Бронирование:
8-950-113-5555
ПН-ПТ с 8:00 до 20:00
CБ,ВС c 9:00 до 18:00
Группа Автовокзал-Онлайн.РФ в Viber Присоединяйтесь к группе Viber

Забронируйте билет на автобус прямо сейчас, воспользуйтесь формой поиска направления:

Официальный сайт автовокзала г. Иркутск, г. Улан-Удэ

Информационное табло автовокзала г. Иркутск

Время Маршрут Гос. номер Плат-
форма
В ближайший час отправлений с автовокзала не ожидается.

Новости автовокзала

31.12.2019
Мобильное приложение "Автовокзал Онлайн"

Уважаемые пассажиры! Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Желаем счастья и здоровья.
Рады сообщить, что в дополнение к мобильному приложению на Android мы выпустили приложение на iPhone и iPad.
Приложение "Автовокзал Онлайн" доступно в Google Play и App Store.

23.11.2019
Об изменении места посадки в Тулуне

Уважаемые пассажиры! Сообщаем об изменении месторасположения автокассы Тулуна. Продажа билетов и посадка высадка пассажиров на рейсы маршрутов 593, 821, 552, 625, 599, 608, 612, 615, 630, 641 будет производиться на территории автостанции (ул. Юбилейная, 19).

21.10.2019
Продажа электронных билетов в автобусах АО "Автоколонна 1880"

Уважаемые пассажиры! АО "Автоколонна 1880" запущен новый сервис: продажа электронных билетов в автобусах. Теперь при расчете с водителем необходимо сообщить ему свой номер телефона. На указанный абонентский номер будет направлено СМС, содержащее номер оплаченного заказа. Кроме того, оформление электронного билета с использованием контрольно-кассовой техники позволит пассажирам в любой момент распечатать свой билет в личном кабинете "Мои заказы".

В соответствии с ч. 4 ст. 1.2. Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные клиентом в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, содержащие необходимые фискальные признаки, приравниваются к кассовому чеку, отпечатанному контрольно-кассовой техникой, и могут быть сданы в бухгалтерию предприятия для подтверждения расходов.

Вопросы и предложения

Анастасия 24.01.2020 11:21
Купили билет с Ашана до Иркутска на вашем сайте, утром пришли на рейс, а нам оператор говорит что автобус уехал, продажа электронных билетов должна быть закрыта. В итоге нам пришлось покупать еще билеты. Планы которые были на вечер нарушены из-за отвратительной работы вашего водителя и соответственно АВТОВОКЗАЛА в целом.
Ответ: Здравствуйте. Информация передана перевозчику для проведения служебного расследования о несоблюдении водителем установленного расписания движения. В случае подтверждения информации виновные лица будут привлечены к административной ответственности. Благодарим за участие в улучшении качества пассажирских автобусных перевозок.
Елена 22.01.2020 10:20
Здравствуйте! Мне нужен билет для отчета. Он утерян .Как восстановить?
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно в личном кабинете "Мои заказы" (на главной странице нашего сайта).
Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне