еще 7 часов.
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", там же можно выполнить возврат электронного билета, нажав кнопку "Возврат билета". Заполнять никакие формы не требуется. Также вернуть билет и получить обратно часть денежных средств можно в билетных кассах
Екатерина 06.01.2023 16:44
Добрый день.
05.01.23 отправляли небольшой пакет по маршруту Иркутск - Тайшет.
В 6й кассе при оплате посылки с нас взяли всего 50 р. На вопрос - необходимо ли ещё что-то платить, сказали нет.
По прибытию посылку отдали за 500 р. Не большой пакет.. 500 р водителю.
Допустим, не жалко. Почему данная информация не озвучивается в 6й кассе при отправлении? Почему, если отправитель хочет отправить сам, без кассы коль платишь водителю - не пропускают на КПП.
То есть, меня возмутило то, что тот человек, что встречал, был уверен, что мы оплатили доставку. А если у него с собой не имелось бы денежных средств?
Всё, что ожидает клиент, это достоверная информация об оказании какой - либо услуге.
Ответ: Здравствуйте. В 6 кассе автовокзала берется только плата 50 руб. за прием, хранение посылки и передачи ее водителю. Информация о расчете с водителем за перевозку посылки доводится сотрудниками в устной и в письменной форме на информационных стендах, размещенных на окне 6 кассы.
Проход грузоотправителей в зону транспортной безопасности автовокзала запрещен. Если отправитель хочет отправить посылку сам, то он может воспользоваться услугами транспортной компании
Елена 05.01.2023 17:43
Здравствуйте, подскажите, почему не могу найти отправление Иркутск -Усть-Илимск для покупки билета онлайн? На других сайтах есть этот маршрут и уже можно их приобрести, а у вас не получается посмотреть.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики, обслуживающие маршрут "Иркутск - Усть-Илимск", не продают билеты на свои рейсы в кассах Иркутского автовокзала и на нашем сайте. Поэтому при выборе остановки отсутствует город Усть-Илимск