Бронирование:
8-950-113-5555
ПН-ПТ с 8:00 до 20:00
CБ,ВС c 9:00 до 18:00
Группа Автовокзал-Онлайн.РФ в Viber Присоединяйтесь к группе Viber

Забронируйте билет на автобус прямо сейчас, воспользуйтесь формой поиска направления:

Официальный сайт автовокзала г. Иркутск, г. Улан-Удэ

Информационное табло автовокзала г. Иркутск

Время Маршрут Гос. номер Плат-
форма
07:00 605 / ИРКУТСК (автовокзал)
БРАТСК (автостанция)
 

Новости автовокзала

31.12.2019
Мобильное приложение "Автовокзал Онлайн"

Уважаемые пассажиры! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем счастья и здоровья.
Рады сообщить, что в дополнение к мобильному приложению на Android мы выпустили приложение на iPhone и iPad.
Приложение "Автовокзал Онлайн" доступно в Google Play и App Store.

23.11.2019
Об изменении места посадки в Тулуне

Уважаемые пассажиры! Сообщаем об изменении месторасположения автокассы Тулуна. Продажа билетов и посадка высадка пассажиров на рейсы маршрутов 593, 821, 552, 625, 599, 608, 612, 615, 630, 641 будет производиться на территории автостанции (ул. Юбилейная, 19).

21.10.2019
Продажа электронных билетов в автобусах АО "Автоколонна 1880"

Уважаемые пассажиры! АО "Автоколонна 1880" запущен новый сервис: продажа электронных билетов в автобусах. Теперь при расчете с водителем необходимо сообщить ему свой номер телефона. На указанный абонентский номер будет направлено СМС, содержащее номер оплаченного заказа. Кроме того, оформление электронного билета с использованием контрольно-кассовой техники позволит пассажирам в любой момент распечатать свой билет в личном кабинете "Мои заказы".

В соответствии с ч. 4 ст. 1.2. Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные клиентом в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, содержащие необходимые фискальные признаки, приравниваются к кассовому чеку, отпечатанному контрольно-кассовой техникой, и могут быть сданы в бухгалтерию предприятия для подтверждения расходов.

Вопросы и предложения

Елена 18.01.2020 21:37
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, рейс 630 18.01. 2020 Железногорск-Иркутск, почему движение автобуса не отображается на карте в онлайн режиме?
Ответ: Здравствуйте. Между Железногорск-Илимским и Братском не устойчивая связь. В этой связи данные на карте будут обновляться ближе к Братску
Татьяна 17.01.2020 22:10
как забронировать билеты? и за сколько времени можно бронировать?
Ответ: Здравствуйте. На главной странице нашего сайта или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" выбираете Пункт отправления, Пункт прибытия, Дату поездки и нажимаете Найти рейсы. Программа подберет рейсы, на которые производится продажа билетов Иркутским автовокзалом и кассами наших партнеров. Далее выбираете рейс, место (или несколько мест) в автобусе, указываете номер телефона одного из пассажиров и нажимаете Забронировать. Забронированные билеты необходимо оплатить в течение указанного времени. После оплаты на номер телефона (адрес электронной почты) поступят часть (все) реквизиты электронных билетов. Для посадки в автобус распечатывать билеты не требуется, водителю достаточно сообщить номер оплаченного заказа.
Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне