Отзывы и предложения о работе автовокзалов г. Иркутск и Иркутской области

Юлия 12.05.2024 23:29
Маршрут 599 Иркутск-Тайшет , 12 мая 2024 г.Благодарность водителям Сметанину Евгению Георгиевич, Парыгину Владимиру Деонисовичу за прекрасную поездку , вежливые , внимательные водители.Побольше вашей автоколонне таких водителей.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе водителей. Информация направлена перевозчику.
Наиалья 12.05.2024 14:35
Здравствуйте, рейс 625, 12.05.24, маршрут Иркутск Тулун, место 27, сломан кондиционер (заслонка), дует без остановки, очень холодно, водитель сказал, что ничего делать не будет.
Ответ: Здравствуйте. В задачи водителя входит управление транспортным средством. Предоставленная информация направлена перевозчику для планирования ремонтных работ.
Регина 12.05.2024 09:39
купила билет по схеме вашей 55 место у окна в итоге в автобусе это место оказалось по середине. Как то нужно чтоб было соответствие мест.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для корректировки нумерации мест в автобусе.
Дмитрий 09.05.2024 19:58
Здравствуйте, могу ли я заказать билет Иркутск - пром. база Нючакан, это как в Магистральный добираться, вахтовый городок
Ответ: Здравствуйте. Да, но рейсы отправляются с парковки напротив автовокзала. В пункте отправления необходимо указать "ИРКУТСК (Октябрьской Революции 7/1 парковка)"
Евгения 09.05.2024 15:04
В каком случае я оплачиваю за багаж? И сколько процентов от стоимости билетов? Ни разу не брали плату, сегодня водитель не пустил в автобус, пока не оплатила. Назначил цену 150 р. Если сумка соответствует размерам , то 25 процентов от стоимости билета сумма была бы больше. Как так? Значит багаж не соответствует установленному размеру , а деньги сдираем ? 625 Тулун - Иркутск, 9 мая. Водитель противный и внешне и во всем остальном.
Ответ: Здравствуйте. Бесплатно провозится ручная кладь с собой в салоне автобуса. При этом бесплатно провозится только 1 место, сумма габаритных размеров которого (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. Если вещи сдаются в багажное отделение, то нужно оплатить провоз багажа. Максимальная стоимость провоза багажного места не может превышать 25% от стоимости проезда.
Алёна 09.05.2024 11:22
Куда обратиться с жалобой на не организованную работу, хамское отношение?
Ответ: Здравствуйте. Если это касается процесса перевозки, то к перевозчику, указанному в билете. Если процесса оформления билетов, то к руководству кассы.
Серафима Сергеевна Антошкина 08.05.2024 00:25
Здравствуйте. В улан удэ не ездят автобусы?
Ответ: Здравствуйте. Летом планируется открыть прямой маршрут "Иркутск (автовокзал) - Улан-Удэ (автовокзал)"
Ольга 06.05.2024 19:52
Добрый вечер! По каким причинам поменяли рейс? Мной были оформлены билеты на 11.05.2024г на автобус Железногорск -Иркутск на рейс следующий из Железногорска.
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам. Если пассажира не устраивает подменный рейс, то можно вернуть билет и получить обратно полную стоимость.
Кристина 06.05.2024 16:50
Здравствуйте, оплатила вчера билеты Иркутск-Оса на 535 рейс на 07.04. номер заказа не записала. Теперь не могу посмотреть эти билеты, выдает ошибку.Помогите, пожалуйста.
Ответ: Здравствуйте. Приобретенные электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в разделе "История".
Татьяна 06.05.2024 13:30
11 мая с Иркутска до Ниловки как забронировать билет и с какого вокзала Иркутска отправление?
Ответ: Здравствуйте. Бронирование на нашем сайте. Отправление с единственного в Иркутске автовокзала, расположенного по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11.
Ангелина 06.05.2024 12:57
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как заказать справку? (Нужна мужу на работу, чтобы компенсировать стоимость билетов)
Есть еще второй заказ номер 498-85-42
Ответ: Здравствуйте. Справка не требуется поскольку билет - это и есть договор перевозки пассажира, содержащий размер оплаченной суммы. Для сдачи билета в бухгалтерию могут потребоваться данные о пассажире. Паспортные данные необходимо указывать при оформлении билета.
Светлана 06.05.2024 12:19
Были заказаны и оплачены три места. Почему не пришли электронный билет и чек по оплате на электронную почту, указанную в данном заказе?
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам письма на электронную почту временно не направляются.
Светлана 06.05.2024 09:19
Как зайти в свой профиль?
Ответ: Здравствуйте. На сайте, в разделе "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Егор Бондарев 05.05.2024 13:48
Можно ли как нибудь вернуть билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билета представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Инэсса 05.05.2024 13:38
Как вернуть деньги за оплаченный билет ,если автобус уже вышел в рейс
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья Александровна Тюкавина 04.05.2024 20:21
Здравствуйте. Сегодня 4.05 в 18.30 по маршруту Железногорск- Илимский-Иркутск отправила дочь на автобусе( билет купили). Собрали сумку , измерили 59+44+38=138. То есть по вашим меркам нужно 120. За сумку водитель сказал нужно заплатить 500 руб. Это получается мы за 18 лишних см платим водителям, как за всю сумку. Если сказал не оплатите, то забирайте с собой как ручную кладь. Скажите пожалуйста, это как понимать? У них такая маленькая зарплата? Ещë сказал, что сейчас всë дорожает- это нормально. Куда мне жалобу написать и где расценки найти, на что сверх нормы оплачивать? Чек сохранился- был перевод.
Ответ: Здравствуйте. Федеральный закон № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" регламентирует количество и размер вещей которые пассажир имеет право провезти бесплатно. Если ваши вещи не соответствуют этим максимальным размерам, то нужно оплачивать провоз данных вещей.
Марина 04.05.2024 00:12
Здравствуйте! Мне не пришел кассовый чек об оплате билета
Ответ: Здравствуйте. В связи с заменой фискального накопителя часть чеков отправлена с задержкой.
Евгения 02.05.2024 09:05
Добрый день!
30.04.2024 следовали по маршруту 526 Листвянка - Иркутск время 15.00. Отъехав с автовокзала Листвянка в салоне автобуса стало душно, температура салона 22 градуса, при этом кондиционеры не работали. Попросили водителя включить кондиционер, но просьбу не удовлетворили. Через некоторое время кондиционер включили, но ненадолго. Подьехав к Иркутску, не понятно по каким причинам, его выключили (температура салона была уже 25 градусов), включили музыку, вопрос зачем? Всю оставшуюся дорогу ехали в духоте.
Новый, комфортабельный автобус удобный и современный, но к сожалению эта ситуация оставила не очень хорошее впечатление.
Ответ: Здравствуйте. Работа кондиционера и мультимедийной системы контролируется водителем. В таких случаях необходимо обращаться к водителю.
Ольга Верхотурова 01.05.2024 19:07
Здравствуйте 2раз к вам обращаюсь брала билет в п рудногорск ооо,байкалпром строй 26.03.24деньги перевела переводом билет дали а чек на него нет .как мне восстановить чек .он мне нужен
Ответ: Здравствуйте. Данная касса должна использовать кассовый аппарат и сформировать кассовый чек при осуществлении платежа. Предлагаем приобретать билеты через оператора по тел. 8950-113-5555. Билет, содержащий фискальные признаки кассового чека, можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Сергей 01.05.2024 14:50
Добрый день скажите а водители автобусов 625 Нижнеудинск-иркутск имеют право брать плату за провоз багажа если я везу одну сумку в багажном отсеке
Ответ: Здравствуйте. Если пассажир провозит вещи, но не приобрел квитанцию на их провоз, то оплатить можно в билетный кассах или водителю.
Данил 30.04.2024 21:29
Как отменить электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Вадим 30.04.2024 21:10
почему я не вижу свой купленный билет 89500511969
взял билет на 1.05 иркутск усть кут на самый поздний автобус
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны на нашем сайте, в разделе "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Татьяна 30.04.2024 16:57
Как онлайн оплатить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Квитанцию можно приобрести онлайн вместе с билетом или через оператора по тел. 8950-113-5555, сообщив номер своего заказа.
Ольга 30.04.2024 09:47
Нужен чек на билет каким образом его скачать
Ответ: Здравствуйте. Билет, содержащий фискальные признаки кассового чека, можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Владимир 29.04.2024 21:47
Здраствуйте) почему в автовокзал онлайне на данное время нельзя заказать билет с усть Кута до тулуна на 15.00 и 17.00 возможно только на 6.00
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил продажу в данном сообщении только на утренний рейс.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне