Бронирование:
8-950-113-5555
ПН-ПТ с 8:00 до 20:00
CБ,ВС c 9:00 до 18:00
Группа Автовокзал-Онлайн.РФ в Viber Присоединяйтесь к группе Viber

Забронируйте билет на автобус прямо сейчас, воспользуйтесь формой поиска направления:

Официальный сайт автовокзала г. Иркутск, г. Улан-Удэ

Информационное табло автовокзала г. Иркутск

Время Маршрут Гос. номер Плат-
форма
В ближайший час отправлений с автовокзала не ожидается.

Новости автовокзала

28.07.2020
Возобновление рейсов по маршруту "Иркутск - Тулун"

Уважаемые пассажиры! Иркутский автовокзал информирует, что с 31.07.2020 г. возобновляются рейсы в сообщении "Иркутск - Тулун". Время отправления из Иркутска в 17:50, из Тулуна в 09:00.

25.06.2020
Возобновление рейсов по маршруту "Иркутск - Нилова Пустынь"

Уважаемые пассажиры! АО "Автоколонна 1880" информирует, что с 01.07.2020 г. возобновляются рейсы в сообщении "Иркутск - Нилова Пустынь". Рейсы отправляются ежедневно из Иркутска в 08:45, из Ниловой Пустыни в 08:45.
 

19.05.2020
Об обязательном использовании масок в общественном транспорте и при посещении Иркутского автовокзала

Уважаемые пассажиры! В соответствии с указом Губернатора Иркутской области, все лица обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски и т.п.) при посещении организаций, деятельность которых не приостановлена (в том числе Иркутского автовокзала), а также при совершении поездок в общественном транспорте.

За невыполнение вышеуказанных требований предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 20.6.1 КоАП РФ 

Вопросы и предложения

Вера 06.08.2020 21:28
Здравствуйте, взяли билеты на рейс 625, не оплатив при этом багаж. Возможно ли будет оплатить за багаж водителю? В багаж составляет дорожная сумка.
Ответ: Здравствуйте. Квитанции на провоз вещей пассажиров можно оформить в билетных кассах.
Алексей 06.08.2020 21:17
Здравствуйте!
Ехал 06.08.2020 из Листвянки в г. Иркутск на официальном рейсовом микроавтобусе.
В конце поездки при оплате проезда водитель отказался выдать в подтверждение оказания услуги чек, квитанцию или билет.
Мотивировав это тем, что билет нужно было покупать заранее.
Законны ли данные действия водителя, и что делать, если происходит такая ситуация?
Куда жаловаться?
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билет - это договор перевозки пассажира. Перевозка пассажира без билета для перевозчика является нарушением лицензионных требований, а для пассажира за безбилетный проезд предусмотрена административная ответственность, а также лишает его права на обращение в страховую компанию в случае причинения вреда здоровью во время поездки. Вероятно, что водитель присвоил деньги и не сообщил об этом перевозчику. В таких случаях можно направить нам фото, гос.номер автобуса, время отправления рейса и иную информацию для установления перевозчика, выполнявшего рейс, с целью проведения служебного расследования для привлечения водителя к ответственности.
Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне