Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Татьяна Юрьевна Богомиль 20.03.2024 14:03
Условия возврата билета, сроки, процент возврата
Ответ: Здравствуйте. Все условия возврата билетов указаны на нашем сайте, в разделе "Информация".
Надежда 16.03.2024 10:58
Добрый день, скажите пожалуйста, как написать в комментариях, что посадка в Тунке
Ответ: Здравствуйте. Комментарии могут добавлять кассиры, в том числе по телефону 89501135555.
Дмитрий 14.03.2024 14:55
Добрый день. Почему убрали остановку Тыреть? Удобнее садиться кто с заларей, чем ехать до ухтуя.
Ответ: Здравствуйте. Остановка Балаганск (ост. Тыреть), расположенная на трассе в районе поворота на Балаганск, есть в маршрутах.
Татьяна 14.03.2024 14:42
Добрый день! Можно в камеру хранения оставить багаж сразу на 2 суток?
Ответ: Здравствуйте. Можно.
Афанасьев Аял Анатольевич 13.03.2024 16:38
Как получить кассовый чек?
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек размещен в нижнем левом углу билета. Чек в электронном виде можно получить через приложение Федеральной налоговой службы "Проверка чеков", отсканировав QR-код кассового чека.
Оксана 12.03.2024 16:46
Добрый день! Скажите,пожалуйста,сколько по времени может храниться посылка в кассе автовокзала,переданная в Иркутск. Возможности забрать сразу по прибытию автобуса нет. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Можно забрать в течение следующего дня.
Саня 12.03.2024 12:03
здравствуйте!
в течении какого времени приходит возврат денежных средств после отмены покупки билета?
на эл.почту пришел чек, но денег на карте ещё нет.
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Екатерина 11.03.2024 03:56
Приложение перестало давать покупать, после бронирования пишет неустойчивая связь с интернетом, звоните оператору(((, переустановила, перегрузила-не меняется результат.
Ответ: Здравствуйте. Помимо приложения оплату можно выполнить на сайте, в СбербанкОнлайн, в билетных кассах или через операторов по тел. 89501135555. В самом приложении также подключено несколько шлюзов разных банков.
Антонов Александр 10.03.2024 21:44
Добрый день! Как добавить ФИО и паспортные данные в купленный билет?
Антонов Александр Александрович
Ответ: Здравствуйте. Именной билет можно оформить при бронировании билета, указав данные пассажира.
Анна 10.03.2024 21:36
Здравствуйте, почему за билет, сняли оплату 2 раза и как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. В банк направили ваш вопрос, Деньги за повторное снятие вернули на Сбер.
Оксана Измайлова 09.03.2024 07:56
Сколько стоит 1место багажа?
С ветерана пенсионерки, в кассе , в Усть-Куте, хотели взять 1000рублей. Рейс 8-го марта 15-00. Усть-кут-Иркутск. И ещё,ей нужен был билет на 7-марта.В кассе заявили, что, если она заплатит за билет, то, ей найдут место. По льготе седьмого числа билет не дали. Это просто ужас, по отношению к ветерану труда. Просьба разобраться.
Ответ: Здравствуйте. В Усть-Куте 3 билетные кассы. Напишите пожалуйста в какую обращался пассажир. Актуальная стоимость билетов и квитанций указана на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". На данном рейсе проехало 5 льготополучателей. Предлагаем проверить, что льгота предоставляет бесплатный проезд на межмуниципальных междугородных автобусных маршрутах.
Сергей 08.03.2024 13:49
Что за типы продают сим карты мтс в зале ожидания???
Ответ: Здравствуйте. Представители данного сотового оператора.
Наталья 08.03.2024 11:59
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чем связан рост цены билета в зависимости от дня покупки, в феврале покупала билет на 10 марта Тулюшка-Иркутск, стоимость билета была равна 1009 рублей, 8 марта купила на 10 марта Тулюшка - Иркутск стоимость билета уже 1514, сколько езжу с вами первый раз с таким сталкиваюсь.. Это вообще законно?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда устанавливает перевозчик. Это также законно как и рост стоимости ГСМ, автобусов, запасных частей к ним, фонта оплаты труда и т.п.
Дмитрий 08.03.2024 11:09
Здравствуйте.
Можно ли вернуть деньги за билет, если опоздал на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на возврат билета при опоздании на рейс. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Захарченко Т.В. 08.03.2024 01:18
При попытке оплатить билет через мобильное приложение выдает ошибку "Невозможно продолжить оплату". У коллег то же самое.
Ответ: Здравствуйте. В приложении используются платежные шлюзы нескольких банков. Если на одном из них проводятся работы и банк ограничил его действие, то оплатить за билет можно через другой шлюз.
Эльмира 06.03.2024 21:20
Добрый вечер. Можно ли вернуть 1 билет из 4х купленных. Или при возврате через приложение возврат оформляется на все билеты разом?
Ответ: Здравствуйте. В таком случае возврат производится в кассе или через операторов 89501135555.
Юлия 06.03.2024 19:02
Как найти чек об оплате билета
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека размещены в левом нижнем углу билета. Скачать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Софья 06.03.2024 17:51
Здравствуйте, посылку автобусом по рейсу Иркутск-Усть Кут отправить могу? И сколько это будет стоить?
Ответ: Здравствуйте. Посылки принимаются в 6 кассе Иркутского автовокзала. Услуга по хранению и передаче водителю - 50 руб. Стоимость доставки оплачивается при получении груза в зависимости от размеров и веса посылки.
Андрей 06.03.2024 14:53
Добрый день! Подскажите как войти в личный кабинет для возврата билета
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Александра 06.03.2024 12:22
Сколько стоит отправить посылку 608 маршрутом до Усть-Кута?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость зависит от размеров и веса посылки. Передать посылку можно в 6 кассу автовокзала г. Иркутск.
Ольга 05.03.2024 20:54
Добрый день, чтоб проводить ребёнка до автобуса, необходимо отстоять очередь в кассу , чтоб получить ПРОПУСК! Билет приобретен онлайн, на сайте ни где не указано, что провожающим нужно взять паспорт и простоять очередь.
Ответ: Здравствуйте. Требования транспортной безопасности представлены на информационном стенде автовокзала г. Иркутска. На нашем сайте, в разделе "Кассы" представлена информация о данном объекте транспортной инфраструктуры, в том числе указано, что провожающий на перрон допускается в случае крайней необходимости при условии оформления разового пропуска в билетных кассах автовокзала. Разовый пропуск оформляется посетителю автовокзала по паспорту.
Вологжина Полина 04.03.2024 22:49
Здравствуйте, 04.03.2024. Отправила посылку на 19:00 в Бохан, но посылка не пришла, куда мне нужно обращаться, ведь это очень дорогая посылка.?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем обратиться куда вы сдавали посылку.
Юлия 04.03.2024 20:24
Здравствуйте. Куда жаловаться? Полтора часа уже прошло, как маршрутка опаздывает. Почему так происходит.?
Ответ: Здравствуйте. Опоздание рейса может быть связано с разными причинами, начиная технической неисправностью транспортного средства и заканчивая состоянием здоровья водителя. Претензию в отношении качества перевозок можно направить в адрес перевозчика, указанного в билете, или оставить на автовокзале. Мы передадим претензию перевозчику.
Гулиева Ирина Николаевна 04.03.2024 17:29
Как приобрести билет пенсионеру, ветерану труда ,инвалиду бесплатно - через онлаин
Ответ: Здравствуйте. Льготный билет онлайн могут приобретать пассажиры Тайшетского района, получившие в Минсоцзащите карты ЭСД или банковским картам которых присвоен статус ЭСД (электронный социальный документ).
Гулиева Ирина Николаевна 04.03.2024 17:23
04.02.24 до звониться не возможно до кассы, диспетчера , справочной .
Звонила на номера 83952500366,89501135555 .
Ответ: Здравствуйте. На стороне оператора сотовой связи были сбои, поэтому в течение 30 минут звонки не проходили.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне